Страница 2 из 3

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 23:18
Edisson
закрепите эту тему,начальники сайта,не читают люди дальше первой страници,думают,что всё знают...

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 20 май 2016 10:12
R_S_RUDENKO
Ох ребята, чувствует моё сердце бяда гредет. Узнал у бывшего владельца, что заедренил он в 3.1. насос очков на 6!!! А я то гадаю про расход. Насос уже нашел, но думаю, какие еще последствия может вызвать столь грубое нарушение. Могло ушатать или вытянуть диафрагму? Или если машина еще заводится, то диафрагма жива?

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 21 май 2016 05:19
Edisson
R_S_RUDENKO писал(а):Могло вытянуть диафрагму.
если машина еще заводится, то диафрагма жива

:good:

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 23 май 2016 12:24
R_S_RUDENKO
Потуплю немного. Есть у кого опыт эксплуатации 6 барного насоса с TBI? Где то встречал на просторах форума, типа ставь от 10 и будет тебе счастье, но я переживаю за регулятор давления.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 23 май 2016 18:59
Apex
Это параметр "давления в стену". Регулировкой давления в системе заведует регулятор давления топлива (кому 3 очка надо, кому4, а кому и более). Но лучше на 3.1 ставить родной, или убитый инжекторный. Не справляется наш регулятор с производительностью нового инжекторного насоса.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 24 май 2016 09:03
R_S_RUDENKO
Благодарю. Исправлю этот недочет.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 24 май 2016 10:41
Edisson
1.6 бар давление рабочее на моновпрыске.лишнее стравливается по большой трубке обратки.поэтому можешь на 89 бар поставить нацоц,просто кончишь быстро диафрагму.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 24 май 2016 10:51
R_S_RUDENKO
По мурзилке до 0,62-0.9 бар
Давление топлива
Двигатель 3,1 л, центральный
впрыск TBI 9-13 фунтов/
кв.дюйм

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 24 май 2016 11:02
R_S_RUDENKO
Edisson писал(а):1.6 бар давление рабочее на моновпрыске.лишнее стравливается по большой трубке обратки.поэтому можешь на 89 бар поставить нацоц,просто кончишь быстро диафрагму.


Edisson писал(а):
олег старый писал(а):снять и попробовать починить как то так

не хрена не как то,так,вообще не как :crazy: ,бензонасос тупо меняется на бошь от 10 таза и ему его хватит.1800 ру стоит насос,сменил и поехал.если он так греется,то он просто умирает,там сто пудов сетка вся забита,он поэтому и греется.по схеме насос завязан с маслодатчиком,нет давления масла,насос отключается. :hi:


viewtopic.php?f=11&t=7313

Менять буду сто пудов. Но не раньше начала июня. Думаю если он год откатал с таким насосом 2 года хуже уже не станет. Тем более что сейчас он максимум заводтся для диагностики, проверки и въехать выехать из гаража.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 31 май 2016 22:18
R_S_RUDENKO
В общем господа хорошие, что могу сказать про насос от тазика. Фуфел это. Сегодня поставил Krauf. Движка не в пример лучше работать стала. Тише и ровнее. Я думал у меня выхлоп подсекал, ан нет. После замены насоса стало значительно тише. Система TBI не шибко умная и давление не регулирует, а кол-во гарючки через форсунки регулирует длинной импульса на форсунки. Если насос давит значительно больше, то вероятно и регулятор давления не все излишки сбросить успевает и как следствие за то же время импульса больше бензы летит во впуск. Дальше лямда пытается внести свою лепту и наверное EST и получается некоторое мракобесие. Сегодня газовал до красной зоны и даже радовался звуку двигла.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 31 май 2016 23:08
Apex
R_S_RUDENKO писал(а):В общем господа хорошие, что могу сказать про насос от тазика. Фуфел это.

У насосов есть параметр "производительность". У ВАЗовского 60л/час, у Газелевского и УАЗовского 90-120 л/час. Есть и с большей производительностью.
R_S_RUDENKO писал(а):Система TBI не шибко умная и давление не регулирует,

Все верно. Этим занимается РДТ.
R_S_RUDENKO писал(а): кол-во гарючки через форсунки регулирует длинной импульса на форсунки.

На наших машинах форсунки управляются ШИМ.

Re: Темы про TBI-220. вакумные трубки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016 23:28
Edisson
всё, теперь будет в одном месте
viewtopic.php?f=1&t=1531&p=23020&hilit=вакуумные+трубки#p23020 :roolezzz:

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017 13:00
Chevy lumina
Помогите разобраться, что могло явиться причиной обугливания проводов и коннекторов форсунок на TBI 220.
Вот фото...
Изображение
Машина работает на бензине и на газу.

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017 13:41
Иштван
Хлопки газа

Re: Темы про TBI-220.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017 17:04
gryazi
это не хлопки, это газ догорал, когда мотор заглушен