Страница 1 из 1

По автомату 3т40

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 01:17
Luminous
Пригласил кум обнести абрикосу, поехали всей семьёй. В соседнюю деревню за 45км. Жара +47. Первый час.
Проехали 20км, заехали заправиться, при подъезде стал тормозить, не разъединяется двигатель с трансмиссией, поставил на нейтральную, докатились до заправки( рядом было хоть). Заправились, завел и все.. стал глохнуть, решили дать остыть АКПП, в течение часа заводил ещё раза три. Бесполезно. Потом все включилось и поехали. Больше этого не повторялось, намотали ещё км 100. Не повторилось. В Ставрополе заезжали к 3 мастерам-балбесам, у всех мнения разные, Один говорит нужен капитальный ремонт коробки, 2 сказал Надо ремонтировать бублик, третий сказал Поменяй соленоид и масло с фильтром. Я потерялся, Подскажите как быть. Товарищ предложил хороший бублик от седана, Посоветуйте, Подойдет ли он мне и Где купить соленоид? В Краснодаре очень много пишут объявлений по ремонту бубликов, я сомневаюсь что у всех мастеров, на токарном станке, не бьет шпиндель. Мне советуют отправить Бублик в Москву и дали адрес. Кажется, это верное решение. Забыл сказать, при покупке машины хозяин сказал что коробка капиталилась, неужели за год Она вышла из строя?...

Re: По автомату 3т40

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 19:08
Fhneh
Посмотри, тема о несанкционированной блокировке где-то рядом

Re: По автомату 3т40

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 19:18
lev097
С блокировкой может быть всё что угодно и бублик, и соленоид, и перегрев из-за грязного радиатора и т.д. и т.п. Начать можно с чего-нибудь простого. Бублик лучше всё таки отправить в Москву. А капиталят их довольно просто, меняют резинки, фрикционы, иногда чинят бублик, ну и очевидно повреждённые детали махнут. Почему долго не ходит после этого это уже другой вопрос :pardon:

Re: По автомату 3т40

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 20:31
ender11
колёса попинать, фары протереть... что ещё можно предпринять? чтобы гидротрансформатор заклинило в заблокированном состоянии по причине его неисправности - я такое не могу себе представить. там на щупе будут куски фрикциона, стружка металлическая мелкая и крупная и т.д. и он будет скрежетать на холостом ходу.
"мозги" коробки сделаны из куска чугуна и стальных клапанов. там есть всякие "узкие места" в виде шариков, разбивающих понемногу посадочные места в пластине, но это не фатально обычно.
и есть стрёмный чмошный пластиковый электроклапан блокировки. он работает при температуре +100 - 120 градусов в горячем масле, а сделан из пластика, резинки и прочего фуфла.
что первое выйдет из строя?

Re: По автомату 3т40

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017 05:48
Fhneh
ender11 писал(а):колёса попинать, фары протереть... что ещё можно предпринять? чтобы гидротрансформатор заклинило в заблокированном состоянии по причине его неисправности - я такое не могу себе представить. там на щупе будут куски фрикциона, стружка металлическая мелкая и крупная и т.д. и он будет скрежетать на холостом ходу.
"мозги" коробки сделаны из куска чугуна и стальных клапанов. там есть всякие "узкие места" в виде шариков, разбивающих понемногу посадочные места в пластине, но это не фатально обычно.
и есть стрёмный чмошный пластиковый электроклапан блокировки. он работает при температуре +100 - 120 градусов в горячем масле, а сделан из пластика, резинки и прочего фуфла.
что первое выйдет из строя?

Вот именно, попробуй, для начала сбросить разъём с соленоида блокировки гидротрансформатора

Re: По автомату 3т40

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017 14:53
Luminous
Fhneh писал(а):
ender11 писал(а):колёса попинать, фары протереть... что ещё можно предпринять? чтобы гидротрансформатор заклинило в заблокированном состоянии по причине его неисправности - я такое не могу себе представить. там на щупе будут куски фрикциона, стружка металлическая мелкая и крупная и т.д. и он будет скрежетать на холостом ходу.
"мозги" коробки сделаны из куска чугуна и стальных клапанов. там есть всякие "узкие места" в виде шариков, разбивающих понемногу посадочные места в пластине, но это не фатально обычно.
и есть стрёмный чмошный пластиковый электроклапан блокировки. он работает при температуре +100 - 120 градусов в горячем масле, а сделан из пластика, резинки и прочего фуфла.
что первое выйдет из строя?

Вот именно, попробуй, для начала сбросить разъём с соленоида блокировки гидротрансформатора

И что это даст?
Автомату хуже не будет? На езду это не повлияет?
Клапан же какую-то функцию выполняет, как без него. Попробую, потом расскажу

Re: По автомату 3т40

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017 15:59
lev097
Клапан отвечает только за включение блокировки и его отключение никаких полезных результатов не даст. Если нужны результаты его проверки, то снимите его и проверьте.