mexx5 писал(а):они одинаковы по корпусу и по режиму работы
legioner писал(а):По библии, если память не изменяет, - неисправность соленоида ТСС - блокировки ГТ, а так же проводка в косе АКПП внутри.
У меня было так - один в один. На холодной первые километры нормально, потом при первом торможении, читай отключении соленоида ТСС, блокировка больше не включалась, а еще через 10-15 минут пропадала 4-я скорость.
Ездил так около года, мудак старый. Потом плюнул на все и заказал соленоид, заодно прокладки боковой крышки АКПП и сальники приводов. Заменил в гараже за пол-дня. С перекурами на Проблема ушла.
pev писал(а): хочу датчик температуры поменять, он врет очень сильно, по его показаниям коробка всегда на холодную имеет температуру 70 градусов, ну а как прогреется показывает 90 как положено... т.е. сопротивление меняет от 460 Ом до 240 Ом где то так. Проводка исправна.
Ну и как вариант надо давление масла померить в коробке, все руки не доходят...
legioner писал(а):Здравствуй, дружище!!!
С датчиком не заморачиваЙся. Я его вообще отсоединял и ездил без него ни какой видимой реакции АКПП не было при имеющийся неисправности! У нее - АКПП - в РСМ заложена программа обхода неисправностей. Так что пока все не устранишь ...
Правда я еще внутреннию косу проводов перетряхивал. Они работают при очень высокой температуре и проводка - дубеет не "по детски"!! Визуально не поймешь, только тестером на сопротивление сравнивать. У меня два провода были в обрыве...
mexx5 писал(а):ваши предположения влияет датчик скорости на работу акпп
mexx5 писал(а):датчик скорости су....а обманывает на 20км/ч
BETEPAH_CCCP писал(а):mexx5 писал(а):датчик скорости су....а обманывает на 20км/ч
Интересно, как же ты его проверял...??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20