БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Завгар Вездеходов » 01 окт 2011 10:27

На Понтии 3.8 после пробега по трассе ( т.е. продолжительная езда на D или OD ) после выключения зажигания, блокируется пуск двигателя. Либо не включается стартер, либо молчит бензонасос, попеременно. При этом ошибка в этот момент не выдается (проверял коротнув перемычкой диагностический разъем---индифферентно высвечивается код 12), но если скинуть клемму аккумулятора то минут через 10 все исправно работает. Также если глушить двигатель не сразу, а дать поработать на холостых 3-5 минут. то блокирования не происходит.Также и в городском режиме ПУСК -ПОЕЗДКА (даже с пробками)-ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ и т.д. ента дрянь не вылазит, а как по трассе -через раз. Чем может блокироваться пуск?
Нет дороге окончанья есть зато ее итог
Дороги трудны но хуже без дорог
Аватара пользователя
Завгар Вездеходов
 
Сообщения: 15
Изображения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2011 09:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: МОСКВА, Бибирево

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение legioner » 01 окт 2011 20:40

Варианта два, вернее их очень много, но по описалову скорее всего два.
1. Переключатель на АКПП - ингибитор передачи - шалит частенько, особо если еще залит чем-либо. Правда связан при пуске только со стартером. К бензонасосу отношения не имеет.
2. Соленоид TCC в самой АКПП - стоит на гидроьлоке - отвечает за блокировку гидротрансформатора. Вот он, если остается включенным после остановки ДВС, может блокировать весь модуль QUAD 4, который вообще управляет всеми процессами в машине... Тут вам и стартер, тут вам и бензонасос и модуль зажигания....
Но банально может и масса где-то потеряться! И такие случаи бывали. Картина неисправности ужасна, а виноват один провод!
Вообще описалово проблемы надо точнее...
Скажем, многие, - да почти все - неисправности АКПП, лампочкой на панели не высвечиваются, но при этом они есть и заносятся в память ЭБУ. Тут без диагностики, правильной, с ТЕСН-ем - не обойтись! Вот так-то! :hospital:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение INVIRTO » 02 окт 2011 23:41

ну или колхоз с сигналкой/иммобилайзером...
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Завгар Вездеходов » 04 окт 2011 13:48

INVIRTO писал(а):ну или колхоз с сигналкой/иммобилайзером...

Это отметаю 100%, т.к. подозревая здесь в первую очередь проверил( в момент блокировки обесточил сигнализацию), а когда подключил аккумулятор все заработало и без сигналки. Интуитивно согласен, что блокировку вызывают нештатно срабатывающие устройства. Вот здесь и возникают вопросы: вышеуказанный "ингибитор" передачи (что-то предотвращает или исключает)и "соленоид ТСС"( понятно что выключатель или переключатель), где они стоят (в букваре не нашел упоминаний), можно ли их проверить при диагностике, можно ли заменить самостоятельно (руки не кривые). Опять же есть-ли проверенные диагносты, чтобы разобраться вдумчиво. Весьма благодарен за поддержку!
Нет дороге окончанья есть зато ее итог
Дороги трудны но хуже без дорог
Аватара пользователя
Завгар Вездеходов
 
Сообщения: 15
Изображения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2011 09:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: МОСКВА, Бибирево

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Vit » 04 окт 2011 15:08

чего тут парится!
Заглох:
1. при включении зажигания насос должен заработать на пару секунд. Если нет, то проводок (возле термостата) на плюс. Это включит насос на прямую. Если не заработал, то косяк либо в сигналке, либо в проводке к насосу. Заработал, косяк в реле, сигналке, замок.
2. стартер не крутит (стартер заведомо исправный). Если смотреть на авто, с права в моторном отсеке проходит проводка, разъединить фишку с двумя толстыми проводами (один из них желтый), желтый который пошел к мотору коротнуть на плюс. Это включит стартер. Включился, значит косяк в сигналке, замке зажигания, датчике парковки.
Но сдается косяк в сомой сигналке, то что ты ее обесточил, верный признак глюка сигналки.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Завгар Вездеходов » 04 окт 2011 16:18

Видимо я непонятно написал. При очередной блокировке пуска двигателя я отключил сигналку. А когда подключил клемму аккумулятора все цепи заработали Т.Е. ОШИБКА СБРОСИЛАСЬ. Но плавающая эта неисправность осталась. Даже с отключенной сигналкой, иногда, только после длительной езды, при глушении сразу после остановки машины происходит блокировка пуска двигателя. И сбрасывается эта блокировка отключением на 5-10 минут аккумулятора.Т.е. езда по Московским пробкам или молочение на ХХ в течении часа блокировки не вызывают.
А вышеназванные места диагностики я знаю и давно использую. Так что их я проверил с началом возникновения неисправности, Цепи исправны. :cool: Мне бы диагноста с прибором, вдумчивого :gamer: Спасибо за поддержку, жду любой совет. :welcome:
Нет дороге окончанья есть зато ее итог
Дороги трудны но хуже без дорог
Аватара пользователя
Завгар Вездеходов
 
Сообщения: 15
Изображения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2011 09:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: МОСКВА, Бибирево

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Vit » 04 окт 2011 22:32

приезжай
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Завгар Вездеходов » 06 окт 2011 12:02

Vit писал(а):приезжай

Спасибо за приглашение!!!!! Но как связаться, куда ехать, писать, звонить. В личку меня не допустили :unknown:
Нет дороге окончанья есть зато ее итог
Дороги трудны но хуже без дорог
Аватара пользователя
Завгар Вездеходов
 
Сообщения: 15
Изображения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2011 09:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: МОСКВА, Бибирево

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Vit » 06 окт 2011 21:31

Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Завгар Вездеходов » 03 янв 2016 02:32

Возвращаюсь к этой теме, т.к. обнаружил не описанную ранее неисправность. Последовательно проверил все описанные выше места, заменил подкапотный жгут и селектор RNDL. Стартер как новый, втягивающее щелкает как затвор АК-47...Короче при очередном снятии стартера решил проверить втягивающее на предмет поиска "плавающей" неисправности, и вот итог. На втягивающих реле двигателя 3,8 ( у меня два стартера -есть на обоих) имеется тепловая защита от перегрузки стартера, выполнена в задней крышке втягивающего реле, в виде биметаллического лепестка между "массой" И СООТВЕТСТВУЮЩИМ контактом катушки втягивающего. В результате естественного старения лепестка разрыв электроцепи по "минусу" происходит произвольно (например:жарко, а после остановки двигателя излучается избыточное тепло, язычок изгибается, размыкает цепь - пуск невозможен). Поскольку на стартерах на 2,3(тоже 2 шт.) более поздних лет данный девайс отсутствует я просто перепаял заднюю крышку от втягивающего реле 2,3. Произвольная блокировка пуска двигателя прекратилась. Но можно было устранить неисправность механически (подогнуть или пропаять лепесток) просто крышка втягивающего от 2,3 была гораздо свежее
Нет дороге окончанья есть зато ее итог
Дороги трудны но хуже без дорог
Аватара пользователя
Завгар Вездеходов
 
Сообщения: 15
Изображения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2011 09:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: МОСКВА, Бибирево

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение ventaxm » 07 янв 2016 17:06

Завгар Вездеходов писал(а):Возвращаюсь к этой теме, т.к. обнаружил не описанную ранее неисправность. Последовательно проверил все описанные выше места, заменил подкапотный жгут и селектор RNDL. Стартер как новый, втягивающее щелкает как затвор АК-47...Короче при очередном снятии стартера решил проверить втягивающее на предмет поиска "плавающей" неисправности, и вот итог. На втягивающих реле двигателя 3,8 ( у меня два стартера -есть на обоих) имеется тепловая защита от перегрузки стартера, выполнена в задней крышке втягивающего реле, в виде биметаллического лепестка между "массой" И СООТВЕТСТВУЮЩИМ контактом катушки втягивающего. В результате естественного старения лепестка разрыв электроцепи по "минусу" происходит произвольно (например:жарко, а после остановки двигателя излучается избыточное тепло, язычок изгибается, размыкает цепь - пуск невозможен). Поскольку на стартерах на 2,3(тоже 2 шт.) более поздних лет данный девайс отсутствует я просто перепаял заднюю крышку от втягивающего реле 2,3. Произвольная блокировка пуска двигателя прекратилась. Но можно было устранить неисправность механически (подогнуть или пропаять лепесток) просто крышка втягивающего от 2,3 была гораздо свежее

а такая ерунда есть на всех моделях?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: БЛОКИРУЕТСЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Завгар Вездеходов » 08 янв 2016 01:39

Вряд ли на всех... Даже в своем хозяйстве на стартерах от 3,8 (93 и 95 г.в.) я эту защиту нашел, а на стартерах к 2,3( 95-96 г.в.) при том же формате втягивающего реле защита отсутствует.
Нет дороге окончанья есть зато ее итог
Дороги трудны но хуже без дорог
Аватара пользователя
Завгар Вездеходов
 
Сообщения: 15
Изображения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2011 09:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: МОСКВА, Бибирево


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41