Страница 1 из 3

Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012 19:24
Edisson
Замена прокладок,чистка http://plist.3dn.ru/publ/remont_4_3/tbi ... a/5-1-0-18 аналогичное устанавливался на понтиак 3.1 v6/
схема в разрезе http://www.2carpros.com/questions/cadil ... r-location
тут вот таблица на каких авто ставился тби 220 http://beepdf.com/doc/191488/24fuel_inj ... __tbi.html
вот здесь про ГБО тема белорусских парней газ и моновпрыск и прочее, пригодится http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591
Здесь про размер нижней уплотняющей резинки форсунок http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... pic=9816.0
Вот именно здесь указано как ставить правильно и куда какие прокладки и уплотнительные кольца чтоб не писать что остались лишние кольца и не знаем накуя они вообще.Виталий спасибо за справочник на сайте.читаем и делаем как надо и всё поедет http://www.auto-olds.ru/r812.html
Вот ещё опыт один с сайта минивен тоже для общего развития http://minivan.ru/cars/index.php/Ремонт_моновпрыска_на_Chevrolet_Lumina_APV_3.1
ещё есть одно но,если трубки где-то травят или лопнутые и пропускают вакум, то проблемы тоже будут,вся система работает от вакума.эти проблемы не видно сразу,но они есть или подтраивает или долго настраивается или заслонки плохо работают.в кастрюле заслонка от вакума работает.но самое интересное когда под кастрюлю поставил прокладку из набора, перестало сосать воздух,изменился расход не на много но всё-ж,и перестал троить-дёргаться после прогрева.
здесь тема с форума с фото как подключаются трубки на TBI-220.
viewtopic.php?f=1&t=1531&p=23020&hilit=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8#p23020
всем успехов,счастья.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012 21:17
Edisson
Большой выбор лямд-зондов и их заменителей на ПТС 3.1и3.8 с одним проводом.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=36D0001D
на 3.1 ставился bosh F 00H L00 311 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=1048700
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=F31092CF

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 13 май 2013 20:02
Edisson
вот детальки на тби появились на саммите.верхняя крышка форсунок и диафрагмы.
http://www.summitracing.com/parts/smp-p ... rans-sport

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013 12:04
gryazi
Кстати о колечках на форсунки, нижнее лучше брать диаметр 12 внутр. толщиной 2мм, верхнее подходит от форсунок грузовых камминсов, его можно не один раз использовать, те, что идут в ремкомплектах одноразовые, растягиваются :hi:

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013 21:21
Edisson
gryazi писал(а): нижнее лучше брать диаметр 12 внутр. толщиной 2мм, верхнее подходит от форсунок грузовых камминсов, его можно не один раз использовать, те, что идут в ремкомплектах одноразовые, растягиваются :hi:

про растяжение колец согласен,это проблема состава резины,там каучука по минимуму.мне попадались бело-сероватым цветом вот тем колличество раз установки совесем пофиг.америкосы подогнали.каминсы тоже весч,но нужен хоть небольшой опыт работы с уплотнительными кольцами,забить форс с кольцом,так нельзя,верхнее кольцо ещё должно металлическим кольцом прижаться и это всё должно аккуратно собраться смазывая бензином с маслом в пропорции 50 на 50.и масло должно быть чистым типа 5вэ30.пол шприца бенза,пол шприца масла,смешал слил и для смазки чуток набрал.
кольца нашего производства это проблема в дальнейшем,всё,что от камаза,газа и прочие вертолёты это всё нельзя устанавливать в тби.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013 14:40
gryazi
Edisson писал(а):всё должно аккуратно собраться смазывая бензином с маслом в пропорции 50 на 50.и масло должно быть чистым типа 5вэ30.пол шприца бенза,пол шприца масла,смешал слил и для смазки чуток набрал.

очень важное замечание - насухую ни в коем случае не собирать

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 18:52
LAO
Привет Всем! Выше(ранее) открыл тему "цепь 3,1 есть вопрос"http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5331 Чистка карбюратора собственно предшествовала этому событию. Делал фото и хочу поделиться.
Вот я снял. (пол дня потратил, не смог открутить топливо-проводные трубки. Это был самый сложный момент)
Изображение
Работа в разгаре
Изображение
Изображение
Это ремкомплект. Брал "Standard Ignition 1527D T.B.I. KIT" обошелся в 277грн.(+доставка: http://www.megazakaz.com/ 83грн.-авиа и 42грн.-морем за 1кг.)
Изображение
Даже инструкция есть(для людей чуждых русскому образу мышления)
Изображение
Это корпус после чистки. Чистил Hi-Gear(есть на фото), и ABRO. Hi-Gear- Лучше.
Изображение
Остальные детали
Изображение
Изображение
Дальше была сборка. Если сам разобрал, сборка пройдет без вопросов.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 18:55
LAO
А гдежбля фотки???

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 18:58
LAO
Извините мужики, но придется каждую в отдельном окне открывать, переделывать .....не, не сегодня!

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 19:18
Edisson
мини фильтр сменил боковой?
и пожалуйста переделай пост.фотки поправь пожалуйста.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 20:42
gryazi
поправил :hi:

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 21:47
LAO
мини-фильтр на форсунке?
Кстати о нем(на последней фотке беленький одет на форсунку). При сборке удобней будет поставить в корпус резиновое колечко
потом этот фильтр, они четко становятся в гнездо в корпусе TBI, а потом в них вставлять форсунку.
Номер моего Ротчестера 17089012 (ну это кому интересно).

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 21:51
Edisson
LAO писал(а):мини-фильтр на форсунке?

да на последней фото именно он в центре форсунки чёрное пластиковое кольцо а в нём мини сетка.он со спичечную головку,в наборе они должны быть 2 шт.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 21:59
LAO
Понял!!! нет в наборе их не было, соответственно - не менял.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014 22:28
Edisson
вот тема про тби-220 на шеви клане http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=43283.0 очень всё подробно расписано,в картинках.даже с манометром и проставкой под тби,что-б не грелся и на горячую заводился с пол пинка. :drinks: