Течь сальника вала.

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Helgird » 12 фев 2019 10:08

Edisson писал(а):одноразовый...
а есть многоразовые сальники?)
Helgird
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Калуга

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Edisson » 12 фев 2019 19:24

Helgird писал(а):
Edisson писал(а):одноразовый...
а есть многоразовые сальники?)

нет,нет,нет,не в коем случае,читаем медленно и вникаем,
я написал , что покрытие красное это не краска,
это порошковое анаэробное покрытие ,
для герметизации корпуса сальника металлического с корпусом алюминиевым.
я с такими вещами не прикалываюсь , если сальник снял по причине...
то вторично ставить его нужно на тонкий слой герметика,излишки убирать ветошью.
вот я про какое одноразовие. :hi:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Edisson » 12 фев 2019 19:39

Helgird писал(а):
Edisson писал(а):одноразовый...
а есть многоразовые сальники?)

я об напылении писал,что оно одноразовое. на акпп такое же покрытие на сальнике.
Последний раз редактировалось Edisson 12 фев 2019 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Edisson » 12 фев 2019 19:41

Edisson писал(а):хороший сальник,красное напыление,это гермет уплотнительный,одноразовый...

хороший сальник, - то есть сальник гут.
красное напыление , это и есть то, оп чём я описывал выше, это гермет уплотнительный , одноразовый , то есть сняв сальник , он там сдирается и металл уже ужался и рекомендуется при повторной установке , написано выше.
я не прикалываюсь,пишу как есть,потому как сам все это прошел и вам отписываю как быть в таком случае.
протекание через сальник в твоем случае нужно внимательно изучать,потому как сама шайба на болту который фиксирует сам шкив,так же изначально покрыта таким же напылением.
сам сальник имеет конструктивно касание с шейкой вала шкива,сам шкив для страховки промазывается герметиком в посадочной части,что исключает в дальнейшем попадания и разбрызгивания масла в под капотном пространстве.снимал шкивы и все там они мазанные по принципу на всякий случай,хотя как я писал выше,есть шайба для этого. :hi:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Helgird » 13 фев 2019 19:13

Edisson писал(а):
Edisson писал(а):сам шкив для страховки промазывается герметиком в посадочной части,что исключает в дальнейшем попадания и разбрызгивания масла в под капотном пространстве.

Вот тут немного не понял. где мазать? и кстати что за шайба на болту который держит шкив. у меня там просто болт, шайб рядом со шкивом близко не стояло. Возможно туплю... :stars:

Изображение

можно тут ткнуть красной стрелкой где мазать? :sorry:
Helgird
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Калуга

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Edisson » 13 фев 2019 22:06

где шпон-паз прорезан, в той части которая на коленвал одевается ,там немного нанести,при установке герметик протянется и осядет на стенку шкива и болт его прижмет,на который так же немного нанести герметик.
обратная сторона головки болта.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Helgird » 22 фев 2019 16:07

плюнул на сервисы, решил сделать сам. И собственно сняв шкив мягко говоря был удивлен технической грамотности сервисменов. Выработка на шкиве видна, как говориться не вооруженном глазом. Четкая ямка, причем наверное как бы не соврать в четверть миллиметра. Логично что сальники не то что подтекали а текли. Теперь назрел вопрос что с этим безобразием делать. Думал в сторону наплавки и проточки, но у нас в городе вроде никто этим не занимается. Б\У шкив это тоже палка о двух концах, да и навряд ли кто то продаст, такая корова нужна самому. Новый с рок авто 8000 р. Короче подытожу воплем души, после месяца секса с данной проблемой руки уже опускаются.
Helgird
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Калуга

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Fhneh » 22 фев 2019 17:27

Может есть возможность осадить сальник не до упора, или наоборот поглубже? Обычно такая мера очень помогает
Fhneh
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 май 2017 09:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ханты

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Helgird » 22 фев 2019 17:53

Fhneh писал(а):Может есть возможность осадить сальник не до упора, или наоборот поглубже? Обычно такая мера очень помогает
Были такие мысли. осадить наш сальник навряд ли получиться, фото в теме есть, посмотри, поймешь почему. Вынести можно, но максимум на 1-2 мм. А там шкив уже не хило так поюзан. Вообще вчера весь вечер ломал голову над решением проблемы. Поставил под сальник прокладку из паронита, сальник чуть сместился. Но результатов тоже не дало. Нет конечно течь стала меньше, но все же.
Helgird
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Калуга

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Fhneh » 22 фев 2019 20:27

Значит на наплавку и проточку, других вариантов нет. Ну или новый брать. Хотя можно по авито полазить, там есть несколько наших моторов на разборе, вполне может и шкив живой быть
Fhneh
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 май 2017 09:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ханты

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Урсул » 22 фев 2019 23:00

А на 3.8 там что резины нет? Это я о наплавке. Да и после нагрева шкив может садится на место тяжело.

Можно просто проточить, ну а если секса уж очень боишься то проточка а затем втулку сверху напресовать и снова проточить в размер. Потом маслом и сальником проверить как снимает. Все. Секса с резинкой не будет. Да, и хорошо бы тебе размер шкива знать, а то вдруг до тебя его точили.

И еще читал вроде бы в мануале что туда втулки сразу с сальником в запчастях идут. Из жестянки сделаные.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Украина, Киев

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Edisson » 23 фев 2019 07:42

Fhneh писал(а):Может есть возможность осадить сальник не до упора, или наоборот поглубже? Обычно такая мера очень помогает

изучите детали,потом давайте советы.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Течь сальника вала.

Сообщение Edisson » 23 фев 2019 07:49

смотри внимательно на сам шкив,с токарем правильно его выставляешь,снимаешь размеры точно с самого вала,снимаешь пол миллиметра с самого вала шкива,потом вытачиваешь из нержавейки втулку и насаживаешь на сам вал с натягом,затем стачиваешь эту втулку до необходимого размера и после оставив размер под полировку полируешь этот вал,у америкосов есть такие ремонтные втулки как на заднюю часть коленвала куда маховик притягивается так же есть и на шкивы. вам похе.ру изучения материала вы все ломитесь к конечному результату не подумав а , что же блядь за процесс в середине пути. тема есть про эти втулки на вал шкива.
точится вал под размер внутренней части шкива,насаживается сам шкив и зажимается в патроне токарного станка а с торца поджимается конусом в отверстия под болт. это у кого с фэнтези напряг,описание как.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Течь сальника вала.

Сообщение gena » 23 фев 2019 08:12

Шкиву 23 года :hahaha: закажи новый на этом резина уже на подходе.
gena
 
Сообщения: 759
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: киев

Re: Течь сальника вала.

Сообщение ender11 » 23 фев 2019 13:25

That was pouring like an avalanche
Coming down the mountain!
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron