3,1 c МКПП

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение Edisson » 26 апр 2016 08:48

Передача Getrag 282 была 5-ступенчатая механическая коробка передач разработана Getrag для Chevrolet . Это иногда называют как Манси 282 или Манси Getrag 282, поскольку передача была изготовлена ​​в Манси, штат Индиана завода механической коробкой передач. Он был использован в различных переднеприводных поперечной применения двигателей , включая Chevrolet Cavalier , Pontiac Sunbird , Pontiac Grand Am , Chevrolet Beretta и Oldsmobile Achieva . Он также использовался в середине двигателем задним приводом Pontiac Fiero . В своих более поздних лет, Getrag 282 был изготовлен New Venture Gear , и переименован в ОНВ T550.
Передаточные числа [ править ]
Тема доступных передаточных отношений широко обсуждается в связи с многочисленными приложениями этой коробки передач . 1987 GM Getrag Руководство по техническому обслуживанию [1] подтверждает , что есть по крайней мере две версии Getrag 282. По словам руководства, эти две версии были проданы до 5 различных номеров деталей , основанных на использовании тела и двигателя. Первая версия, РПО код MG2 был использован для всех приложений GM V6 (FWD и RWD Fiero) и второй версии, РПО код MG1, был использован для двигателя с турбонаддувом 2,0 л , используемый Pontiac и Buick. Передаточные числа приведены ниже, а взяты из Руководство по техническому обслуживанию GM продукта по обучению.
MG2 и MG1 отношения:
1-ая передача: 3.50: 1
2-я передача: 2,05: 1 (MG1: 2.19: 1)
3-я передача: 1,38: 1
4-я передача: 0,94: 1
5-й передачи: 0,72: 1
Реверс: 3,41: 1
Передаточное число главной передачи: 3,61: 1
Более поздняя версия была разработана для высоких оборотов, High-Output Quad 4 двигателя. Эта передача использовали 3,50 / 2,05 / 2 - й 1 - й, 3 - й 1.38, 1.03: 1 4 - е, .80: 1 5 - я, и 3,94: 1 окончательный привод [ править ] .
Getrag 282 используется в Quad 4-оборудованный 1990 по 1991 Pontiac Grand Prixs и Oldsmobile Cutlass Supremes, по слухам, использовать 3.77 / 2.19 1 - й / 2 - й передаче при сохранении 3,61: Передаточное отношение главной передачи 1 [ править ] .
Экспорт только версия подтверждается, был построен для использования в Oldsmobile Silhouette фургонов , продаваемых в некоторых мировых рынках , как Opel Silhouette. Она была повязана с двигателем Quad 4 и использует 3,77 / 2,19 / 1,38 / 1,03 / 0,80 / 3,94 встроенного редуктора [ править ] .
Смешивание gearsets может быть достигнуто за счет сходства между различными передачами, но некоторые шестерни должны быть взаимозаменяемыми в наборах. Первая и вторая шестерня являются неотъемлемой частью к входному валу и не могут быть взаимозаменяемыми независимо друг от друга. Все передачи имеют третий передаточное отношение 1,38: 1. Тем не менее, третья и четвертая передача группируются на промежуточном валу, который был доступен с двумя различными коэффициентами четвертой передаче: 1,03: 1 или .94: 1. Пятая передача независимо представляет собой взаимозаменяемы и доступны с .80: соотношении 1: 1 и .72.
Список литературы [ править ]
Подпрыгните ^ General Motors Corporation (1987). Манси Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, GM Service Training продукта 17004.04-1.
была инфа в 12 году http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic ... 50&p=73803 мантазавр про это писал. :ottemi:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 апр 2016 09:30

В порядке бреда!
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _281728892
Механика на мерседес Вито W638. Так же на них ставились 4HP20 автомат. Я как раз такую перебирал зимой. То то мне колокол показался знакомым.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение varan » 26 апр 2016 15:27

спидометер пистит в меньшую сторону.может и из за колёс(205х65). одометр считает,но всё равно сверить надо.фотки добавил,там стартер с колоколом есть.
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение AndreY_ » 26 янв 2018 22:09

Edisson писал(а):
Иван писал(а):ибо такую работу кроме вас самих никто не сделает.

доказано,все начатые прожэкты были распроданы на запчасти и утрачены как интерес при покупке кредиторок. :unknown: :drinks:

Ну вот не надо обобщать! Я свой проект практически закончил, осталось только чип на тахометр спаять - в остальном все решаемо! Все едет, жрет умеренно и по з/ч стоит копейки! Сцепление меняется не снимая ДВС/КПП/подрамника!!!
Просто здесь все расписывать не вижу смысла (никто не оценит, обосрут), а кто захочет почитать, найдет все на Драйв2...
AndreY_
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2016 14:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Брест

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение GMC » 26 янв 2018 23:11

Ссылка где?
На драйве много чего почитать можно - пол жизни не хватит!
GMC
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 янв 2018 18:56
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Павловский Посад

Re: 3,1 c МКПП

Сообщение gryazi » 26 янв 2018 23:32

+3.8
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Пред.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron