3t40 с двигателем 3,3 на бьюике

Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике

Сообщение ender11 » 22 ноя 2016 01:45

вас куда-то не в ту степь понесло. говернор не трогать, он новый или б/у не продаётся. сломать его практически нельзя, отремонтировать тоже.
трещётка на тросе позволяет вытянуть трос. т.е. трос держится в кронштейне за трещётку, и когда тянешь за сердцевину трос достаточно сильно, оболочка троса вытягивается (прощёлкивается) в трещётке. если нажать на "кнопку" на трещётке, то трещётку можно переместить по оболочке к концу троса. затем ставишь трос и нажимаешь на педаль газа. трещётка срабатывает, трос отрегулирован. но это опасно на старом тросе, наконечник можно упороть.
на горячую и на холодную переключается на разной скорости потому, что в коробке есть клапан термобиметаллический (он находится внутри клапана селектора, того, который двигается тросом селектора), он меняет давление переключения от температуры жидкости в коробке.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике

Сообщение Edisson » 22 ноя 2016 08:01

на следующей странице вот тема есть viewtopic.php?f=10&t=5644 надо только поискать,просмотреть все темы,начиная с последней страницы. :hi:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике

Сообщение Рус » 22 ноя 2016 20:53

Edisson писал(а):на следующей странице вот тема есть viewtopic.php?f=10&t=5644 надо только поискать,просмотреть все темы,начиная с последней страницы. :hi:

видел, читал эту тему... и другие. но только вот все ссылки на фото уже не открываются :hang:
Рус
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 16:53
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Калуга

Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике

Сообщение Рус » 24 ноя 2016 00:00

рассказываю... трос кик дауна от времени и бооольшого срока службы имеет свойство растягиваться.. сегодня укоротил его примерно на 3-4мм. натяжка на максимум. на холодную 2-я передача стала включаться при 40км\ч. на прогретую при примерно 30. это уже класс :good: .. передачи включаются вообще не заметно, только лишь по оборотам двигателя замечаешь :roolezzz: .
т.е. на коробке 3т40 при натяжении троса кикдауна передачи переключаются раньше, на меньшей скорости. думаю что если его вообще отключить, то вообще только первая останется :unknown:
п.с. спасибо всем за советы, помощь :drinks: . продолжение будет, т.к. думаю, что трос еще надо укоротить немного,чтоб была возможность регулировки трещоткой, сейчас он натянут трещоткой полностью.
Рус
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 ноя 2016 16:53
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Калуга

Re: 3t40 с двигателем 3,3 на бьюике

Сообщение kuru » 24 ноя 2016 23:20

pev писал(а):
Рус писал(а):а как она понимает на сколько процентов нажата педаль газа? :stars:
вот на холодную у меня переключению происходят на большей скорости, чем не горячую. хотя ведь необходимое для переключения давление то легче создать на холодную... уже весь мозг сломал :crazy:

В этой коробке взаимосвязь между нажатием на педальку газа (динамикой) и работой говернера это такая приблуда возле левой полуоси на АКПП. Так вот чем выше динамика, тем быстрее крутятся колеса, тем быстрее вращается говернер. Под центробежной силой поднимаются грузики и открываются перепускные отверстия для стравливания АТФ-ки и следовательно переключения на другую скорость (переключение происходит с 1 на 2 и со2 на 3 при снижении давления) :hahaha: . Так вот при не прогретой АКПП масло стравливается хуже следовательно и переключения происходят позже, на более высокой скорости... ну где то так...

Возможно и не так, ща гляну...

говернер следит за скоростью автомобиля, за динамикой трос кикдауна, на основании этого получается момент переключения передачь? говернер регулирует давление в зависимости от скорости, а динамика тут не причем, его зафиксировать скорость, создать некий баланс для прошня давления зависимого от давления контролируемого тросом кик дауна и говернером. Плохо объясняю но к динамике он отношения не имеет
kuru
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 13 июл 2014 00:04
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: москва

Пред.

Вернуться в АКПП 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron