по 4Т60Е

Re: по 4Т60Е

Сообщение docent » 17 дек 2014 21:44

вот вам . пожалуйста . так оно работает . :hi: если надо видео , то сниму . :fire:

11 Муфта сцепления гидротрансформатора
трансмиссии
Общее описание
1. В муфте сцепления гидротрансформатора (ТСС) автоматической трансмиссии используется один клапан, управляемый соленоидом (на двига¬телях 3,) л) или двумя соленоидами (на двигате¬лях 3,8 л), обеспечивающими жесткое механиче¬ское зацепление маховика двигателя с выходным валом коробки передач через гидротрансформа¬тор. В результате за счет исключения проскальзы¬вания в гидротрансформаторе снижаются обо¬роты двигателя, а тем самым и уровень вредных выбросов. Это также приводит к снижению рас¬хода топлива.
Примечание. На автомобилях выпуска 1992 года, оборудованных передней и задней системами кондиционирования воздуха, система ТСС обес¬печивает блокировку при скоростях порядка 25 миль в час (40 км/час). На автомобилях, оборудо¬ванных только передней системой кондициониро¬вания, система ТСС срабатывает на двух разных скоростях. При включенном кондиционировании блокировка происходит на скорости 35 миль в час (56 км/час), а при выключенном - на скорости 25 миль в час (40 км/час). В этих системах кондици¬онирования установлены компрессоры разных мо¬делей.
2. Для того, чтобы муфта сцепления гидро¬трансформатора работала нормально, необхо¬димо соблюдение двух условий:
А) Перед включением муфты двигатель должен прогреться. Датчик температуры охлаждающей двигатель жидкости (см. раздел 4) сообщает блоку ЕСМ/РСМ, когда двигатель достигнет нор¬мальной рабочей температуры.
б) Чтобы давление рабочей жидкости подня¬лось до уровня, необходимого для срабатывания клапана, автомобиль должен достичь минимально необходимой скорости. Если гидравлическое да¬вление достигло нужной величины, блок ЕСМ/РСМ подает соленоиду (соленоидам) сигнал на включение муфты сцепления гидротрансфор¬матора.
3. После того, как муфта сцепления включи¬лась, блок ЕСМ/РСМ использует информацию с датчика TPS для выключения блокировки при разгоне или торможении автомобиля с определенной степенью ускорении (замедления).
4. В узле муфты гидротрансформатора исполь¬зуется также тормозной выключатель, который при нажатии на педаль тормоза разрывает цепь питания соленоида ТСС.



все это есть на сайте !! :crazy1: http://www.auto-olds.ru/rem4.html качайте , читайте , да пребудет с вами ШВАРЦ !! :crazy1: :drinks: :drinks:
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: по 4Т60Е

Сообщение Ar61 » 17 дек 2014 22:06

Вот оно как...
Надо на ходу попробовать :hahaha:
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: по 4Т60Е

Сообщение Иван » 18 дек 2014 01:27

pev писал(а):Если присмотреться то на овердрайве при спокойном разгоне, в районе 65-67 км/ч. АКПП переключилась со 2-й на третью и тут же заблокировался бублик, и потом в районе 80 км/ч. включилась четвертая
И это правильно

при блокированном бублике переключения не происходят, если после 3 включилась блокировка, то перед переключением на 4 бублик обязательно разблокируется, только потом 4, а после 4 опять бублик блокирнуться должен :hi:
так что не правильно....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: по 4Т60Е

Сообщение pev » 18 дек 2014 08:56

Иван писал(а):при блокированном бублике переключения не происходят, если после 3 включилась блокировка, то перед переключением на 4 бублик обязательно разблокируется, только потом 4, а после 4 опять бублик блокирнуться должен :hi:
так что не правильно....

Нет Вань, правильно...
при включении четвертой уже нет ни какой разницы включена блокировка или нет, скорость то уже приличная и мы продолжаем разгон... Хотя не буду спорить, может по годам есть какая то разница. У меня на 95 г.в. именно так как описываю и библия это подтверждает...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: по 4Т60Е

Сообщение Frol » 18 дек 2014 09:52

Бублик блокируется по положению ТПС и скорости. Задержка по включению 2 секунды вроде.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: по 4Т60Е

Сообщение Иштван » 18 дек 2014 11:04

pev писал(а):
Иван писал(а):при блокированном бублике переключения не происходят, если после 3 включилась блокировка, то перед переключением на 4 бублик обязательно разблокируется, только потом 4, а после 4 опять бублик блокирнуться должен :hi:
так что не правильно....

Нет Вань, правильно...
при включении четвертой уже нет ни какой разницы включена блокировка или нет, скорость то уже приличная и мы продолжаем разгон... ..


По сути, во время переключения передач, бублик должен разблокироваться, как бы работа сцеплением во время переключения на механике, чтобы само переключение было безударным и плавным. Или у нас синхронизаторы ниипические стоят на 4-ю педерачу?
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: по 4Т60Е

Сообщение Vit » 18 дек 2014 12:05

завязывайте! на сайте есть мануал, все написано черным по белому.
только одному богу известно что у вас за акпп стоит, ведь ни кто не смотрит на шильдик акпп.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: по 4Т60Е

Сообщение Edisson » 18 дек 2014 16:12

да есть шильдик и он не читабилен,просто облез и всё :unknown: чё делать тогда? мне ясно,что только при вскрытии акпп и только опытный мастер это всё определит,цвета проводов и их место расположения в штекере,пакеты,солленоиды,плита...или может есть какие другие определения,ну ка делитесь опытом,у половина в палате шильдики не читабельны. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: по 4Т60Е

Сообщение Vit » 18 дек 2014 19:35

нету шильда, нет инфы.
на бублике есть номер обычно, по нему стал тест можно определить. но это только бублика. 125 и 60е одинаковы.
ремкомплекты дешевые, это по русски "на продажу". рассчитывать на то что будут служить не стоит.
плита у всех убита. в идеале надо ремонтировать, но у нас ее ни кто не делает. цена космос.
ну а все остальное по мануалу мерить.без этого просто ни как.
собрать акпп не проблема, нудно все мыть и дефектовать.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron