Капиталка АКПП 3Т40

Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение pilot » 11 ноя 2013 09:21

Капиталить АКПП пришлось после исчезновения задней скорости...
Капиталил сам, не привлекая доп силы. Кроме гидротрансформатора, отвозил в Макеевку \Украина\ сделали ее в моем присутствии за 2, 5 часа, цена вопроса 150 долл. http://akpp.com.ua без рекламы, работа парней понравилась :good: , ни кто не возникал по поводу, что в присутствии клиента работу не ведем. :yahoo:
Все операции проходил вместе с мастерами, заглядывал и выспрашивал обо всем, что было не понятно. Финал -проварка бублика на роботе и контроль биений индикатором меня полностью обрадовал...0.03мм :good:

Фото всего процесса положил здесь
http://imageshack.us/photo/my-images/10/zx8c.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/5/wj1f.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/854/l1yw.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/534/nek1.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/600/lxvo.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/17/yxlc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/43/vnbt.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/21/fsxj.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/36/t9a.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/853/m8fu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/10/l2gp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/89/3rey.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/69/eu9a.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/585/gvpp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/39/xnn8.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/59/kkuj.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/199/gtq4.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/534/s5ho.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/854/0cx9.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/203/x1cg.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/29/lehl.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/443/rk6j.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/200/yzd.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/200/do9.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/197/oxzw.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/690/jd0e.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/833/vwg5.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/850/if8e.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/89/xw2q.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/69/69a1.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/12/9toy.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/9/g1fo.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/14/2qar.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/96/a45h.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/689/pkum.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/802/c2gu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/834/v2zf.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/203/nrst.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/19/qdpz.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/198/jjb.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/23/et01.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/201/3ta2.jpg/
Весь процесс занял ровно два дня, цена рем комплекта что-то чуть более 5000р и тормозная лента 1000р, потрачено 15 литров уайт спирита.
Всю работу фоткал, чтоб не запутаться и может кому пригодится мой материал.
Однозначно скажу, перебрать данную коробку можно легко самому \хотя колени тряслись перед переборкой\ из мануала можно только использовать лист где имеется рассположение сальников, более мне ни чего не понадобилось.
Реально в принципе собрать и за один день, но много времени ушло на промывку плунжеров мозга, промывку каналов .....все было в мелкодисперсном феродо.
Кисточка, отобранный у жены ершик для накрашивания ресниц :roolezzz: , вот основные инструменты.

Далее часто возникал на ветках вопрос о неработоспособности 3 скорости, рекомендации -замена соленоида. в принципе на все 100 согласен. Но все таки решил узнать в чем проблема .... смотрим фото разобранного соленоида, сама обмотка сгореть по своей природе не должна, сделано с запасом, причина в сальнике вот такой оранжевый он порван в 3 местах, я изначально принял порывы за естественные .....подключил электронный микроскоп и разглядел с увеличением в 40раз, вот тогда понял, что это разрывы. Заменил фторопластовой втулкой , притер поклацал в холостую, поставил на АКПП, уже работает. :good:

Много фторопластовых колечек надо поменять, устанавливаются они достаточно просто, на фото видны стоматологические лопаточки, колечки одеваются с помощью их, а затем когда они растянутые уже одеты и стоят в пазах, на них надевается капроновый хомут и он затягивается до упора. после такого осаживания колечки достаточно плотно вставляются внутрь вала. :good:
Последний раз редактировалось pilot 11 ноя 2013 19:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение Слав » 11 ноя 2013 19:13

pilot писал(а):Капиталить АКПП пришлось после исчезновения задней скорости...
Капиталил сам, не привлекая доп силы. Кроме гидротрансформатора, отвозил в Макеевку \Украина\ сделали ее в моем присутствии за 2, 5 часа, цена вопроса 150 долл. http://akpp.com.ua без рекламы, работа парней понравилась :good: , ни кто не возникал по поводу, что в присутствии клиента работу не ведем. :yahoo:
Все операции проходил вместе с мастерами, заглядывал и выспрашивал обо всем, что было не понятно. Финал -проварка бублика на роботе и контроль биений индикатором меня полностью обрадовал...0.03мм :good:

Фото всего процесса положил здесь http://imageshack.us/v_images.php?uploads=52
Весь процесс занял ровно два дня, цена рем комплекта что-то чуть более 5000р и тормозная лента 1000р, потрачено 15 литров уайт спирита.
Всю работу фоткал, чтоб не запутаться и может кому пригодится мой материал.
Однозначно скажу, перебрать данную коробку можно легко самому \хотя колени тряслись перед переборкой\ из мануала можно только использовать лист где имеется рассположение сальников, более мне ни чего не понадобилось.
Реально в принципе собрать и за один день, но много времени ушло на промывку плунжеров мозга, промывку каналов .....все было в мелкодисперсном феродо.
Кисточка, отобранный у жены ершик для накрашивания ресниц :roolezzz: , вот основные инструменты.

Далее часто возникал на ветках вопрос о неработоспособности 3 скорости, рекомендации -замена соленоида. в принципе на все 100 согласен. Но все таки решил узнать в чем проблема .... смотрим фото разобранного соленоида, сама обмотка сгореть по своей природе не должна, сделано с запасом, причина в сальнике вот такой оранжевый он порван в 3 местах, я изначально принял порывы за естественные .....подключил электронный микроскоп и разглядел с увеличением в 40раз, вот тогда понял, что это разрывы. Заменил фторопластовой втулкой , притер поклацал в холостую, поставил на АКПП, уже работает. :good:

А как прошли ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ! Поделись впечатлениями ....." не Боги горшки обжигают ..." :good:
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение pilot » 11 ноя 2013 20:00

впечатления ....вооо :good:
все работает как часы, верно заметил не боги....чет богов то развелось в автосервисах многова то :yahoo:
Перебирал АКПП первый раз в жизни надеюсь крайний. Как и капиталил мотор.
Есть один момент, он связан с заменой гидроусилителя руля на электро усилитель viewtopic.php?f=32&t=5264&start=30
не попал со стрелкой положения на приборке, размеры рычагов и ходов несколько изменились и сволочная стрелка позиционируется не там где надо. Но выход есть, заменю ее подсветку светодиодами.и уберу ее к дьяволу :fire: . Будет :good:
Только надо не забывать, что в 3Т40 после капиталки 6.6 литра масла. Было 5.5л первая работает вторая то включается то нет, один из божков напугал, не надо лить много масла, лучше меньше, вот и послушал ......сегодня долил после сход-развала до 6.4, полет зер гууд. Первая, вторая, третья.
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение kep » 29 дек 2013 12:44

ремкомплект напиши какой брал и где?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение pilot » 07 янв 2014 13:28

kep писал(а):ремкомплект напиши какой брал и где?

Брал ремкомплект вот здесь www.abtomat.ru, показал VIN код продавану, по нему и вынесли коробку, спросили про тормозную ленту, продаван сказал, ремонтники меняют его вместе с фрикционами. Я утвердительно ответил. Вот и все.
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение pilot » 07 янв 2014 14:12

Чтоб не плодить новую тему, напишу появившиеся проблемы после ремонта АКПП спустя 4000км. Перед новым годом отправился в Казахстан \Караганда\ прибыл на место за 3 часа до НГ.
Перед выездом из дома хрен знает зачем перекрыл часть радиатора картонкой.....шиза накрыла....перед пробегом в 3600 верст. Все вроде было нормально, но перед Актау \бывший Актюбинск\, за 100км начинает буксовать АКПП....уже почти ночь, поднимаю капот .....блинннн. лапнула резиновая трубка соединяющая АКПП с радиатором... и масло просто тупо под давлением выливается на землю, все вокруг трубки в масле. Запасной резиновый шланг имелся, меняю быстро и доливаю сколько есть масла. еду потихоньку до первой заправки докупаю масло, доливаю все полет нормальный. Ночую в в Актау, еду далее, перед Хромтау, рвется шланг повторно, заезжаю в автомагазин покупаю кусок шланга и масло, за Хромтау опять прорыв, шланг и масло горячее офигеть.....шланг явно рвется от высокой температуры и тут до меня доперло.....долбанный кусок картона......он перекрывает соты и масло не охлаждается...картонку долой.
Итого температура масла пришло в норму, потеряно на дороге 5 литров масла и как минимум 2 часа драгоценного времени.
Если не считать эту неприятность, то все вполне пристойно
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение Edisson » 07 янв 2014 15:46

