Страница 1 из 66
Общие вопросы по АКПП
Добавлено:
02 фев 2010 02:17
Vit
И так здесь любые общие вопросы по АКПП
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:09
Гоша
INVIRTO писал(а):OVERDRIVE - это ОБЫЧНЫЙ режим коробки!!!!!!!! просто тупо 4 передачи и всё!
и переключаются они так как должны!!! ВСЁ! что скажи здесь непонятно? я попробую обьяснить как-нибудь по другому...
Следующий режим на твоей приборке это
D. Здесь тоже самое только без 4-ой передачи!!!
то есть тупо первые 3 передачи. дальше режим
2, и опять тоже самое, только первые 2 передачи (на 3-ю автомат не перейдёт) и т д...
нет? не понял? давай ещё раз обьясню...
Всё правильно, тока надо повернуть на 180градусов: D - 4 передачи, OD - 3 передачи. Хорошо применять OD если хош кого резко обогнать, особенно в горку. Это шоб коробка долго не думала....
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:12
Иван
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:13
Vit
все верно!!! ошибся в написании!!!
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:18
ветшишка
Ещё нужны режимы :-D и ;-D
Только у меня на овердрайве точно 4 передачи и на драйве 3. Вы либо так шутите, либо ошиблись.
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:18
Иван
3 страницы и везде по разному, определитесь уже!!!
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:24
Vit
да забейте!!!! через 100 метров сфетофор!!!
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:36
legioner
Значит так, господа!
1. Про АКПП есть соответствующий форум!
2. Поясняю для всех:
Двигатель 3.1 - АКПП 3Т40 трехступенчатая гидромеханическая трансмиссия с блокировкой ГТ.
Двигатель 3.8 - АКПП 4Т60Е четырехступенчатая с электронным управлением и блокировкой ГТ.
На обеих АКПП передачи включаются последовательно и на высшей передаче присходит блокировка ГТ.
Режим D - три передачи вперед + блокировка
Режим OD - четыре передачи + блокировка
Для интенсивного обгона, при резком нажатии на педаль газа, происходит переключение на низшую передачу (не о каком ОВЕРДРАЙВЕ здесь речи нет) - переключение называется КИКДАУН, от англ. скачок в низ.
ОВЕРДРАЙВ - ускоряющая передача, т.е. самая скоростная.
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:37
docent
Оverdrive в терминологии
американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как «OD», либо D в кружочке. т.е 4 передачи .
зы ! во , легионер опередил
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:41
Иван
всё верно, в положении "D" 4 передачи, когда 3 передачи режим называется "овердрайв отключён", т.е. "отключена высшая передача" - рекомендуется в городском режиме для исключения лишних переключений на 4 передачу при коротких разгонах от светофора к светофору для дольшего сохранения коробана... никак не для интенсивного обгона... чем меньше переключений, тем дольше живёт автомат.
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:43
Гоша
Совсем буржуи зажрались!!! У меня на японке OD была понижающей!
Re: Что предпочтительней 3.1 или 3.8 ?
Добавлено:
02 фев 2010 23:46
Иван
может ОД было в перечёркнутом кружочке?
Re: Общие вопросы по АКПП
Добавлено:
03 фев 2010 01:15
INVIRTO
у меня 2 японца в семье, когда нажимаю кнопку овердрайв, загорается значок "Overdrive OFF"
а на субару при переключения селектора коробки на цифру "3" таже надпись загорается..
Re: Общие вопросы по АКПП
Добавлено:
18 фев 2010 00:13
Кыля Понт 2.3
Может кому будет интересно,у друзей на сервисе сфоткал убитый в хлам бублик АКПП с двига 3.1 в разрезе:
Re: Общие вопросы по АКПП
Добавлено:
16 мар 2010 15:49
Александр+
Дурацкий вопрос- по VINу можно определить какая коробка на машину ставились?
а то машинка в доноры стоит по стёкла в сугробе, замучишся откапывать.