Момент зажигания.

Re: Момент зажигания.

Сообщение Урсул » 08 дек 2017 23:23

Я тоже так думаю что из-за ДД не может быть. Лямда новая, брал с рокавто, ошибок по ней нет, графики пляшут как надо. Но! и на газу расход высокий, и, повторюсь, при таком расходе на бензине свечи должны быть черными. (на газу им пофиг) А они в норме.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Момент зажигания.

Сообщение Урсул » 08 дек 2017 23:30

Apex писал(а):
Урсул писал(а):Да, смотрел. От корки до корки. У меня в бумаге.

Все в идеале?


Ну а что в идеале: ошибок нет, пропусков зажигания нет, провода новые, крышка трамплера не новая но Ок, бегунок в норме, модули зажигания менял 2 разных, свечи новые + на стенде проверенные, подсосов воздуха 100 пудов нет. Что не нравится - если тронуться и ехать чтобы на тахометре было меньше 1000 об. и потом плавно нажать на газ - то есть небольшой провал, как-бы машина захлебывается на секунду, потом все Ок.

Не в норме только - стучу по ДД и никакой реакции, отключаю его тоже самое, ни динамика не изменяется, ни ошибок нет. Как ехала и жрала хорошо, так и едет. Задолбало! Мне проще было с вакумным регулятором и грузиками центробежными.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Момент зажигания.

Сообщение gryazi » 08 дек 2017 23:38

вставай прибором на мозгах ESC signal, стучи по ДД и смотри изменения, если они есть, то мозги, если нет, где то провод потерялся от ESC :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Момент зажигания.

Сообщение Урсул » 08 дек 2017 23:48

Прибором становить в каком дипазоне, и что мерить, постоянный переменный?

Провода звонил все что исходят от модуля зажигания. К датчику, к мозгам, масса и еще куда-то один не помню куда. Все целы. Завтра еще по той схеме пройду что выкладывал на фотке из книжки.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Момент зажигания.

Сообщение gryazi » 08 дек 2017 23:56

судя по схема. там должен быть +12 при ударе по датчику
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Момент зажигания.

Сообщение ender11 » 09 дек 2017 02:07

я подозреваю, там будут очень короткие импульсы. мультиметром или контрольной лампочкой их не измерить. осциллограф нужен.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Момент зажигания.

Сообщение gryazi » 09 дек 2017 02:36

согласен, но на мультиметре изменения будут, этого будет достаточно
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Момент зажигания.

Сообщение Oleg_M » 09 дек 2017 02:57

Урсул писал(а):Установил зажигание по стробоскопу, а именно: замкнул провод который отключает систему опережения зажигания на массу, выставил метку на 5 градусов опережения т.к. езжу на газу. Потом сбросил ошибки, покатался часок-другой, подключил стробоскоп для проверки и вижу что метка где-то на 25 градусах. Обороты холостого хода в пределах нормы, смотрел по тахометру тюнерпро, ошибок нет.

Ставлю на 0 для бензина, метка уходит к 20 градусам опережения. Стучу по датчику детонации (проверка работы ДД согласно схемы в книжке) Реакции никакой. Пытаюсь добиться детонации крутя трабплер, детонации добится не могу (на горячую газ в пол) Тюнерпро пишет что ошибка 43 готова к тесту 2. Опорный импульс (reference pulse) - загорается напротив него YES периодически. Значит сигнал с датчика детонации идет?

Урсул, у тебя выставлено ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!, отсюда большой расход, а еще перегрев выпускного коллектора и недостаток тяги.
Урсул писал(а):Изображение

На табличке английским по белому написано: "замкнуть провод на массу и при положении селектора P или N выставить угол опережения зажигания 10 градусов !!!" Потому не надо ставить 5, а тем более 0.
Надо ставить 10 (ну можно 13-15 под газ). И негде не сказано смотреть угол зажигания при разомкнутом проводе :nea:
Кстати может тогда и детонацию на бензе усышишь.... :hi:
Oleg_M
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 апр 2013 12:08
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Харьков

Re: Момент зажигания.

Сообщение gryazi » 09 дек 2017 03:08

это уже все проходили, у нас нет того бенза, под который этот угол :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Момент зажигания.

Сообщение ender11 » 09 дек 2017 03:39

у нас бенз говённый, но 3.1 нормально едет на 92-м с начальным уоз 10 градусов. возможно, на 3.8 ситуация другая. но там и регулировать нечего :hahaha:
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Момент зажигания.

Сообщение Урсул » 09 дек 2017 07:22

ender11 писал(а):... 3.1 нормально едет на 92-м с начальным уоз 10 градусов...


Начальный УОЗ это при замкнутом проводе на массу, или просто на холостом ходу?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Момент зажигания.

Сообщение Урсул » 09 дек 2017 08:11

Oleg_M писал(а):Урсул, у тебя выставлено ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!, отсюда большой расход, а еще перегрев выпускного коллектора и недостаток тяги.... На табличке английским по белому написано: "замкнуть провод на массу и при положении селектора P или N выставить угол опережения зажигания 10 градусов !!!" Потому не надо ставить 5, а тем более 0.
Надо ставить 10 (ну можно 13-15 под газ). И негде не сказано смотреть угол зажигания при разомкнутом проводе :nea:
Кстати может тогда и детонацию на бензе усышишь.... :hi:


Ну вот уж ХЗ. Видео что я выкладывал по метке кто нибудь смотрел? http://radikal.ru/video/gkXexPkKrd6 Это зажигание выставлено на 5 при замкнутом проводе (ну типа на газ).

Ладно возьмем, чтобы не путатся с газом бензин. Ставлю стробоскопом при замкнутом проводе в 0 и получаю при разомкнутом 20 градусов опережения. И что то мне эти 20 градусов напоминают, вот:

Изображение

Если поставить при замкнутом проводе 10 то опережение будет 30. Не дохрена ли? Тем более что по таблицам УОЗ, правда для других движков, но принцип тот же, примерно 10 градусов на ХХ.

Переводим табличку, похоже что 10 при замкнутом:
УСТАНОВИТЕ ПАРКОВКУ ТОРМОЗНОГО И БЛОКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
регулировка времени: произвести регулировку с двигателем при нормальной рабочей температуре и выключении кондиционера (если имеется)

1. проверьте отсутствие контрольной лампы неисправности
2. поместите систему зажигания di (распределитель) в режим байпаса, заземлив цепь байпаса
3. подключите индуктивный приемник таймера к проводке свечи зажигания №1 или №4 и установите время для спецификации с двигателем, работающим на холостом ходу
4. отсоедините заземление от схемы байпаса и очистите диагностический код ошибки pcm

Синхронизация (BTC) 10 (P) OR (N)

Но, опять повторюсь у меня будет на ХХ опережение 30 градусов. Дохрена 100 пудов. Главное система работает, ибо метка пляшет, и двигается в сторону более раннего зажигания при увеличении оборотов двигателя.

Ставя в 0 при замкнутом проводе исходил из мытарств предыдущих товарищей:

kep писал(а):Привет всем
с прошедшими и наступающими всех
Народ может подскажет кто чего?
В общем выставляю зажигание по мануалу, тестовый проводок на корпус стробоскопом 10гр,стираю ошибку после тест контакта,смотрю опережение , а оно уехало аж на 25гр, это на холостых, при этом двигатель работает не равномерно, все время пытается заглохнуть на холостых, и кушает 16л/100 по трассе. Ставлю позже при тест контакте, практически на 0, опять стираю ошибки и убираю тест, смотрю опережение на холостых 15гр, двигатель работает ровно не пытается заглохнуть, видно что прогревается намного быстрее и расход становится 10л/100км, тянет одинаково и при позднем и при нормальном зажигании, по крайне мере я на автомате не могу заметить разницы , но на позднем переживаю за выпускные клапана :( и напрягает расход топлива.
кто что думает по данному вопросу?


kep писал(а):наконец то разобрался с установкой зажигания, методом проб и ошибок нашел правильный угол зажигания.
замыкаем тестовый вывод на корпус , страбоскопом выставляем 0 градусов, отцепляем с массы тест вывод и скидываем клемму с акб для стерания ошибки, радуемся жизни :).
проверенно, на таком зажигании двигатель работает ровно, расход становится минималный.


kep писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):Нашел. Она была спрятана в гофру. И никуда не подключена, жутко окислившаяся и т.д. и т.п.
По мурзилке она должна быть все время подключена. Получается я без УОЗа ездил. После подключения мотор заработал значительно мягче.

она и не должна быть подключена
это диагностический контакт,подключается на массу и выставляется зажигание стробоскобом в нулевую отметку
потом отключается от массы и стирается ошибка,неужели у тебя не горит джекичан?
а подключив его ты только отключил систему опережения зажигания и все.
так что читай всю ветку внимательнее


kep писал(а):не правильно сделал
я же написал при замкнутом выставить в 0
потом когда отключаешь, то у тебя должно получится как на табличке написано 10-13гр для проверки.
но выставлять нужно в 0 с замкнутым контактом


R_S_RUDENKO писал(а):
kep писал(а):не правильно сделал
я же написал при замкнутом выставить в 0
потом когда отключаешь, то у тебя должно получится как на табличке написано 10-13гр для проверки.
но выставлять нужно в 0 с замкнутым контактом


Искренне благодарю. Сделал все как ты сказал, получилось. Только встало на 8 градусов. Но это еще построим после замены бронепроводов и бегунка трамблера ( там был отломан токопроводящий элемент, осталась только пружинистая пластинка, от которой до токаприемника стало +4 мм минимум, и само собой подплавляло все вокруг. Для экспериментов посадил на холодную сварку медную пластинку, толстую, стало получше) немного троит изредка, думаю это сбивает метку.
:drinks:
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Момент зажигания.

Сообщение Apex » 09 дек 2017 11:55

Урсул писал(а):
Apex писал(а):
Урсул писал(а):Да, смотрел. От корки до корки. У меня в бумаге.

Все в идеале?

Не в норме только - стучу по ДД и никакой реакции, отключаю его тоже самое, ни динамика не изменяется, ни ошибок нет. Как ехала и жрала хорошо, так и едет. Задолбало! Мне проще было с вакумным регулятором и грузиками центробежными.

Вот про это и спрашиваю. Значит надо искать засаду. В библии есть методика проверки.
gryazi писал(а):вставай прибором на мозгах ESC signal, стучи по ДД и смотри изменения, если они есть, то мозги, если нет, где то провод потерялся от ESC :hi:

Все тесты проходятся?
В качестве индикатора лучше светодиодный пробник использовать. Мультиметр, то стрелочный. Да и лампочкой, только от приборки, увидишь.
Урсул писал(а):
ender11 писал(а):... 3.1 нормально едет на 92-м с начальным уоз 10 градусов...

Начальный УОЗ это при замкнутом проводе на массу, или просто на холостом ходу?

При замкнутом.
Урсул писал(а):Если поставить при замкнутом проводе 10 то опережение будет 30. Не дохрена ли? Тем более что по таблицам УОЗ, правда для других движков, но принцип тот же, примерно 10 градусов на ХХ.

Вот это дохрена блок и выруливает по ДД. При разгоне этот показатель еще выше.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Момент зажигания.

Сообщение ender11 » 09 дек 2017 17:28

30 градусов уоз на хх - не дохрена. на других моторах степень сжатия больше, фазы шире, и уоз на хх меньше установлен. тем более, это только на холостом ходу.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Момент зажигания.

Сообщение Урсул » 09 дек 2017 19:30

Apex писал(а):
Урсул писал(а):
Apex писал(а):
Урсул писал(а):Да, смотрел. От корки до корки. У меня в бумаге.

Все в идеале?

Не в норме только - стучу по ДД и никакой реакции, отключаю его тоже самое, ни динамика не изменяется, ни ошибок нет. Как ехала и жрала хорошо, так и едет. Задолбало! Мне проще было с вакумным регулятором и грузиками центробежными.

Вот про это и спрашиваю. Значит надо искать засаду. В библии есть методика проверки.


Библии у меня нет, есть только букварь. Если мы говорим о таблице проверки системы ESC что я выкладывал то она у меня есть, если нет то будьте добры делитесь.

Apex писал(а):
gryazi писал(а):вставай прибором на мозгах ESC signal, стучи по ДД и смотри изменения, если они есть, то мозги, если нет, где то провод потерялся от ESC :hi:

Все тесты проходятся? В качестве индикатора лучше светодиодный пробник использовать. Мультиметр, то стрелочный. Да и лампочкой, только от приборки, увидишь.


на мозгах ESC signal это черный провод С1 В7 (вход блока изменения угла опережения зажигания) Взять маломощьную лампу от приборки, один контакт на массу, другим на вывод мозгов? Должна мигать?


Apex писал(а):
Урсул писал(а):
ender11 писал(а):... 3.1 нормально едет на 92-м с начальным уоз 10 градусов...

Начальный УОЗ это при замкнутом проводе на массу, или просто на холостом ходу?

При замкнутом.


Поставил так, она как ехала, так и едет. При подключенном тюнерпро там где стрелка на скрине при резком нажатии на газ изредка добавляется цифра, 1, потом 2, потом 3. Это кол-во срабатываний ДД? После всех манипуляций метка пляшет приблизительно на 30 градусах. Получается все работает?
Изображение

Apex писал(а):
Урсул писал(а):Если поставить при замкнутом проводе 10 то опережение будет 30. Не дохрена ли? Тем более что по таблицам УОЗ, правда для других движков, но принцип тот же, примерно 10 градусов на ХХ.

Вот это дохрена блок и выруливает по ДД. При разгоне этот показатель еще выше.


Ну тут мнения ученых расходятся. В этой теме например viewtopic.php?f=13&t=6832&hilit
Edisson писал(а):Мотор с пробегом встаёт на 10 градусов по метке.


Встает, не встает, на 10 градусов, на 5.30 по часовому циферблату (т.е. на пол шестого) С этими метками уже не встает, из дома скоро выгонят за ненадобностью. Не встает короче.


ender11 писал(а):30 градусов уоз на хх - не дохрена. на других моторах степень сжатия больше, фазы шире, и уоз на хх меньше установлен. тем более, это только на холостом ходу.


Ну да, ЗМЗ 402 таблицу глядел ни о каких 30 там и речи нет, и меток на шкиве тоже там 5,10,0, а двигатели похожи конструктивно и по степени сжатия. Тем более если я на газ нажимаю, то метка к 50 уходит.

Поправтье если я чего не понимаю. Сделал все как написали на табличке - при замкнутом поставил на 10, при отключенном ушла на 25. Это на ХХ с оборотами 750 по тюнерпро. Поезжу посмотрю.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11