Серёга,ведь дядька с Королёва писал про это,как защитой нефиг днище перекрывать,так и радиатор должен быть открытым и все соты чистыми не забитые грязью.с акпп горячее масло поступая в радиатор должно там охлаждаться до температуры двс,и обратно в акпп.йопт маслом прожигало шланги :stars: ...на крайслере все дыры вентиляции с бампера по воздуховодам направлены на охлаждения акпп,сам офигел с этих воздухопотоков...у тебя должно быть охлаждение вот так http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 195a03.png
билять юса-авто опять каталоги переписали,обновили йопрст ценники :stars:
ну и ку с ними жисть продолжается :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение kep » 07 янв 2014 15:52

я поставил шланги капроновые армированные нитью для гидравлики, до этого стояли кислородные шланги , так они за год трескаются хоть и держат.
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение Empyrium » 07 янв 2014 16:03

10278901 GM HOSE ASM-TRANS OIL
Уже обжатый, со штуцерами.... рублей пицот стоит. две штуки нужно.
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
Аватара пользователя
Empyrium
 
Сообщения: 463
Изображения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013 11:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение kep » 07 янв 2014 16:06

Empyrium писал(а):10278901 GM HOSE ASM-TRANS OIL
Уже обжатый, со штуцерами.... рублей пицот стоит. две штуки нужно.

а метр капрона стоит 25р :)
зачем платить больше?
Изображение
Аватара пользователя
kep
 
Сообщения: 444
Изображения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 23:26
Откуда: Тольятти
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Тольятти

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение Empyrium » 07 янв 2014 16:08

трубки тож гниют...
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
Аватара пользователя
Empyrium
 
Сообщения: 463
Изображения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013 11:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение pilot » 07 янв 2014 17:15

Edisson писал(а):Серёга,ведь дядька с Королёва писал про это,как защитой нефиг днище перекрывать,так и радиатор должен быть открытым и все соты чистыми не забитые грязью.с акпп горячее масло поступая в радиатор должно там охлаждаться до температуры двс,и обратно в акпп.йопт маслом прожигало шланги :stars: ...на крайслере все дыры вентиляции с бампера по воздуховодам направлены на охлаждения акпп,сам офигел с этих воздухопотоков...у тебя должно быть охлаждение вот так http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 195a03.png
билять юса-авто опять каталоги переписали,обновили йопрст ценники :stars:
ну и ку с ними жисть продолжается :drinks:

Я инфу из Королева не читал.....но как говорится, полученный опыт ценен, для меня лично....Схема охлажения именно такая. Только у меня шланги уже давно не имеют вальцовки...просто стоят хомуты.
По дороге до Караганды три улета с трассы......блин первый сам вылез, второй фура, вытянула, на третьем.......фаркоп нах порвали, но вытянули.....воообще реально страху натерпелся......трассу на 3 метра не видел.....не более.
Но подарки довез благополучно \дубовые бочки с коньяком\ :drinks:
всех с Новым Годом И Рождеством :pozdravl:
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение pilot » 07 янв 2014 17:18

kep писал(а):я поставил шланги капроновые армированные нитью для гидравлики, до этого стояли кислородные шланги , так они за год трескаются хоть и держат.

Оооо приму к сведению!!! Спасибо.
Хотел поставить такие, от компании Мастак, маслобензостойкие полиуретановые, но не было с внутренним диаметром 8мм, только 10.
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение pilot » 07 янв 2014 17:27

Надо еще в какую то тему положить фотки дороги этого "ШЕЛКОВОГО ПУТИ" :crazy1:
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Капиталка АКПП 3Т40

Сообщение Edisson » 07 янв 2014 18:52

pilot писал(а):Надо еще в какую то тему положить фотки дороги этого "ШЕЛКОВОГО ПУТИ" :crazy1:

Серёга вот сюда viewforum.php?f=42 вставляй темы и фотосы. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4