Страница 4 из 4

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017 20:07
lev097
Сделай следующее с N в D снова в N и опять в D. Запомни, что произойдёт при первом включении D и при втором. С R аналогично.
С N в R снова в N и опять в R.

После первого включения будет выбран люфт не только в коробке, но и в приводах. При повторном включении узнаешь как работает включение передачи. Кстати люфт в приводах сильно влияет на включение передачи.

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 00:13
Урсул
gryazi писал(а):Похоже диф имеет чуть большую свободу

По шестерням дифа или осевой люфт? Что касается осевого то выставлено было по спецефикации 0,076-0,82 (по нижней границе) хотя где на фото стрелка на корпусе АКПП, в месте упора подшипника была небольшая выработка из-за неравномерного прилегания подшипника. т.е. с одной стороны чуть потерто больше, но глубина потертости не большая, зацепится ногтем не за что. Просто визуально как с одной стороны наждачкой нулевкой прошлись слегка.
Изображение

lev097 писал(а):Сделай следующее с N в D снова в N и опять в D. Запомни, что произойдёт при первом включении D и при втором. С R аналогично.
С N в R снова в N и опять в R.

После первого включения будет выбран люфт не только в коробке, но и в приводах. При повторном включении узнаешь как работает включение передачи. Кстати люфт в приводах сильно влияет на включение передачи.


Делал неоднократно. Первое включение удар ощутимый, второе - еле уловимый. Получается привода. Привода это ШРУСы?

Думал и о первой и о второй версии. Почему на холодную удара нет? Неужели такое термическое расширение АКПП или приводов?

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 00:38
gryazi
Урсул писал(а):
gryazi писал(а):Похоже диф имеет чуть большую свободу

По шестерням дифа или осевой люфт? Что касается осевого то выставлено было по спецефикации 0,076-0,82 (по нижней границе) хотя где на фото стрелка на корпусе АКПП, в месте упора подшипника была небольшая выработка из-за неравномерного прилегания подшипника. т.е. с одной стороны чуть потерто больше, но глубина потертости не большая, зацепится ногтем не за что. Просто визуально как с одной стороны наждачкой нулевкой прошлись слегка.

именно осевой. И потом люфт в шлицевой, а там 2 вала в диф входят, его все равно в ноль не уберешь

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 00:46
Урсул
gryazi писал(а): И потом люфт в шлицевой, а там 2 вала в диф входят, его все равно в ноль не уберешь


И что вывесить колесо и туда-сюда покрутить? И опять же почему на холодную нет почти?

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 01:37
gryazi
холодное масло более вязкое в шлицах работает как амортизатор, а горячее просто вытекает. При очень быстром переключении диф не успевает останавливаться, а ты заставляешь его вращаться в обратную сторону, вот эти все зазорчики и собираются в кучу.

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 07:42
Урсул
Ну да, вообще логично. Имеешь ввиду вот эти места?
Изображение

Послушаем что Лев еще скажет.

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 10:00
gryazi
Ты, даже больше мест нашел )) Послушаем

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 13:49
BRUTAL
Урсул писал(а):Ну да, вообще логично. Имеешь ввиду вот эти места?
Изображение

Послушаем что Лев еще скажет.

пока достал диф проверь палец на котором сателлиты держаться,под ними на пальце выработка бывает и пополам под ними лопается.У меня так и было ели диф живой нашел купил три коробаса из за него(там очень сильно не хватает масла если меньше середины уровня )

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 13:51
BRUTAL
диф новый 35000 стоит а ремкомплект сателлитов 17000

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 14:01
BRUTAL
а цепь поменял? из за ее растянутости полюбому будут толчки при переключении

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 14:41
lev097
Можешь сделать мой тест на холодной и на горячей. Люфт в приводах он или есть или его нет.

"холодное масло более вязкое в шлицах работает как амортизатор, а горячее просто вытекает" - ваша фантазия безгранична :rofl:
Этот перл надо на Фридом.

Диф либо проверен, либо нет. Если он б/у в хорошем состоянии, то оставьте его в покое. В каком месте выставлялся осевой зазор?

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 14:48
Урсул
BRUTAL писал(а): пока достал диф проверь палец на котором сателлиты держаться,под ними на пальце выработка бывает и пополам под ними лопается.У меня так и было ели диф живой нашел купил три коробаса из за него(там очень сильно не хватает масла если меньше середины уровня )


Диф уже на машине стоит и пару-тройку тысяч уже наматал. При разборке-сборке проводил дефектовку и в т.ч. и дифференциала. Оси сателлитов без выработки, люфтов нет, осевое перемещение не помню но не больше чем в мануале. Шлицы те которые указал были с выработкой, но не большой.
BRUTAL писал(а):а цепь поменял? из за ее растянутости полюбому будут толчки при переключении


Из-за цепи? Не думаю, т.к. направление вращения звездочек цепи не меняется. Коленвал вместе с бубликом как крутился так и крутится себе, и цепь в одну сторону движется. Хоть тебе реверс хоть драйв. Или я не прав? Первая мысль была тоже цепь, но ее менял и подумав так, как было указано выше я цепь исключил.

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018 09:37
Egyptajnin
Прошу прощения , если не в ту тему задал вопрос. Скажите на задней и второй передаче стоят пружинные металлические диски которые прижимаются к фрикционам . Разве это правильно ? Фрикционы от этого не страдают ? Просто в каталоге именно к люмине они есть , а вот мануале они стоят только с одной стороны. У меня как на втором фото было.

2932
2933

Re: Переборка 3T40

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018 08:10
lev097
То что на рисунках это пакет форвард. В нём действительно по началу использовался только 1 диск, но это приводило к жёсткому включению. Позже был выпущен бюллетень в котором предлагается устанавливать 2 волнистых диска. Так что всё в порядке, ставьте 2 диска с обоих сторон и ничего фрикционам не будет. Я такое на других коробках не видел :hahaha: