Страница 3 из 5

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014 20:48
Рустам
Спасибо за подробный отчет, я потеплу тоже буду менять саленоид, У тебя была ссылка на полный комплект что ты заказал, можешь мне скинуть в личьку?

Кстати а расход стал такой в городе или на трассе?! а то у меня 65 миль на 20 литрах сейчас переберу тби и займусь коробкой...

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014 21:25
huntriver
Вернись на страницу назад, там ссылка живая. Расход смешанный.

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 08:22
валера
кто нибудь пробовал проверить работоспособность датчика давления и соленоида, чтоб выявить конкретную причину.

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 10:30
Frol
валера писал(а):кто нибудь пробовал проверить работоспособность датчика давления и соленоида, чтоб выявить конкретную причину.


Что тебя смущает? Датчик проверять не сложно. Он должен замыкаться при включении 3 передачи.

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 12:02
валера
Фрол, я понял, что ты говоришь о датчике давления. Когда на 3-ей поднимается давление он замыкается. Тогда если снять датчик и пропустить через него напряжение то оно не должно проходить. А соленоид как реагирует на напряжение и можно через него 12в пропустить??

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 17:38
Frol
валера писал(а):Фрол, я понял, что ты говоришь о датчике давления. Когда на 3-ей поднимается давление он замыкается. Тогда если снять датчик и пропустить через него напряжение то оно не должно проходить. А соленоид как реагирует на напряжение и можно через него 12в пропустить??

Все верно. А если подать давление на вход то замкнется. Соленоид можно тестировать подачей 12в.

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014 11:05
валера
соленоид действительно оказался не рабочий. Для сравнения решил проверить работоспособность запасного , один раз удачно а второй раз ткнул перепутав полярность. СГОРЕЛ. Теперь знаю, что контакт идущий на датчик давления это масса.

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014 21:15
huntriver
Зачем было задавать глупые наводящие вопросы, чтоб сжечь датчик методом тыка? Спросил бы сразу напрямую то, что тебя интересует и датчик бы был цел...

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014 08:16
валера
спрашивал чтоб проверить работоспособность. Сомневаюсь, что кто нибудь смог подтвердить работоспособность имеющегося датчика. датчик отремонтировал. Ничего сложного в нём нет, обычная электромагнитная катушка. Заменить пришлось один диод стоимостью 1р. Все поставил, все теперь работает.

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 12:52
Рустам
валера писал(а):спрашивал чтоб проверить работоспособность. Сомневаюсь, что кто нибудь смог подтвердить работоспособность имеющегося датчика. датчик отремонтировал. Ничего сложного в нём нет, обычная электромагнитная катушка. Заменить пришлось один диод стоимостью 1р. Все поставил, все теперь работает.


Может скинеш фотоотчет или напиши поподробней что и как сделал :drinks: :drinks: :drinks:

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 07:38
валера
про фотки я после подумал, когда все получилось. В начале стал разбирать чтоб узнать устройство. Пришлось применить меленькое зубило, так как в одном месте имелась контактная сварка. Соленоид разбирается на несколько деталей, перепутать которые невозможно. Так как у меня одновременно было два соленоида, разных производителей, обнаружил конструктивные особенности. Общее в том, что это электромагнитная катушка, описанная в учебнике физики, в нижней части к контактам прикреплен диодик. Емкость диода не знаю, тупо пошел в радиомагазин и продавец глянув дал такой же (стоимостью 1 руб.). Отличие во внутреннем стержне (который "бегает" в катушке). Стержень выполняет роль клапана. На одном соленоиде стержень был цельным, а на другом состоял из двух частей, первая крупная располагалась в катушке, а вторая часть представляла собой шарик на палочке, маленького размера (если ее потерять то соленоид не будет выполнять свою функцию, так как именно данным шариком он закрывает отверстие. Понимаю, что один раз увидеть лучше, чем несколько раз услышать, но если вспомнить школьную эл.магнитную катушку то все очень просто. У меня сложилось мнение, что тот соленоид в котором сделан стержень цельным изначально был не рабочим. Его конструкция не позволяет полностью перекрывать отверстие, а только способствует уменьшению или увеличению сечению. Вот как-то так. Надеюсь хоть что-то понятно.

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 02 май 2014 13:42
Reanimator
шалом, братухи!
..... по теме..3.1 /1991/ 3Е40. на холодную всё ОК, но потом:
-при торможении с 60км/ч и выше, мотор как-бы захлёбывается (будто нет НЕЙТРАЛИ)
-если ехать по тихому, то может и не заглохнуть
-подлил масла в коробку (3Т40 чуток сопливит) - стало лучше, но не прошло...
теперь внимание вопрос: - это та-же неисправность, с которой вы боролись? лечить по вашему тексту?

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 02 май 2014 13:49
Reanimator
забыл добавить...
-как заглохнет на светофоре, заводиться, но при включении любой передачи (кроме N) сразу глохнет. до доливки масла ждал по 30 минут (остывал...) теперь 3-4 попытки и включается передача.

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 03 май 2014 13:07
Edisson
не происходит разблокирование гидротрансформатора,акпп ремонтировать надо.если ехал и при торможении захлёбывается мотор.как будто колом встаёт,это гидротрансформатор(бублик).промывай акпп,меняй фильтр,соленоид,снимай фишку с переди на акпп...всё это предсмертные агонии,ремонтировать надо коробас,шаманы,бубны это каменный век. :cool:

Re: Загадка- Коробка 3.1. Датчик- соленоид.

СообщениеДобавлено: 06 май 2014 08:02
валера
это 100% соленоид. До него можно добраться с боку, не снимая коробки, открутив левое колесо. Как вариант клапан, так как они работают в паре.