Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение Иван » 23 мар 2013 21:06

jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение Edisson » 23 мар 2013 21:09

акпп не наша,размеры другие.
Последний раз редактировалось Edisson 26 мар 2013 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение jroot4 » 23 мар 2013 21:42

Edisson писал(а):
Иван писал(а):
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:

да как вы можете,вам-же сказали ,что всё заменили на новое.ну просто не едет,подумаешь.надо трос потрогать,там крутнуть,клапан позырить,делов то.а вы тут поломано,сказали-же,всё новое,новьё...просто не едет :unknown:


блин обратился за помощью а вокруг одни остряки.
коробку перебирали и промывали тщательно.были заменены все сальники, прокладки, фрикционы, стальные диски, тормозная лента, фильтр, маслянный ротор и масло (dex2).
Какой инструмент?
самый главный фотоаппарат для запечатления исходного положения всех деталей особенно стальных шариков и болтов.
отвертки, ключи и т.д. (и вообще это глупый вопрос)
Если бы вы сталкивались с этой коробкой то знали бы, что там нет ни одного меса, где пригодился бы "спец инструмент")как бе.
Перебирал с отличным автомехаником, коим является мой отец, и за это ему очень благодарен.
собрали на совесть.
проблема только одна, судя по всему трос, раз уж ни у кого догадок разумнее стружки от динамиков и перечисления всех подряд запчастей нет!
спасибо что собрались тут поугарать, но еще раз повторюсь не за этим обращался
____________________________________________________
Я и мой Кадик на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/jroot/
Аватара пользователя
jroot4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2013 10:58
Откуда: Мурманск
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Мурманск

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение jroot4 » 23 мар 2013 21:45

Иван писал(а):
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:

я буду так же рад если ты порадуешь меня свои отсутствием в дальнейшем обсуждении.
досвидос
____________________________________________________
Я и мой Кадик на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/jroot/
Аватара пользователя
jroot4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2013 10:58
Откуда: Мурманск
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Мурманск

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение caban325 » 23 мар 2013 22:33

jroot4 писал(а):
Иван писал(а):
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:

я буду так же рад если ты порадуешь меня свои отсутствием в дальнейшем обсуждении.
досвидос


Трос понятно посмотри, но почему буксует? это точно не трос. Надо замерить давление, хотябы в главной магистрали. А уровень масло то с норме? Трос понял как регулируется?

Выжмите кнопку освобождения троса, затем втолкните оболочку троса внутрь футляра до упора
Поверните рычаг дроссельной заслонки на корпусе дросселя, полностью открыв заслонку, трос должен щелкнуть а потом отпусти. Ну если конечно Сам стопорный рычаг не закис и сама оболочка троса.
2181
Аватара пользователя
caban325
 
Сообщения: 94
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2012 22:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение BETEPAH_CCCP » 23 мар 2013 22:50

Бублик резали..??
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение Иван » 23 мар 2013 22:52

тебе может помочь только он -
jroot4 писал(а):...Перебирал с отличным автомехаником...

знаешь почему? прочти здесь конец 21 страницы, там белуга тоже перебрал, а она не едет -
viewtopic.php?f=10&t=946&start=300
и не кипятись, тебе уже тут насоветовали всё что возможно с помощью телепортации - трос отрегулировать, магнитом собрать стружку...
разобрать здесь на расстоянии её никто не сможет, да и не форум коробочников это, можем посоветовать только к кому обратиться за переборкой, а что там при переборке упустили :pardon:
сам подумай, написал на форум "перебрали коробку, а она не едет", и сразу тебе причину на блюдечке... не бред ли?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение Vit » 24 мар 2013 03:40

блин обратился за помощью а вокруг одни остряки.

да не остряки мы, просто мы понимаем что на коленке акпп не сделать. почему?
все очень просто, писал не раз:
1. акпп ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
это должно быть понятно любому кто полез в нее. прежде чем лезть, нужно измерить давление, без этого есть шанс не перебрать ее.
втулки на "валах-барабанах" выполняют туже функцию что и вкладыши в моторе. на сайте выложил схему давления масла, не вижу ни чего сложного что бы посмотреть.
что ты сделал? ты просто резинки поменял! и что? пока резинки новые они "худо-бедно" будут держать давление (причем избыточное!часть давления держится "во втулках")
фрики поменял? а зазоры? а разница в годе выпуска? есть еще такое понятие как "билютень" (это не удачная конструкция, которую GM поменял на "улучшенную", из за которой например были проблемы) ты это смотрел? что толку от новых фриках? когда надо подбирать верхнее (метал) чтоб был зазор в норме. это та же система "сцепления - на механике". будет большой зазор, давление масла будет уходить через фрики, они будут буксовать. будет ехать пока фрики новые, но не долго. где брать его? а ни где! у ЖМ только! от куда знаю? сам искал и заказывал.

2. инструмент.
вот не надо тут лапшу на уши вешать. кольца второпластовые не поменять без приспособы.
PIN аккумулятора не подобрать! он стирается, тормозная лента разная, получается "прижим" разный.
регулировочные шайбы на дифе? ты вообще про этот зазор знаешь что то?
регулировочные шайбы на валу? ты понимаешь что "вся конструкция из валов и шестерен" не должна болтаться в корпусе?! там зазор в десятую миллиметра. это нужно для давления масла к фрикам!

3. плита
ну про замену клапанов думаю не надо писать? они как понимаешь держат и регулируют давление в магистралях. не путать с соленоидами.
насос и его корпус. не видел ни одного живого.

4. бублик
резать. а ты его только тряпочкой протер, LOL.....
и не надо в уши ссать что бублик из штатов за 120.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение outoff1000 » 24 мар 2013 05:31

дааа,блин.этож гору инфы надо перелопатить и 3-4 коробки тряхануть :stars: чтоб знать все нюансы и с пятого раза она поедет с гарантией.а так получается как с двиглом убитым-разобрал,собрал,всё новое поставил...а не едет-клинит опять,сцуко!а почему?всё же новое!!!новьё!!!а мастер и ответит-а ты,мил человек,блок точил?колено шлифовал,а как,кто делал,где,промерял всё перед сборкой,какие запчасти брал?нет???а какого ты туды полез? :wall: .и в этот момент самооценка человека,уверенного в своих паранормальных способностях,падает вниз...дед всегда говорил: не уверен-не обгоняй,а то таааак можно въе....ся!
и не надо,по незнанию, сразу наезжать на парней местных.если нормально общаешься-всё тебе разложат по полочкам,разжуют,и путь истинный укажут,особенно старожилы форума)так что лучше прикинуться чайником,не бежать впереди паровоза и не умничать по поводу и без! и здоровое чувство юмора приветствуется.а коробку сделаешь,куда она на хрен денется! :drinks:
outoff1000
 
Сообщения: 1034
Изображения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2012 02:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: раменское МО

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение BETEPAH_CCCP » 24 мар 2013 09:49

Vit писал(а):и не надо в уши ссать что бублик из штатов за 120.


Это его ремонтная цена в Москве на профоборудовании, если сам снимеш привезёш и заберёш (ещё и адрес нужно знать :cool: ). А в Мурманске только колхоз на коленке возможен.
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение jroot4 » 24 мар 2013 10:22

BETEPAH_CCCP писал(а):
Vit писал(а):и не надо в уши ссать что бублик из штатов за 120.


Это его ремонтная цена в Москве на профоборудовании, если сам снимеш привезёш и заберёш (ещё и адрес нужно знать :cool: ). А в Мурманске только колхоз на коленке возможен.


Его не резали, так как нету оборудования для этой процедуры...
____________________________________________________
Я и мой Кадик на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/jroot/
Аватара пользователя
jroot4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2013 10:58
Откуда: Мурманск
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Мурманск

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение jroot4 » 24 мар 2013 10:29

outoff1000 писал(а):и не надо,по незнанию, сразу наезжать на парней местных.если нормально общаешься-всё тебе разложат по полочкам,разжуют,и путь истинный укажут,особенно старожилы форума)так что лучше прикинуться чайником,не бежать впереди паровоза и не умничать по поводу и без! и здоровое чувство юмора приветствуется.а коробку сделаешь,куда она на хрен денется! :drinks:


Ну как бы я тут кому либо нагрубил разве?Вполне адекватно попросил помощи, а в ответ огрызки от предложений.
Грустно.

PS. Английский форум - ты задал вопрос, тебе ответили...
Еврейский форум - ты задал вопрос тебе ответили вопросом...
Русский форум - ты задал вопрос, а потом вечность выслушиваешь какой ты м*удак...

Спасибо за инфу, попробую что нибудь сделать
____________________________________________________
Я и мой Кадик на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/jroot/
Аватара пользователя
jroot4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2013 10:58
Откуда: Мурманск
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Мурманск

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение jroot4 » 24 мар 2013 10:31

caban325 писал(а):
jroot4 писал(а):
Иван писал(а):
jroot4 писал(а):В смысле рад если я на*бну коробку?0__о

а разве сейчас она у тебя не на...бнута? :jokingly:

я буду так же рад если ты порадуешь меня свои отсутствием в дальнейшем обсуждении.
досвидос


Трос понятно посмотри, но почему буксует? это точно не трос. Надо замерить давление, хотябы в главной магистрали. А уровень масло то с норме? Трос понял как регулируется?

Выжмите кнопку освобождения троса, затем втолкните оболочку троса внутрь футляра до упора
Поверните рычаг дроссельной заслонки на корпусе дросселя, полностью открыв заслонку, трос должен щелкнуть а потом отпусти. Ну если конечно Сам стопорный рычаг не закис и сама оболочка троса.
2181


Спасибо добрый человек,пойду сегодня попробую сделать как ты сказал, только у меня крепление троса вроде другое немного....хз получится ли найти эту кнопку освобождения троса...
____________________________________________________
Я и мой Кадик на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/jroot/
Аватара пользователя
jroot4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2013 10:58
Откуда: Мурманск
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Мурманск

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение BETEPAH_CCCP » 24 мар 2013 11:10

jroot4 писал(а):Его не резали, так как нету оборудования для этой процедуры, внутрь не лазил и "тряпочкой не протирал" LOL


Ну а чего ты тогда тут распинаешься, чё у тебя кробка не едит..!!
Может у тебя в бублике труха.. :hospital:
Как же ты милый человек без сцепления будеш ездить на МКПП..??? :crazy:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Переключается на оборотах более 5тыс! 3T40

Сообщение jroot4 » 24 мар 2013 13:21

BETEPAH_CCCP писал(а):
jroot4 писал(а):Его не резали, так как нету оборудования для этой процедуры, внутрь не лазил и "тряпочкой не протирал" LOL


Ну а чего ты тогда тут распинаешься, чё у тебя кробка не едит..!!
Может у тебя в бублике труха.. :hospital:
Как же ты милый человек без сцепления будеш ездить на МКПП..??? :crazy:


где я распинаюсь?
обоснуй...
____________________________________________________
Я и мой Кадик на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/jroot/
Аватара пользователя
jroot4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2013 10:58
Откуда: Мурманск
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59