Странные глюки 3,8

Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 21 июл 2010 09:01

Здравствуйте, опять за советом. Началось в жару, после часа езды падают обороты и через несколько секунд глохнет. Постояв 10-15 минут снова прекрасно заводится и едет дальше. Когда мотор глохнет не загорается ни одна лампочка!
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Alex-W » 21 июл 2010 09:18

Если лампочка "вэлкам сервис" не загорается, значит проблема с тем, что не диагностируется ECU :pardon: А не диагностируется работоспособность бензонасоса, регулятора давления и системы зажигания (катушки, ВВ провода, свечи) :hi:
Alex-W
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 21 июл 2010 10:35

Когда всё работает давление после регулятора 1,6 по манометру от насоса, это нормально? А как проверить если не работает.
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение дядько_сержо » 21 июл 2010 11:07

digger писал(а):Когда всё работает давление после регулятора 1,6 по манометру от насоса, это нормально? А как проверить если не работает.
1.6 чего ? папугаев? если баров то чего то маловато, ап тупо бензанасос помеля для начала
дядько_сержо
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 21 июл 2010 11:32

1,6 атмосферы, но это после регулятора давления. Зажигание проверял купленым в магазе устройством, свечи, провода, катушки он проверяет. Если не найду родной насос, какие есть варианты?
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Alex-W » 21 июл 2010 12:07

Естественно что всю диагностику нуна делать во время проявления глюка - спровоцировать ситуёвину и сразу маслать стартером, мерить давление + проверять зажигание :hi: Если на момент диагностики ДВС намано работает, то и проверять бестолку :crazy:
digger писал(а):Если не найду родной насос, какие есть варианты?

Вошшь (Бош) от Волги с 406-м дрыгателем :good:
Alex-W
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 21 июл 2010 12:54

Насос от волги BOSCH 406 бывает с разными цифирками 44,38, это имеет значение?
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Vit » 21 июл 2010 13:52

если ни чего не горит, то дело не в насосе. мозг-проводка-маса на кузове. смотри под катушками масу и на против радиатора (где подушка акпп)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 21 июл 2010 15:51

Был както глюк со стопорями то правые не горели то левые, оби лампочки, потом всё нормально, может из за земли.
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 21 июл 2010 16:40

Забыл спросить, Давление в рампе появляется только после того как заработает стартёр, а когда включаеш зажигание и пожужит насос его нет. Это правильно?
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Vit » 21 июл 2010 19:07

да правильно.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Иван » 21 июл 2010 19:20

сильно сомневаюсь что правильно, насос как раз и включается на несколько секунд что бы создать давление в рампе...
если глохнет, а через какое-то время заводится - 99% насос... да и вообще, меньше 2.5атм там не должно быть ни на каких режимах...
ну и в добавок ко всему, помнится отзывали фокусы на замену БН, в жару точно так же глохли и потом заводились.
правда, ещё регулятор давления может накрыться, например если снять трубку с него, то может бензин из-него пойти.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение digger » 21 июл 2010 21:38

Землю нашол только под радиатором где подушка и то какой-то тоненький проводок. Пожалуйста про давление в рампе 1,6атм. за двое суток упало до 0,5атм. мало это или нет, 140 км/час идёт легко, больше последнее время не ездил.
digger
 

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Vit » 22 июл 2010 09:48

при включении зажигания, насос кратковременно включается, потом только заработает при включении стартера.
на 3.8 мин давления 2.84.
все датчики "питаются масой" с мотора. если у тебя все (лампочки) пропадают, значит смотреть +болт и всю масу на моторе.
вообще поиском воспользуйся, раз в месяц это трем
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10405
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Странные глюки 3,8

Сообщение Alex-W » 22 июл 2010 09:55

Добавлю - болт массы на дрыгатель идёт с АКБ под болт крепления стартера :hi:
Alex-W
 

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3