Переборка 3.8 (фото отчет)

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Edisson » 15 ноя 2014 10:26

кто сталкивался с тем,что клапан при ремонте гбц и вообще при полном кап ремонте двс,не выходит из направляющей гбц,тот меня поймёт.
разбирал гбц с клапанами установленными с завода и что-б их вытащить на зацарапав внутреннюю скользящую поверхность направляющей,мне приходилось наждачкой водостойкой Р-600 подтирать конец клапана,подтёр,попробовал на выход,не выходит опять торец подтёр,на третий раз хоп,вышел и так со всеми.НО это клапана гарантированного качества и с пробегом от 250 тысяч.
значит для эксперименту были куплены клапана впуск и выпуск фирмы ENGINETECH пробег гбц составил 10-12 тысяч км,точного определения нет в пробеге, потому как хозяин мотора да и полность авто еблан конченный и ему лень даже на счётчик в приборке разъём подключить,типа пробег меньше будет.автос понти боневиль седан с мотором эль 27 93 год.
снял гбц,клапана просто не выходили,точил,точил опять усердно,точил,точил,акуел точить,срезал.на гбц были проверены все размеры концов клапана,удивлению не было предела,размер на конце клапана впуск составил (вместо положенных 8.69 + - пару соток,(так вот там размер плясал по стержню на новых клапанах этой фирмы) размер был 8.89 - 8.90 на всех.при снятии верхней чашки пружин клапанов,сухари просто были вжаты в неё,рассухаривались проблемно.это значит,что торец клапана живой и он смялся на торце и смял канавку замка сухарей,поэтому так трудно вышли из своего места сухари.вердикт клапана плохие.мало того,что притирались они притиркой на водной основе http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/157 ... 0a72_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/157 ... eaae_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/157 ... bd51_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/157 ... 3bab_L.jpg
для избежания врезания в металл алмазных частиц от притирки алмазной пасты которые в последствии прогарают и на юбке клапана получаются микро поры,чёрный прогоревший металл.
значит эти клапана в топку,у этой фирмы только кит грм на 3.8 нормальный.
берём клапана фирмы DNJ ENGINE COMPONENTS эти хлопчики самые настоящие мучачусы из бразилии,бразилианци оптэ,у них клапана пляшут по полной как и у тех производителей,пробег был две смены масла,примерно 11 тысяч,хозяин всё тот-же еблан покровский,но датчик я ему подключил.игра такая из-за черезмерной экономичности,очень экономный,такой экономный аж писец,в опчем экономия вышла ему боком.
на третий раз купили клапана фирмы SEALED POWER Part # V3916 интейк-впуск и SEALED POWER Part # V3915 выпуск.и купили нормальные маслосъёмные колпачки,при вскрытии тех двух разов,три колпачка обязом спрыгнутые были на первый раз,на второй производитель всё тот-же,спрыгнуло аж пять на выпуске,выход с гбц был просто завален сажей
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/157 ... c9b4_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/157 ... 74c5_L.jpg фотке Заимствовано с www.liscar.ru
в опчем вердикт такой,сальники клапанов надо брать не в комплектах а отдельно и за дорого на все клапана одинаковые.синие говно,коричневые как попадётся,кортек фирма не плохая.чёрные с фторопластом воопче зашибись.зелёные плесень без имянная самые нормуль виктор рейнц,но их искать надо у немцев,потому как смысл переплачивать двойные перелёты и делают их для америка рынка китай и корея в основном.
ну если чё,то нихера ни чё,нужное подчеркнуть. :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Иван » 15 ноя 2014 12:55

у мну есть колпачки GM в отдельных пакетиках
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Vadomir » 02 мар 2018 20:38

Иван писал(а):у мну есть колпачки GM в отдельных пакетиках

на 3.8 подойдут?
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Edisson » 03 мар 2018 18:31

Vadomir писал(а):
Иван писал(а):у мну есть колпачки GM в отдельных пакетиках

на 3.8 подойдут?

нужно было четыре года назад вопрос писать.
Иван » Сб ноя 15, 2014 3:55 pm
колпачки одинаковые,3.1 и 3.8.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Mika2558 » 11 апр 2018 11:08

Такой вопрос: смотрю мастер киты на мотор L27. Вижу мастер киты на 3.8 которые на мотор более старый... который 79-85й год... https://www.ebay.com/itm/Engine-Cylinde ... Dk&vxp=mtr

Они совместимы?

Планирую вскрывать мотор, так как на холостом давление масла падает почти на ноль. На оборотах еденица...
Хочу запастись з/ч заранее. Только с вкладышами колена нет определенности пока не вскрыли.

Дополняю: или нужен вот этот набор? https://www.ebay.com/itm/1995-Buick-GM- ... 19&vxp=mtr

:unknown:
Во владении два утюга:
Шевроле LUMINA APV 3.8 1995
Шевроле LUMINA APV 3.8 1992
Mika2558
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2018 16:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Dnepr

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение gryazi » 11 апр 2018 12:47

первый набор точно не наш, а второй только после замеров
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Mika2558 » 11 апр 2018 15:55

gryazi писал(а):первый набор точно не наш, а второй только после замеров


Покурил и форум и интернет, уже разобрался ху ис ху. Нужен 2й набор если ничего не надо точить...
Во владении два утюга:
Шевроле LUMINA APV 3.8 1995
Шевроле LUMINA APV 3.8 1992
Mika2558
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2018 16:27
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Dnepr

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение ОЛЕГ Б » 11 апр 2018 20:28

Ты не смотри на стрелку на приборке, проверь давление манометром, может быть не всё так критично. Ну и бывает так, что замена старого масленного датчика на новый (родной) прибавляет оптимизма ещё на несколько лет.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Edisson » 19 янв 2019 23:45

интересны мнения,кто , что скажет про пользу трубок для охлаждения масла с двс в бачек внутренний радиатора и обратно ?
есть желание их снять , у кого как ?
и изменится давление масла к большему значению в двс ?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Yarik » 20 янв 2019 00:05

Edisson писал(а):интересны мнения,кто , что скажет про пользу трубок для охлаждения масла с двс в бачек внутренний радиатора и обратно ?
есть желание их снять , у кого как ?
и изменится давление масла к большему значению в двс ?


Про "пользу" не скажу... Но, с фига ли меняться давлению??? :stars:
На одной из купленных машин у меня эти трубки напрочь отсутствавали. Фильтр прикручен непосредственно на адаптер, без переходной части с трубками. Машинка ездила без проблем... :pirat: Сейчас этот мотор "в запасе" лежит и потихогбку используется как донор запчастей... :crazy:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Edisson » 20 янв 2019 08:42

масло проходит путь по трубке ,по внутреннему бачку и опять по трубке.убрав это место , путь прохождения масла будет быстрей.
мнений много,поэтому и спрашиваю,у кого какие мнения.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Yarik » 20 янв 2019 10:21

Edisson писал(а):масло проходит путь по трубке ,по внутреннему бачку и опять по трубке.убрав это место , путь прохождения масла будет быстрей.

Эммм... Давление масла не зависит от скорости прохождения по системе. Оно зависит только от суммарного проходного сечения в этой самой системе. Это проходное сечение обеспечивают зазоры во вкладышах и сумма сечений всех каналов в движке. Именно поэтому один из симптомов "усталости" вкладышей является понижение давления. Некоторое продление работоспособности мотора обеспечивается подбором более густого масла (правда, при этом "убивается" основная деталь — коленвал)... Трубки же и радиатор подобраны таким образом, что никак не влияет на это проходное сечение. Они сушествуют только и исключительно с целью дополнительного охлажления масла в моторе. В вашей зоне эти детали можно убрать, масло будет быстрее прогреваться. Перегреть его сложно с вашими температурами окружающей среды... :pirat:
Резюме: убрав трубки и радиатор ты повлияешь на температурный режим, но никак не на давление!
А если давка плохая — пора задуматься о ремонте... Впрочем, может ещё и перепускной клапан слишком рано открывается... :stars: Если не ошибаюсь, там простой калиброваный шарик с пружинкой... :drinks: :drinks: А!!! Ещё и сам маслонасас может не обеспечивать достаточного давления! При выработке шестерёнок масло "проскальзывает", не проходит в систему... :pirat:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Edisson » 20 янв 2019 14:20

Yarik писал(а):А если давка плохая — пора задуматься о ремонте... Впрочем, может ещё и перепускной клапан слишком рано открывается... :stars: Если не ошибаюсь, там простой калиброваный шарик с пружинкой... :drinks: :drinks: А!!! Ещё и сам масло насос может не обеспечивать достаточного давления! При выработке шестерёнок масло "проскальзывает", не проходит в систему... :pirat:

покупалось всё новым,пробег 3450 км,всего то.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Yarik » 20 янв 2019 20:31

Edisson писал(а):....
покупалось всё новым,пробег 3450 км,всего то.

Эд!!! Твой вопрос был: не поднимется ли давка, если убрать систему охлаждения масла? Я тебе привёл аргуметнтацию, что НЕТ, не поднимется!!!! :stars: Дальше — чуди сам, а потом не забудь отчитаться по результатам! :pirat: :drinks: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Edisson » 21 янв 2019 01:05

на 350 мл масла больше в системе,
как бы думаю , да и Виталий посоветовал,выносной установить,не нагружать радиатор.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron