Расход топлива

Re: Расход топлива

Сообщение Alex-W » 05 ноя 2010 14:11

Иван писал(а):...если бы была точная зависимость давления/длительность открытия, то тогда давлением управляла бы электроника, а так слишком большую инертность имеет механическая регулировка...

В те далёкие 70-е года прошлого века (когда на смену карбюраторам пришли моновпрыски ) электроника была куда инертней механики :pardon: Для динамических режимов никто не изобретал велосипеда, а просто скрестили эконостат с ускорительным насосом от карба и прикрутили к моновпрыску :hi:
Иван писал(а):я думаю что несколько не так... регулятор давления играет не главную роль, главную - длительность открытия форсунки...

Иван :hi: ругаться не хочу, но хочу тебя послать туда - где сам лично побывал НА СТЕНД :crazy: То что ты думаешь это одно, а как реально моновпрыск работает это другое :jokingly: ... для меня тема ЗАКРЫТА :garmoshka:
Alex-W
 

Re: Расход топлива

Сообщение Serj4121965 » 05 ноя 2010 19:51

Отремкомплектить моновпрыск- если можно поподробнее , никогда не имел с ним дела -че туда надо?
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Расход топлива

Сообщение Alex-W » 05 ноя 2010 22:54

Serj4121965 писал(а):... -че туда надо?

Заказать ремкомплект, снять моновпрыск (запомнить, а лучше сфотать, чтобы обратно правильно собрать и поставить), хорошенько отмыть/отмочить аэрозолью для чистки карбюратора, поменять резиночки, прокладки, пружинки, мембранку и т.п. на "свежие" из ремкомплекта и вернуть всё в зад :hi: Как потом настроить GM V6 3,1i - не пробовал, а у вольво 4ХХ всё просто - "зажать" винт на мембране чтобы немного начало "тупить" при резком ускорении и ~ 1/4 оборота "отпустить". После этого и прёт отлично и расход в городском цикле (на вольво 460 1.8i) с 13 - 14 л / 100км снизился до 9 - 10 л / 100км :good: Главное сильно не забеднять (что-бы не тупило при тапке в пол), а то выпускные клапана пожжёшь и экономия выйдет боком :crazy:
Alex-W
 

Re: Расход топлива

Сообщение Serj4121965 » 07 ноя 2010 22:12

Большое спасибо. Ну и вопрос - форсунки они меняются или их можно чистить (где-то слышал про ультрозвук или что-то )
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Расход топлива

Сообщение Alex-W » 07 ноя 2010 22:25

Serj4121965 писал(а):... форсунки они меняются или их можно чистить (где-то слышал про ультрозвук или что-то )

Я чистил (на вольво) промыл тем-же аэрозольным "карбклинером" :hi: Соединил трубочкой выход аэрозольного баллончика с входом БФ и одновременно подавал +12В на БФ (ограничивал ток подключённой последовательно 12V лампочкой на 20W) и нажимал на "пимпочку" баллончика. Через ЖО конечно - работа в 4 руки, но "используй то, что под рукой и не ищи себе другой" :hahaha: 5 - 6 "пшиков" по 2 - 3 сек и БФ промыта не хуже чем на БОШ стенде :cool:
Alex-W
 

Re: Расход топлива

Сообщение ветшишка » 23 апр 2011 01:19

Вот и я уложился в 9,5л на сотню. Частью трасса, частью блуждание вокруг Питера за Каляном в поисках места встречи. И это с 5-ю ошибками на панели.
Перед выездом промывал корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор дрянью от ликвимолли, может, с этим связано.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Расход топлива

Сообщение Serj4121965 » 05 май 2011 12:58

Подскажите----- :wall: Что- то как то резко запахло бензом в салоне и сильно увеличился расход ( ЛИТРОВ 20 НА СОТНЮ)-- пишу сразу - утечек или протечек нет. Что это может быть,
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Расход топлива

Сообщение Alex-W » 05 май 2011 16:31

Serj4121965 писал(а):...Что это может быть,

Утечка или протечка :hi:
Лить может через вакуумный регулятор (например через лопнувшую мембрану) сразу во впуск ... Моновпрыск :pardon:
Alex-W
 

Re: Расход топлива

Сообщение Николаич » 06 май 2011 08:41

Alex-W писал(а):
Serj4121965 писал(а):... форсунки они меняются или их можно чистить (где-то слышал про ультрозвук или что-то )

Я чистил (на вольво) промыл тем-же аэрозольным "карбклинером" :hi: Соединил трубочкой выход аэрозольного баллончика с входом БФ и одновременно подавал +12В на БФ (ограничивал ток подключённой последовательно 12V лампочкой на 20W) и нажимал на "пимпочку" баллончика. Через ЖО конечно - работа в 4 руки, но "используй то, что под рукой и не ищи себе другой" :hahaha: 5 - 6 "пшиков" по 2 - 3 сек и БФ промыта не хуже чем на БОШ стенде :cool:

Только что заморачивался с форсунками, тоже промывал карбклинером. Сделал пререходник из восьмерочного топливного шланга, шланга от капельницы и пары хомутов. Запитывал их тупо элементом питания из 4-х батареек по 1.5 V. Промывка таким способом выявила следующее - две форсунки не держат давление. Одна ваще ссыт струей, вторая просто течет. Потратил на промывку балон карбклинера. Результат - форсунки ссать перестали, но качество распыла меня все равно смущало. Решил все-таки отнести форсунки на ультразвук. Там перед очисткой ультразвуком, форсунки устанавливают в спец. стенд который позволяет замерить кол-во топлива проходящее через форсунку и соответственно сравнить работу всех шести форсунок. Стенд показал, что все форсунки льют разное кол-во топлива, причем разница составляет около 10%, а одна форсунка налила больше чем все остальные в два раза :stars: . После чего их погрузили в ультрозвуковую ванну. Поболтались они там минут 10-15 (я успел выпить кофе и выкурить две сигареты) и опять на стенд. Пять форсунок налили абсолютно одинаковое кол-во топлива (прям деление в деление), а одна все равно налила на одо деление больше (перелив примерно 5%).Причем сейчас переливает не та форсунка которая налила больше всех в первом тесте. Парниша который всем этим занимался, минуты три их нюхал, светил фонарем и наконец выдал вердикт. На форсунке которая сечас наливает больше, номер отличается от остальных пяти и катушка (если сравнивать с остальными визуально) чуть покороче. Я подозреваю, что это форсунка от 3.1. В общем он мне сказал, что хочешь идеала, поменяй эту форсунку на родную. К чему столь долгий рассказ, считаю, что промывка карбклинером носит по большей части профилактический характер и уместна если форсунки в приличном состоянии. Если у вас форсунки в таком состоянии как были у меня - ультразвук :yes: .
Николаич
 

Re: Расход топлива

Сообщение Vit » 06 май 2011 09:50

от нашего 3.1 не подойдут форсунки :hahaha:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Расход топлива

Сообщение Николаич » 06 май 2011 11:16

Vit писал(а):от нашего 3.1 не подойдут форсунки :hahaha:

Дык, я же не утверждаю, я только подозреваю, что это от 3,1 :unknown: Теперь, после твоих слов, даже и не подозреваю. В любом случае она отличается от всех остальных и льет по другому....
Николаич
 

Re: Расход топлива

Сообщение Alex-W » 06 май 2011 15:05

Николаич писал(а):...В любом случае она отличается от всех остальных и льет по другому....

Не парься - производительность БФ ограничивается давлением регулятора (а оно для всех БФ одинакова) + длительностью открытия (мин~2,4мс и мах~6,8мс). Причём длительность открытия каждой БФ пензамозг корректирует отдельно (как и УОЗ) по ДД :hi: Как что разброс в +-10% никакой роЯли не сыграет :cool:
Николаич писал(а):...Парниша который всем этим занимался, минуты три их нюхал, светил фонарем и наконец выдал вердикт. На форсунке которая сечас наливает больше, номер отличается от остальных пяти и катушка (если сравнивать с остальными визуально) чуть покороче...

Меня забавляют такие "спецы" :jokingly: Если БФ не "родная", то прежде всего должна отличаться по сопротивлению обмотки, которую парнишка небось даже не догадался померить :wall: Парниша перед тем как БФ нюхать и производительность мерить - фильтры в них менял?
Изображение
Пазишен намбер 12. Воощето по умолчанию должны стразу поменять уплотнительное колечко(№G1435) + фильтр(№30-88) Подробнее расходники GM БФ ТУТ. Вполне возможно одна из БФ более "свежая" и следовательно фильтр в ней засрат меньше, вот оная и нафорсунила чуть больше...
Alex-W
 

Re: Расход топлива

Сообщение Serj4121965 » 06 май 2011 17:12

http://www.youtube.com/watch?v=ObF6L6YiF-o
http://www.youtube.com/watch?v=LGTAaWpxdyY
Alex-W писал(а):
Serj4121965 писал(а):...Что это может быть,

Утечка или протечка :hi:
Лить может через вакуумный регулятор (например через лопнувшую мембрану) сразу во впуск ... Моновпрыск :pardon:


Я попробовал конечно видео сделать- может не сильно получилось но мне кажется что форсунка льет, на видео не сильно видать но на деле уж больно много топлива в камере. Вакуумный регулятор сухой, ну во всяком случае без признаков протечки
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: Расход топлива

Сообщение BETEPAH_CCCP » 07 май 2011 19:32

Serj4121965 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LGTAaWpxdyY
Я попробовал конечно видео сделать- может не сильно получилось но мне кажется что форсунка льет, на видео не сильно видать но на деле уж больно много топлива в камере. Вакуумный регулятор сухой, ну во всяком случае без признаков протечки


С таким впрыском бензин нужно вёдрами заливать.... :crazy:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Расход топлива

Сообщение gryazi » 07 май 2011 19:47

под корпусом ТБИ есть прокладка толстая, похоже она, а так там протечки не увидишь, все сразу во впускной течет. Конусы у меня такие же. Шланги смотрел? По звуку сосет воздух где-то хорошо, у меня этого нет
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34