Странное поведение АКПП 4т60-e

Странное поведение АКПП 4т60-e

Сообщение Иштван » 30 июл 2016 15:56

Эээммм, скатался я тут в дальнячок на 4500 км туда-обратно и выявилась следующая заковыка. Может кто-то сталкивался с таким поведением и поделится мыслями?

Описываю симптомы:
Едет, переключается, не пинается нигде и никак. Уровень масла в норме. Переключается до 4й, бублик заблокирован, но как только скорость достигает ровно 77 кмч, авто начинает дергаться. Если разгоняться очень плавно, еле касаясь педали и очень плавно увеличикая газ, то никаких рывков нет. Почему-то складывается впечатление, что начинает дергаться из-за двигателя, а не из-за АКПП. И начинает дергаться именно на 77 кмч, можно даже на спидометр не смотреть. Приходится переключать кочергу на третью, разгоняться интенсивно и перетыкать после 90 кмч на ОД.

Таким образом, приспособившись, проехал все 4500 км. Вначале, как только выехал на трассу (там все и обнаружилось), думал уже возвращаться, но понял как можно обмануть систему. На обратном пути, научившись управлять газом плавно, почти уже не переключал на Третью. Правда, динамика моего передвижения была жуть как овощная.

На 1, 2, 3 передачах рывков нет. Мотор обороты набирает весело и охотно, проблема лишь на ОД...

З.Ы.
Горит Джекичан, ошибка МАФа. Время от времени она пропадала, но зависимости от присутствия-отсутствия ошибки на работу АКПП, изменений в работе последней не удалось наблюдать, че, валит по трассе свои 110, опыты ставить, чтоль? :hahaha:

Вообще машинка показала себя еще раз прирожденным покорителем пространств, ехал подряд 17 часов и только тогда устал, глаза, спать хотца)) А так бы ехал и ехал))
Последний раз редактировалось Иштван 03 авг 2016 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение Vit » 30 июл 2016 17:04

бублик
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение docent » 30 июл 2016 19:25

Было похожее, переживал за бублик, проблема оказась в катушке зажигания. Обнаружил совершенно случайно , проверяя катушки путём замены. До этого ездил с проблемой почти год. Дергала при разгоне на четвёртой скорости так,что об обгона и речи быть не могло. Я где то на форуме писал про это. Попробуй, если есть возможность, проверить катушки по очереди.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение docent » 30 июл 2016 19:57

вот , нашел ..viewtopic.php?f=13&t=5828
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Странное поведение АКПП 4т60-e

Сообщение Иштван » 30 июл 2016 21:03

Vit писал(а):бублик

Вит, а почему именно на 77 кмч в моем случае? Причем я переключился на ОД, на тахометре вижу, как обороты упали, а через 2-3 секунды обороты падают еще раз, то есть явно бублик заблокировался. А вот рывки начинаются ПОСЛЕ блокировки бублика, а не одновременно с ней. И привязка к скорости просто потрясающая - именно 77 и не больше и не меньше - именно в этот момент начинается дерготня. НО - если я чуть-чуть сброшу газ, машина даже продолжает дальше разгоняться при этом, просто менее интенсивно, рывки тут же пропадают, но стоит опять чуть "лишнего" передавить педаль - опять рывки, будто беднить смесь начинает, а я газ чуть уберу и как бы педалькой смесь сам выравниваю, прикрывая лишний воздух дросселем. МАФ может при этом чушь пороть, ошибка у меня по нему идет?

Доцент, спасибо за наводку. Новая катушка лежит, могу попробовать, правда тестировать сложно после замены будет, в городе эта проблема не проявлялась ни разу у меня, а на трассу редко выезжаю))
Последний раз редактировалось Иштван 03 авг 2016 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение varan » 30 июл 2016 22:07

меняй ВВ провода... один из них оборван. в последствии жор начнётся, и тупить будет. просто из личного опыта...
varan
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 мар 2016 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: пенза

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение Edisson » 30 июл 2016 22:33

а связь какая ? при скорости в 77 км в час по какой логике броне провод включает отключение ? или чем больше скорость,тем выше логическое мышление и интуиция в броне проводах ?
всё прёт,всё едет,НО как 77 км в час скорость при 4 ск,так начинается эпилепсия не понятная. :unknown:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение Иштван » 30 июл 2016 23:25

Добавлю к своему вышесказанному - магическая цифра 77 км в час появлялась на навигаторе вне зависимости от рельефа местности, что в гору, что под гору, что по прямой. Такое впечатление, что прошивка в мозгах на эту цифру запрограммирована.

Да, расход по чекам только что подсчитал - 10,23л/100 км. Полпути 5 чел в салоне и небольшой багаж, обратно - 4 человека и 200 кг груза
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение docent » 30 июл 2016 23:33

Edisson писал(а):а связь какая ? при скорости в 77 км в час по какой логике броне провод включает отключение ? или чем больше скорость,тем выше логическое мышление и интуиция в броне проводах ?
всё прёт,всё едет,НО как 77 км в час скорость при 4 ск,так начинается эпилепсия не понятная. :unknown:

провод.. катушка.. , смысл такой ,что при нагрузке начинает пробивать . я тоже сначала на провода думал, на бублик, на соленоиды, поменял провода - ничего не изменилось . на холостых все ок было , при разгоне все ок . проявлялось именно при работающей блокировке , при нажатии на газ . а катушку поменял , когда уже и при разгоне во впуск начало хлопать .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение Edisson » 30 июл 2016 23:41

так я про чё :pardon: а про чё это йая :pardon: так вот почему тогда при 55 или 45 и 5 сотых не происходит это ,
почему там не чё не пробивает при 37 км в час или 47 км в час или 27 км-ч или 67 км-ч и семи сотых :wall: чё раньше то, не дёргает эта катушка и броне провод,почему на 97 км час или 87 км час и 6 сотых или 123 км в час и три сотых... :unknown: :hi: :crazy1:
чё её лихорадит то при 77 и наличии 4 скорости вот вопрос вопросов. :drinks:
катушку заменят,провод высоковольтный так-же,а проблема если останется ? :ottemi:
о-о песня в подарок,
я нежно гитарку в руки возьму,
я нежно гитаркой как уйе :stars: бу,
прям по капо-о-о-ту так уйе :stars: бу...
нежно гитарку в руки возьму... :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение gryazi » 30 июл 2016 23:55

Газ отключил? ДПДЗ поставил, нашел?
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение Vit » 31 июл 2016 01:24

а ты почитай при каких скоростях бублик включается у нас.
бубел сомкнулся, все на прямую и тут фрики в нем начинают проскальзывать. от чего? либо давление мало, либо клапан тсс пропускает, либо фрики в бублике кончаются. я ставлю на бубел.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение docent » 31 июл 2016 02:12

да ку егознает .. :stars: я грешил на бублик , через полгодагод,оказалась катушка.. чему был рад .. мож на третьей блокировке так было сейчас не помню,просто явно проявлялось на трассе. по дороге на дачу ..
.. почемуб неначать с проводов и катушки . утранить малое ..
. зы. по проводам два раза было ,пробивало только при нагрузке , при разгоне , на холостых, при перегазовке все было ОК .. один провод шил ..
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение docent » 31 июл 2016 02:19

Vit писал(а):а ты почитай при каких скоростях бублик включается у нас.
бубел сомкнулся, все на прямую и тут фрики в нем начинают проскальзывать. от чего? либо давление мало, либо клапан тсс пропускает, либо фрики в бублике кончаются. я ставлю на бубел.

начинал дергать с периодичностью два-три раза в секунду, как будто блокировка появляется и исчезает ..по мере нарастания скорости все пропадало , пока опять не выходил на блокировку , например на 120 140 и при ускорении опять начинал дергать ..
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Странное поведение АКПП 4т40

Сообщение Johnnik » 31 июл 2016 09:07

Было похожая дерготня, но только при разгоне, скорость не фиксировал. Поменял провода и свечи. Пропало. Хотя бублик...куегознает. Начинать надо с мелкого, еще в автошколе учили "резкие рывки-электрика, вялые рывки-топливо", давно это было. Мы тогда ни АКПП ни бубликов не знали :hang:
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

След.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron