Форсунка

Форсунка

Сообщение Tinka » 14 дек 2011 15:42

Решил поменять воздушный фильтр.
снял крышку воздухана, вытащил фильтр, смотрю а из одной форсунки капает бензин прям на заслонку.
Все грязное, в коричневом налете.
Вопрос: так и должно быть? (по идее нет)
Я и смотрю на холодную заводится она нормально а вот на горячую плохо, приходится педаль нажимать.
Исходя из того что я нарыл поиском, форсунка чистица и все моется.
Tinka
 

Re: Форсунка

Сообщение Иван » 14 дек 2011 23:25

ну если на горячую плохо, то явный признак что заливает...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Форсунка

Сообщение gryazi » 15 дек 2011 00:04

для начала проверь резиновые кольца у форсунки
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Форсунка

Сообщение Tinka » 16 дек 2011 09:05

Вчера снял форсунки, промыл (временно пока не пришел ремкомплект) как описывалось тут в какойто теме, с помощью очистителя карбюратора и проводов на АКБ в четыре руки. Колечки посмотрел, в нормальном состоянии и когда сибирал все плотненько садилось без люфтов. Распыл БФ стал значительно лучше, вместо капель нормальный такой распыл ))
Холостые раньше плавали от 500 до 900, сейчас холостые ровные на 600.
Проблема в следующем: разгоняется хорошо и резво, но после 70 начинаются толчки как будто бензин заканчивается.
Что смотреть? Куда лезть?
Tinka
 

Re: Форсунка

Сообщение Алексей Колосов » 16 дек 2011 09:19

Tinka писал(а):Вчера снял форсунки, промыл (временно пока не пришел ремкомплект) как описывалось тут в какойто теме, с помощью очистителя карбюратора и проводов на АКБ в четыре руки. Колечки посмотрел, в нормальном состоянии и когда сибирал все плотненько садилось без люфтов. Распыл БФ стал значительно лучше, вместо капель нормальный такой распыл ))
Холостые раньше плавали от 500 до 900, сейчас холостые ровные на 600.
Проблема в следующем: разгоняется хорошо и резво, но после 70 начинаются толчки как будто бензин заканчивается.
Что смотреть? Куда лезть?

Фильтр топлива в баке (сетка),фильтр топливный под брюхом,бензонасос. Для начала. :aaa:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Форсунка

Сообщение Tinka » 16 дек 2011 16:03

Насчет сеточки я уже думал :girl_angel: как я понял тут надо бак снимать? Бак находится под вторым рядом сидений?
А фильтр топливный в какой части подведен?
Понимаю много вопросов, но прошу понять и помочь мне хоть так :write:
Tinka
 

Re: Форсунка

Сообщение sAn4es » 16 дек 2011 16:40

Tinka писал(а):Насчет сеточки я уже думал :girl_angel: как я понял тут надо бак снимать? Бак находится под вторым рядом сидений?
А фильтр топливный в какой части подведен?
Понимаю много вопросов, но прошу понять и помочь мне хоть так :write:

бак снизу.. две полосы и два болта... перед задней балкой, снимается быстро
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Форсунка

Сообщение Урсул » 02 май 2016 08:35

Христос воскрес!
В чистый четверг менял воздушный фильтр, думаю дай гляну на форсунки. А там моноинжектор вместо стерео. В смысле одна только форсунка льет, но как из ведра! А у другой похоже гонорея (в смысле только капает). При этом заводиться без вопросов, динамика хорошая, свечи не заливает, провалов и ошибок нет. Расход только средний литров 18. А так все в норме. Как такое может быть?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Форсунка

Сообщение Johnnik » 02 май 2016 10:22

Надо обращаться в КВД, гонорею там лечат:)
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Форсунка

Сообщение Урсул » 02 май 2016 10:42

Кратко и по существу. Молодец!
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Форсунка

Сообщение Edisson » 02 май 2016 10:55

найди тему Олега (gryazi) , ремонт форсунок и будет тебе счастье.льёт,это плохо.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Форсунка

Сообщение Урсул » 02 май 2016 11:34

Я смотрел ее (тему Олега, за что ему спасибо). Даже по ней друзья на блайзере форсунки починили. Просто не дает покоя вопрос как она ездила? Симтомов ведь никаких кроме расхода, да и то 18л. куда ни шло. Даже свечи абсолютно нормального цвета.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Форсунка

Сообщение Edisson » 03 май 2016 00:30

в чём удивление? :unknown:
у тебя происходило следующее,одна не в полный такт открывалась,вторая лила подливая за себя и за товарища,расход йебстественно будет,но чёрных свечей не будет,в плите всё разгонялось по каналам и всасывалось в месте с воздухом,ну а там и мотор по ходу под капиталенный или не укатанный.всё,вопрос исчерпан.ремонтируй форсунки. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Форсунка

Сообщение Урсул » 12 май 2016 21:55

Все проблема с форсунками у меня решена. Разбирать не стал. Напрямую промыть не получилось. Решил промыть в обратном направлении. Тема вскользь обсуждалась здесь http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=22&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8&start=15
Итак: снимаем корпус с форсунками, отмываем все снаружи, далее я снял для ревизии регулятор давления и тоже все промыл, мембрана на удивление оказалась целая, но говна там было много. Берем очиститель карбюратора, надеваем на него трубку сами видите какую (подходит к форсунке идеально), собираем простую схему. От АКБ один провод через мощную галогенку (я замыкал сразу на две нити - ближнего и дальнего) на один из контактов форсунки, другой на прерыватель. Прерыватель сделан из напильника лучше из рашпиля, но можно и из дрочевого :) Вообщем один проводок прикручиваешь к рашпилю, другим по нему водишь, чем быстрее тем чаше работает форсунка. Глушим обратку, я просто выкрутил штуцер и подложил под него кусок резинки, потом штуцер закрутил. К соплу форсунки плотно прижимаем трубку, нажимаем на баллончик очистителя, водим проводом по рашпилю замыкаем, размыкаем. Даем минут 10 откиснуть, потом снова. Мне хватило три раза. Потом моем напрямую, тоже при помощи той же вакуумной трубки. Собираем.

Да, перед этой операцией снял и вымыл бак, поменял сетку на бензонасосе.

Итог: Отмылась закисшая в закрытом положении форсунка, факел на обеих одинаковый, обе льют грибком одинаковым. О расходе судить пока рано, проехал всего 200 км.

Изображение
вакуумная трубка
Изображение
моем в обратном направлении
Изображение
моем напрямую (только фотка не совсем удачная, рук не хватило для фото, корпус надо размещать соплами форсунок вниз, вообщем как на машине)
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54