Страница 1 из 5

Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012 18:11
Vit
начал с голов
седла просажены, замена втулок и клапанов
чистим


Изображение

Изображение

Изображение

почистили

Изображение

Изображение

впускные каналы
разница


Изображение

Изображение

поправили
разница


Изображение

Изображение

вот так увеличили

Изображение

Изображение

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012 20:03
Edisson
хорошая тема. :roolezzz:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012 18:57
Vit
помыли, почистили.
проверяем то что "наточили" пока коренные



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012 20:17
Vit
масло для сборки "густое и липкое", очень хорошо на нем собирать мотор


Изображение

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012 20:26
Loko
:hi: Виталий,чем блок так отдрючил,аж блестит?

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012 21:00
Vit
без шуток, этим

Изображение

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012 21:39
ветшишка
МАНИАК чинил Понтиак.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 05:50
Loko
Охренеть,не одни перчатки стёр до дыр наверное. :stars:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 05:51
Loko
А до отъезда успеешь сделать?

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 14:20
Vit
пилите шура, пилите ...

Изображение

Изображение



вроде бы лишних поршней не осталось :hahaha:


Изображение

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 19:15
андрей в
я же говорю молотчик :crazy1:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 20:17
Edisson
Очень нужное фото-чтиво.Виталий пиши с подробностями,для начинающих это важно.затем Ивана упросить, что-б тоже так поступил, при кап-ремонте 2.3L. :hi: :ottemi: :nehuligan:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 21:28
Иван
ремонт любого движка одинаков, любого вала, будь он в кпп токарного станка... любого цилиндра, будь он пневмо- или гидро- цилиндр....
могу тремя строчками описать :hahaha:
вал - при выработке больше допустимой - шлифовка под ближайший ремонт, если нет ремонтов - замена;
цилиндр - то же самое расточка;
остальное - дефектовка визуальным осмотром, измерительными приборами, при наличии износа - замена...
всё :pardon:
фото обещаю постараться, но вот когда :unknown:

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 21:53
Vit
если бы все так просто вань. 2 дня еб..и с коленом и шатунами.... повезли назад колено в расточку.... пусть изучают что они там наточили.
тут вань другой подход, мотор "не на продажу" как говорится, хорошие запчасти, все по мотору новое и не должно быть "и так сойдет".
в расточке этот блок и колено, они уже не на видят, все должно быть не просто в допуске (обычно так делают) а с запасом! например зазор от 0.2 до 0.5, они делают 0,48 и говорят это в допуске, я согласен что в допуске, но это не надолго. вот как то так.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012 22:46
Иван
да это понятно всё, что не просто всё... я про сам принцип ремонта.
а то как шлифуют и растачивают, отдельная тема. я вот тоже не понимаю почему они всё время просаживают размер, охота что ли лишнее точить :unknown:
на твои больно широкие полоски обратил внимание...
когда сдаю, обязательно заставляю в наряде пометку сделать "по верхнему пределу", просто заимбали.. :crazy1:
а для себя, шатунные вообще свой размер называю, а потом вкладыши шабрю...