Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение бурелом » 07 фев 2014 20:24

День добрый.Полазил по форуму.Не нашёл ответа.Может кто подскажет.
На холодную,особенно,при вкл. 4 передачи присутствует не большой толчёк.Потом ,по мере прогрева,всё пропадает.Масло менял уже давно.Может в этом проблема.Посоветуйте,масло поменяю.Что ещё посмотреть.
С уважением Бурелом.
Своих не бросаем,пленных не берём.
бурелом
 
Сообщения: 174
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2011 01:57
Откуда: Санкт Петербург.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Санкт Петербург

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение Frol » 07 фев 2014 20:56

норм масло холодное давление высокое. Если именно толчок такой что тебе понятно что переключились то не страшно. а вот если пинок под сраку.. повод задуматься.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение бурелом » 07 фев 2014 21:08

Вроде только толчёк.Масло поменяю,время настало.Меня смутило что только при пер. на 4 передачу.На других режимах всё гладко.
Спасибо за мысли.Просто на другой машинке с автоматом такого нет.Но там японка а это американец.
С уважением Бурелом.
Своих не бросаем,пленных не берём.
бурелом
 
Сообщения: 174
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2011 01:57
Откуда: Санкт Петербург.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Санкт Петербург

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение Edisson » 07 фев 2014 21:11

на непрогретой системе не ездиют,дажа жапонци.в книге тайн написано, езду начинать на прогретом двс с акпп. :cool:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение Frol » 07 фев 2014 21:20

Edisson писал(а):на непрогретой системе не ездиют,дажа жапонци.в книге тайн написано, езду начинать на прогретом двс с акпп. :cool:

фуфло.. у нас там 2 термостата стоит в гидроблоке ради этого. Главное не усердствовать при езде на холодную... нээээжно... лаааасково.... :give_rose:
Я грею 3 минуты в -20. Драйв ручник.... потом перед зад перебрал селектором и поехал..
сейчас минуту грею в -3
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение Edisson » 07 фев 2014 21:25

Frol писал(а):
Edisson писал(а):на непрогретой системе не ездиют,дажа жапонци.в книге тайн написано, езду начинать на прогретом двс с акпп. :cool:

фуфло.. у нас там 2 термостата стоит в гидроблоке ради этого. Главное не усердствовать при езде на холодную... нээээжно... лаааасково.... :give_rose:
Я грею 3 минуты в -20. Драйв ручник.... потом перед зад перебрал селектором и поехал..
сейчас минуту грею в -3

счастливчики,минус три а унас второй месяц 27-35 греет,и всё-же на непрогретой системе не желательно начинать езду.берегите авто изначально,оно ещё пригодиться. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение бурелом » 07 фев 2014 23:07

Т.к. машинка прогревается сама,сигнализация помогает,то на совсем холодную не езжу.Когда выхожу к машине то Т. тосола минимум 40-50*С.Даже в таком случае толчки есть при первых переключениях на 4 ю.Потом пропадает,по мере движения.
А термостатики где стоят?В каких контурах?Нашу АКПП пока не ломал :hahaha: .Слава богу.
Мысли про холодное масло самые очевидные.Посмотрю что будет после замены масла с фильтром.Да и лето скоро. :roolezzz:

С уважением Бурелом.
Своих не бросаем,пленных не берём.
бурелом
 
Сообщения: 174
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2011 01:57
Откуда: Санкт Петербург.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Санкт Петербург

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение Frol » 07 фев 2014 23:33

бурелом писал(а):Т.к. машинка прогревается сама,сигнализация помогает,то на совсем холодную не езжу.Когда выхожу к машине то Т. тосола минимум 40-50*С.Даже в таком случае толчки есть при первых переключениях на 4 ю.Потом пропадает,по мере движения.
А термостатики где стоят?В каких контурах?Нашу АКПП пока не ломал :hahaha: .Слава богу.
Мысли про холодное масло самые очевидные.Посмотрю что будет после замены масла с фильтром.Да и лето скоро. :roolezzz:

С уважением Бурелом.

Поменяй масло и фильтр для начала. + посмотри работу модулятора. Может на холодную давка завышенная. воткни манометр да померяй.
Термостат один под поддоном пластинка такая на 2 болтиках. Второй в гидроблоке на металлической пластине между этажей.
Пинки можно разделить на 2 категории
1 когда коробка задерживает переключение и происходит раскручивание мотора с последующим замыканием пакета и пинком.
2 коробка резко переключает передачу... Или повышенное давление системное или пружина в гидро-аккумуляторе пиндык. Тут может Вит поправит я не помню у нас вроде они только на 2 и 3 стоят.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение бурелом » 07 фев 2014 23:59

Frol писал(а):
бурелом писал(а):Т.к. машинка прогревается сама,сигнализация помогает,то на совсем холодную не езжу.Когда выхожу к машине то Т. тосола минимум 40-50*С.Даже в таком случае толчки есть при первых переключениях на 4 ю.Потом пропадает,по мере движения.
А термостатики где стоят?В каких контурах?Нашу АКПП пока не ломал :hahaha: .Слава богу.
Мысли про холодное масло самые очевидные.Посмотрю что будет после замены масла с фильтром.Да и лето скоро. :roolezzz:

С уважением Бурелом.

Поменяй масло и фильтр для начала. + посмотри работу модулятора. Может на холодную давка завышенная. воткни манометр да померяй.
Термостат один под поддоном пластинка такая на 2 болтиках. Второй в гидроблоке на металлической пластине между этажей.
Пинки можно разделить на 2 категории
1 когда коробка задерживает переключение и происходит раскручивание мотора с последующим замыканием пакета и пинком.
2 коробка резко переключает передачу... Или повышенное давление системное или пружина в гидро-аккумуляторе пиндык. Тут может Вит поправит я не помню у нас вроде они только на 2 и 3 стоят.

Встречный вопрос:куда воткнуть и какое должно быть давление.
Пластинку в поддоне видел,проверю.В гидроблок,пока,не полезу.
Пинок не первый не второй.Он еле заметен,сам не всегда обращаю внимание.Если в момент переключения не много отпустить газ то всё переключается плавно и потом всё как положено.
Посмотрю всё что посоветовали.
С уважением Бурелом.
Своих не бросаем,пленных не берём.
бурелом
 
Сообщения: 174
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2011 01:57
Откуда: Санкт Петербург.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Санкт Петербург

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение Алексей Колосов » 08 фев 2014 00:10

бурелом писал(а):
Frol писал(а):
бурелом писал(а):Т.к. машинка прогревается сама,сигнализация помогает,то на совсем холодную не езжу.Когда выхожу к машине то Т. тосола минимум 40-50*С.Даже в таком случае толчки есть при первых переключениях на 4 ю.Потом пропадает,по мере движения.
А термостатики где стоят?В каких контурах?Нашу АКПП пока не ломал :hahaha: .Слава богу.
Мысли про холодное масло самые очевидные.Посмотрю что будет после замены масла с фильтром.Да и лето скоро. :roolezzz:

С уважением Бурелом.

Поменяй масло и фильтр для начала. + посмотри работу модулятора. Может на холодную давка завышенная. воткни манометр да померяй.
Термостат один под поддоном пластинка такая на 2 болтиках. Второй в гидроблоке на металлической пластине между этажей.
Пинки можно разделить на 2 категории
1 когда коробка задерживает переключение и происходит раскручивание мотора с последующим замыканием пакета и пинком.
2 коробка резко переключает передачу... Или повышенное давление системное или пружина в гидро-аккумуляторе пиндык. Тут может Вит поправит я не помню у нас вроде они только на 2 и 3 стоят.

Встречный вопрос:куда воткнуть и какое должно быть давление.
Пластинку в поддоне видел,проверю.В гидроблок,пока,не полезу.
Пинок не первый не второй.Он еле заметен,сам не всегда обращаю внимание.Если в момент переключения не много отпустить газ то всё переключается плавно и потом всё как положено.
Посмотрю всё что посоветовали.
С уважением Бурелом.

Посоветую до полного прогрева ездить на пониженной передачи не давая разгоняться авто ,потом переключить на овер драйв как обычно.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение Edisson » 08 фев 2014 10:13

Re: Литые диски R15 штатные Люмина.

ОЛЕГ Б » Сб фев 08, 2014 4:58 am
Всегда грею пять минут, затем селектором перещёлкиваю передачи до 1 с задержкой в каждом положении по 10 сек. и обратно, выезжаю на О.Д. Через пару километров срабатывает термостат, всё, коробка прогрета.Ну уж если прогревать на месте до срабатывания термостата, то денег в трубу вылетит больше, чем потом потратишь на ремонт коробки.

Олег наверное это ты хотел написать здесь... :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение ОЛЕГ Б » 08 фев 2014 13:02

Да, Edisson, ты прав. Но, блин, все темы поперепупались.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Небольшой толчёк при вкл. 4 передачи.

Сообщение Frol » 08 фев 2014 23:21

бурелом писал(а):
Frol писал(а):
бурелом писал(а):Т.к. машинка прогревается сама,сигнализация помогает,то на совсем холодную не езжу.Когда выхожу к машине то Т. тосола минимум 40-50*С.Даже в таком случае толчки есть при первых переключениях на 4 ю.Потом пропадает,по мере движения.
А термостатики где стоят?В каких контурах?Нашу АКПП пока не ломал :hahaha: .Слава богу.
Мысли про холодное масло самые очевидные.Посмотрю что будет после замены масла с фильтром.Да и лето скоро. :roolezzz:

С уважением Бурелом.

Поменяй масло и фильтр для начала. + посмотри работу модулятора. Может на холодную давка завышенная. воткни манометр да померяй.
Термостат один под поддоном пластинка такая на 2 болтиках. Второй в гидроблоке на металлической пластине между этажей.
Пинки можно разделить на 2 категории
1 когда коробка задерживает переключение и происходит раскручивание мотора с последующим замыканием пакета и пинком.
2 коробка резко переключает передачу... Или повышенное давление системное или пружина в гидро-аккумуляторе пиндык. Тут может Вит поправит я не помню у нас вроде они только на 2 и 3 стоят.

Встречный вопрос:куда воткнуть и какое должно быть давление.
Пластинку в поддоне видел,проверю.В гидроблок,пока,не полезу.
Пинок не первый не второй.Он еле заметен,сам не всегда обращаю внимание.Если в момент переключения не много отпустить газ то всё переключается плавно и потом всё как положено.
Посмотрю всё что посоветовали.
С уважением Бурелом.

В гидроблок не лазай... Поищи тут на форуме был архив с мануалом на 4т60 там найдешь что и куда совать и сколько должно быть. .если толчок слегка ощутим положи уй... Все норм.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb


Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52