Страница 1 из 4

Странное поведение АКПП 4т60-e

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 15:56
Иштван
Эээммм, скатался я тут в дальнячок на 4500 км туда-обратно и выявилась следующая заковыка. Может кто-то сталкивался с таким поведением и поделится мыслями?

Описываю симптомы:
Едет, переключается, не пинается нигде и никак. Уровень масла в норме. Переключается до 4й, бублик заблокирован, но как только скорость достигает ровно 77 кмч, авто начинает дергаться. Если разгоняться очень плавно, еле касаясь педали и очень плавно увеличикая газ, то никаких рывков нет. Почему-то складывается впечатление, что начинает дергаться из-за двигателя, а не из-за АКПП. И начинает дергаться именно на 77 кмч, можно даже на спидометр не смотреть. Приходится переключать кочергу на третью, разгоняться интенсивно и перетыкать после 90 кмч на ОД.

Таким образом, приспособившись, проехал все 4500 км. Вначале, как только выехал на трассу (там все и обнаружилось), думал уже возвращаться, но понял как можно обмануть систему. На обратном пути, научившись управлять газом плавно, почти уже не переключал на Третью. Правда, динамика моего передвижения была жуть как овощная.

На 1, 2, 3 передачах рывков нет. Мотор обороты набирает весело и охотно, проблема лишь на ОД...

З.Ы.
Горит Джекичан, ошибка МАФа. Время от времени она пропадала, но зависимости от присутствия-отсутствия ошибки на работу АКПП, изменений в работе последней не удалось наблюдать, че, валит по трассе свои 110, опыты ставить, чтоль? :hahaha:

Вообще машинка показала себя еще раз прирожденным покорителем пространств, ехал подряд 17 часов и только тогда устал, глаза, спать хотца)) А так бы ехал и ехал))

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 17:04
Vit
бублик

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 19:25
docent
Было похожее, переживал за бублик, проблема оказась в катушке зажигания. Обнаружил совершенно случайно , проверяя катушки путём замены. До этого ездил с проблемой почти год. Дергала при разгоне на четвёртой скорости так,что об обгона и речи быть не могло. Я где то на форуме писал про это. Попробуй, если есть возможность, проверить катушки по очереди.

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 19:57
docent
вот , нашел ..viewtopic.php?f=13&t=5828

Re: Странное поведение АКПП 4т60-e

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 21:03
Иштван
Vit писал(а):бублик

Вит, а почему именно на 77 кмч в моем случае? Причем я переключился на ОД, на тахометре вижу, как обороты упали, а через 2-3 секунды обороты падают еще раз, то есть явно бублик заблокировался. А вот рывки начинаются ПОСЛЕ блокировки бублика, а не одновременно с ней. И привязка к скорости просто потрясающая - именно 77 и не больше и не меньше - именно в этот момент начинается дерготня. НО - если я чуть-чуть сброшу газ, машина даже продолжает дальше разгоняться при этом, просто менее интенсивно, рывки тут же пропадают, но стоит опять чуть "лишнего" передавить педаль - опять рывки, будто беднить смесь начинает, а я газ чуть уберу и как бы педалькой смесь сам выравниваю, прикрывая лишний воздух дросселем. МАФ может при этом чушь пороть, ошибка у меня по нему идет?

Доцент, спасибо за наводку. Новая катушка лежит, могу попробовать, правда тестировать сложно после замены будет, в городе эта проблема не проявлялась ни разу у меня, а на трассу редко выезжаю))

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 22:07
varan
меняй ВВ провода... один из них оборван. в последствии жор начнётся, и тупить будет. просто из личного опыта...

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 22:33
Edisson
а связь какая ? при скорости в 77 км в час по какой логике броне провод включает отключение ? или чем больше скорость,тем выше логическое мышление и интуиция в броне проводах ?
всё прёт,всё едет,НО как 77 км в час скорость при 4 ск,так начинается эпилепсия не понятная. :unknown:

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 23:25
Иштван
Добавлю к своему вышесказанному - магическая цифра 77 км в час появлялась на навигаторе вне зависимости от рельефа местности, что в гору, что под гору, что по прямой. Такое впечатление, что прошивка в мозгах на эту цифру запрограммирована.

