Темы про TBI-220.

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение Edisson » 07 фев 2015 23:18

закрепите эту тему,начальники сайта,не читают люди дальше первой страници,думают,что всё знают...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение R_S_RUDENKO » 20 май 2016 10:12

Ох ребята, чувствует моё сердце бяда гредет. Узнал у бывшего владельца, что заедренил он в 3.1. насос очков на 6!!! А я то гадаю про расход. Насос уже нашел, но думаю, какие еще последствия может вызвать столь грубое нарушение. Могло ушатать или вытянуть диафрагму? Или если машина еще заводится, то диафрагма жива?
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение Edisson » 21 май 2016 05:19

R_S_RUDENKO писал(а):Могло вытянуть диафрагму.
если машина еще заводится, то диафрагма жива

:good:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение R_S_RUDENKO » 23 май 2016 12:24

Потуплю немного. Есть у кого опыт эксплуатации 6 барного насоса с TBI? Где то встречал на просторах форума, типа ставь от 10 и будет тебе счастье, но я переживаю за регулятор давления.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение Apex » 23 май 2016 18:59

Это параметр "давления в стену". Регулировкой давления в системе заведует регулятор давления топлива (кому 3 очка надо, кому4, а кому и более). Но лучше на 3.1 ставить родной, или убитый инжекторный. Не справляется наш регулятор с производительностью нового инжекторного насоса.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение R_S_RUDENKO » 24 май 2016 09:03

Благодарю. Исправлю этот недочет.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение Edisson » 24 май 2016 10:41

1.6 бар давление рабочее на моновпрыске.лишнее стравливается по большой трубке обратки.поэтому можешь на 89 бар поставить нацоц,просто кончишь быстро диафрагму.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение R_S_RUDENKO » 24 май 2016 10:51

По мурзилке до 0,62-0.9 бар
Давление топлива
Двигатель 3,1 л, центральный
впрыск TBI 9-13 фунтов/
кв.дюйм
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение R_S_RUDENKO » 24 май 2016 11:02

Edisson писал(а):1.6 бар давление рабочее на моновпрыске.лишнее стравливается по большой трубке обратки.поэтому можешь на 89 бар поставить нацоц,просто кончишь быстро диафрагму.


Edisson писал(а):
олег старый писал(а):снять и попробовать починить как то так

не хрена не как то,так,вообще не как :crazy: ,бензонасос тупо меняется на бошь от 10 таза и ему его хватит.1800 ру стоит насос,сменил и поехал.если он так греется,то он просто умирает,там сто пудов сетка вся забита,он поэтому и греется.по схеме насос завязан с маслодатчиком,нет давления масла,насос отключается. :hi:


viewtopic.php?f=11&t=7313

Менять буду сто пудов. Но не раньше начала июня. Думаю если он год откатал с таким насосом 2 года хуже уже не станет. Тем более что сейчас он максимум заводтся для диагностики, проверки и въехать выехать из гаража.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение R_S_RUDENKO » 31 май 2016 22:18

В общем господа хорошие, что могу сказать про насос от тазика. Фуфел это. Сегодня поставил Krauf. Движка не в пример лучше работать стала. Тише и ровнее. Я думал у меня выхлоп подсекал, ан нет. После замены насоса стало значительно тише. Система TBI не шибко умная и давление не регулирует, а кол-во гарючки через форсунки регулирует длинной импульса на форсунки. Если насос давит значительно больше, то вероятно и регулятор давления не все излишки сбросить успевает и как следствие за то же время импульса больше бензы летит во впуск. Дальше лямда пытается внести свою лепту и наверное EST и получается некоторое мракобесие. Сегодня газовал до красной зоны и даже радовался звуку двигла.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение Apex » 31 май 2016 23:08

R_S_RUDENKO писал(а):В общем господа хорошие, что могу сказать про насос от тазика. Фуфел это.

У насосов есть параметр "производительность". У ВАЗовского 60л/час, у Газелевского и УАЗовского 90-120 л/час. Есть и с большей производительностью.
R_S_RUDENKO писал(а):Система TBI не шибко умная и давление не регулирует,

Все верно. Этим занимается РДТ.
R_S_RUDENKO писал(а): кол-во гарючки через форсунки регулирует длинной импульса на форсунки.

На наших машинах форсунки управляются ШИМ.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Темы про TBI-220. вакумные трубки

Сообщение Edisson » 01 ноя 2016 23:28

всё, теперь будет в одном месте
viewtopic.php?f=1&t=1531&p=23020&hilit=вакуумные+трубки#p23020 :roolezzz:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение Chevy lumina » 09 май 2017 13:00

Помогите разобраться, что могло явиться причиной обугливания проводов и коннекторов форсунок на TBI 220.
Вот фото...
Изображение
Машина работает на бензине и на газу.
Изображение

Изображение
+ 375 29 643 82 49
Аватара пользователя
Chevy lumina
 
Сообщения: 48
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2016 14:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гомель

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение Иштван » 09 май 2017 13:41

Хлопки газа
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Темы про TBI-220.

Сообщение gryazi » 09 май 2017 17:04

это не хлопки, это газ догорал, когда мотор заглушен
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron