INVIRTO писал(а):ну или колхоз с сигналкой/иммобилайзером...
Vit писал(а):приезжай
Завгар Вездеходов писал(а):Возвращаюсь к этой теме, т.к. обнаружил не описанную ранее неисправность. Последовательно проверил все описанные выше места, заменил подкапотный жгут и селектор RNDL. Стартер как новый, втягивающее щелкает как затвор АК-47...Короче при очередном снятии стартера решил проверить втягивающее на предмет поиска "плавающей" неисправности, и вот итог. На втягивающих реле двигателя 3,8 ( у меня два стартера -есть на обоих) имеется тепловая защита от перегрузки стартера, выполнена в задней крышке втягивающего реле, в виде биметаллического лепестка между "массой" И СООТВЕТСТВУЮЩИМ контактом катушки втягивающего. В результате естественного старения лепестка разрыв электроцепи по "минусу" происходит произвольно (например:жарко, а после остановки двигателя излучается избыточное тепло, язычок изгибается, размыкает цепь - пуск невозможен). Поскольку на стартерах на 2,3(тоже 2 шт.) более поздних лет данный девайс отсутствует я просто перепаял заднюю крышку от втягивающего реле 2,3. Произвольная блокировка пуска двигателя прекратилась. Но можно было устранить неисправность механически (подогнуть или пропаять лепесток) просто крышка втягивающего от 2,3 была гораздо свежее
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46