Да, расход по чекам только что подсчитал - 10,23л/100 км. Полпути 5 чел в салоне и небольшой багаж, обратно - 4 человека и 200 кг груза

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 23:33
docent
Edisson писал(а):а связь какая ? при скорости в 77 км в час по какой логике броне провод включает отключение ? или чем больше скорость,тем выше логическое мышление и интуиция в броне проводах ?
всё прёт,всё едет,НО как 77 км в час скорость при 4 ск,так начинается эпилепсия не понятная. :unknown:

провод.. катушка.. , смысл такой ,что при нагрузке начинает пробивать . я тоже сначала на провода думал, на бублик, на соленоиды, поменял провода - ничего не изменилось . на холостых все ок было , при разгоне все ок . проявлялось именно при работающей блокировке , при нажатии на газ . а катушку поменял , когда уже и при разгоне во впуск начало хлопать .

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 23:41
Edisson
так я про чё :pardon: а про чё это йая :pardon: так вот почему тогда при 55 или 45 и 5 сотых не происходит это ,
почему там не чё не пробивает при 37 км в час или 47 км в час или 27 км-ч или 67 км-ч и семи сотых :wall: чё раньше то, не дёргает эта катушка и броне провод,почему на 97 км час или 87 км час и 6 сотых или 123 км в час и три сотых... :unknown: :hi: :crazy1:
чё её лихорадит то при 77 и наличии 4 скорости вот вопрос вопросов. :drinks:
катушку заменят,провод высоковольтный так-же,а проблема если останется ? :ottemi:
о-о песня в подарок,
я нежно гитарку в руки возьму,
я нежно гитаркой как уйе :stars: бу,
прям по капо-о-о-ту так уйе :stars: бу...
нежно гитарку в руки возьму... :drinks:

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016 23:55
gryazi
Газ отключил? ДПДЗ поставил, нашел?

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016 01:24
Vit
а ты почитай при каких скоростях бублик включается у нас.
бубел сомкнулся, все на прямую и тут фрики в нем начинают проскальзывать. от чего? либо давление мало, либо клапан тсс пропускает, либо фрики в бублике кончаются. я ставлю на бубел.

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016 02:12
docent
да ку егознает .. :stars: я грешил на бублик , через полгодагод,оказалась катушка.. чему был рад .. мож на третьей блокировке так было сейчас не помню,просто явно проявлялось на трассе. по дороге на дачу ..
.. почемуб неначать с проводов и катушки . утранить малое ..
. зы. по проводам два раза было ,пробивало только при нагрузке , при разгоне , на холостых, при перегазовке все было ОК .. один провод шил ..

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016 02:19
docent
Vit писал(а):а ты почитай при каких скоростях бублик включается у нас.
бубел сомкнулся, все на прямую и тут фрики в нем начинают проскальзывать. от чего? либо давление мало, либо клапан тсс пропускает, либо фрики в бублике кончаются. я ставлю на бубел.

начинал дергать с периодичностью два-три раза в секунду, как будто блокировка появляется и исчезает ..по мере нарастания скорости все пропадало , пока опять не выходил на блокировку , например на 120 140 и при ускорении опять начинал дергать ..

Re: Странное поведение АКПП 4т40

СообщениеДобавлено: 31 июл 2016 09:07
Johnnik
Было похожая дерготня, но только при разгоне, скорость не фиксировал. Поменял провода и свечи. Пропало. Хотя бублик...куегознает. Начинать надо с мелкого, еще в автошколе учили "резкие рывки-электрика, вялые рывки-топливо", давно это было. Мы тогда ни АКПП ни бубликов не знали :hang: