Страница 1 из 1

рандомный глюк АКПП

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 18:12
dyusha
всем привет.
перед новым годом стал обладателем чудесного авто
oldsmobile cutlass ciera cruiser
там стоит коробка 4т60 (без электроники)
так вт, коробка изначально глючила - пока не прогреешь ДВС не ехала
теперь же, думал что поймал уровень масла в акпп, ан нет
симптомы: может сразу поехать на холодную, а может и не включиться, может потерять гидросвязь на низкой скоросить после переезда полицейского или на кочке или при резком торможении, может восстановиться и поехать без остановки, а чаще всего придется останавливаться и включать скорость заново, иногда на горячую пропадает.
недавно проделал тест: проехал немного, мотор прогрет, коробка тоже. приехал к дому, встал на ровную площадку, дал поторахтеть на паркинге и замерил уровень масла в коробке:
первый замер - между мин и макс ровно по середке, второй замер - эмульсия воздуха и масла по всему щупу, еще замер - воздуха нет, выше уровня, еще замер - опять норма. при этом, мотор работал неровно (то пытается заглохнуть, то восстанавливает обороты)
цвет масла: грязно-красный, запаха гари нет (воняет АТФ-кой), переключает скорости ровно, без рывков, мягко (в драйве, как прогреется),кик-даун работает как надо (проверял разок)
понимаю, что что-то не то с давлением масла - уровень бегает. но что? и как бороться?
что хочу сделать: слить масло из поддона и поменять фильтр (уже заказал). думается, что что-то попадает в маслозаборник и насос перестает качать.
как бы вот

Re: рандомный глюк АКПП

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 18:34
Edisson
эта акпп продолжение акпп 3т40-С-125,её удлиннили на 130 мм и поставили 4 скорость изменив конструктив,но режим работы и соответственно сам принцип гидро включения остался как и прежде.ТНМ-440-Т4 это и есть 4т60 устанавливалась на кадиллаки и другие авто.были такие симптомы,решалось путём перебора акпп.
самый верный вариант это прикупить с ебея манускрипт и там описаны многие симптомы неисправностей и методы их устранения,есть так-же схема путешествия жижи по каналам и, что при этом включается и выключается...то её много,то мало,то на трамплинах она просто тупит не едет.на пригорок ставишь авто и он после пуска не хочет трогаться с места,это перебор акпп.давление теряется. :pardon: :drinks:
когда неисправен мотор с этой акпп,это плохо.акпп работает от гидравлического давления,там всё должно быть плотно по самим уплотнениям,без задиров и лохмотьев.крошки,грязь это писец для любой акпп.
думаю сменив масло и фильтр,эти действа проблему не решат. :pardon: :drinks:
даже подрамник одинаковый http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 555693.png со съёмной передней частью.