Переборка 3.8 (фото отчет)

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение kord5 » 03 дек 2012 22:50

Кстати по поводу расточек и так далее, у нас в городе есть контора называется технология, точат все и правильно, с гарантией качества, и головы и колено, даже можно отдать голову и они её полностью откапиталят без проблем и с гарантией, и на моей практике был случай у знакомого, что колено было выработано так, что уже ремонтные вкладыши не подходили, а денег на колено небыло, так отвезли наварили слой на шейку и шлифонули, так уж 50000км. проехал и видимо еще в три раза больше проедет, так что нерешаемых ситуаций не бывает, а точить надо в проверенных местах и что бы там опытные люди были, а то так можно наточить такое, что потом придется колено брать новое.....)))
И цены там очень приемлемы))))))
У меня был уже опыт, года два назад, отдал форд на капремонт мотористу, я то думал, что там что то сверхэстественное - сделать капиталку движки, а потом сам переберал на свой страх и риск, так как получил детонический удар, утонул и разорвало двигун, ну купил донора и решил, что бы надолго - движку подремонтировать, а потом ставить и в итоге выяснилось, что нифига там такого заумного нет, конечно тонкости во всяком двигле хватает, но додуматься можно, короче за одну неделю я все сам сделал и поставил - как часы пашет........
А тот который разорвало - решил разобрать, короче выяснилось, что кроме колец да подкидывания вкладышей колена, там ничего не делалось, а денег за работу отдал нормально, в голове кроме сальников ничего не менялось, клапана болтались - короче мой совет, если хочется, что бы было все ок., лучше делать самому, и в итоге получается половина денег за полную нормальную капиталку..........
А по поводу а вдруг накосячишь и так далее - есть пословица, кто не работает, тот не ошибается.....))))))))))
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Vit » 03 дек 2012 23:38

что то правильно, что нет. посмотрите на башку 3.8 и прикиньте как меняются втулки клапанов
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение kord5 » 04 дек 2012 09:32

Vit писал(а):что то правильно, что нет. посмотрите на башку 3.8 и прикиньте как меняются втулки клапанов


А что тут страшного, если литье, высверливается и ставится направляющая клапана, или клапан берется по толщине больше - это обычное дело, в фордах есть двигатель 2.4 - так там тоже нет направляек, многие утверждают, что голова не капиталится)))))))) а все не так уж плохо, с движкой проще всего разобраться, а вот остальное, там коробка например, вот собрал недавно думаю ставить - поедет - не поедет)))))))))

Тут кстати вопрос назрел, я думал подкинуть вкладыши в движку - колена и шатунные, все в стандарте и кинулся, а там по колену в стандарте 3 или 4 разных, короче если возможно, то напишите номера стандартных вкладышей на 3.8....
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Vit » 04 дек 2012 10:12

страшного? сам высверливать будешь? нарезку под сальник клапана сам делать будешь?
размеры есть в алдате или библии.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение kord5 » 04 дек 2012 11:07

отвозишь в город Воронеж боевой славы в технологию, платишь деньги и через день забираешь, что сложного))))))) все решаемо, там ребята с опытом и не такое делали - дадут гарантию, все размеры сами подберут, на то она и технология, а если хочется вообще палец о палец не бить, то можно их полной капиталкой головы загрузить, но тогда в копеечку выльется, но это стоит того..........
я им отдавал чисто на флифовку, проверку на трещины и так далее, и точил у них, они даже гильзуют при необходимости - так что как на это смотреть, все по разному делают, я вот как то так............
лучше подскажите по постам выше - может есть какие мысли, я ещё ничего не делал, и не смотрел по движке, хотелось узнать, что меня ждет)))))))
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Иван » 04 дек 2012 12:09

в академии посмотри номера, стандарт он один...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение kord5 » 04 дек 2012 13:35

да я смотрел и если откровенно с трудом все понятно, по этому прошу конкретно номера..........я смотрю тут люди покупали, если не так сложно напишите.....))))))
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение kord5 » 04 дек 2012 13:36

кстати тут мои ребята смотрят форум и говорят пусть привозит голову - отремонтируют без проблем....))))
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Иван » 04 дек 2012 14:00

шатунные:
CLEVITE CB1443P (баббит)
CLEVITE CB1806A (алюминий)
SEALED POWER 3760A
коренные:
SEALED POWER 7144MA (алюминий)
CLEVITE MS1822P (баббит)
распредвал:
SEALED POWER 1755M (баббит)
CLEVITE SH1448S

приставки к этим номерам "10"-0.25мм, "20"-0.50мм, "30"-0.75мм, "40"-1.00мм, и т.д. в дюймах...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Vit » 04 дек 2012 14:02

ты думаешь у меня руки из жопы растут? вообще то я сам мотор перебираю. есть вещи которые САМ не сделаешь, нужно оборудование. вот и написал
" что страшного"
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение kord5 » 04 дек 2012 17:42

про руки я тут не одного слова не писал, я написал как можно просто выйти из ситуации, если у Вас проблемы с поиском конторы в которой есть нормальное оборудование, то можно на крайний случай все решить в нашем городе......... и все.......
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение kord5 » 04 дек 2012 17:47

Иван писал(а):шатунные:
CLEVITE CB1443P (баббит)
CLEVITE CB1806A (алюминий)
SEALED POWER 3760A
коренные:
SEALED POWER 7144MA (алюминий)
CLEVITE MS1822P (баббит)
распредвал:
SEALED POWER 1755M (баббит)
CLEVITE SH1448S

приставки к этим номерам "10"-0.25мм, "20"-0.50мм, "30"-0.75мм, "40"-1.00мм, и т.д. в дюймах...


спасибо большое, посмотрел в экзисте шатунные - есть, а вот корня - нет
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Edisson » 04 дек 2012 19:49

на рок авто смотри только что сегодня получил от них и корень и шатун и вкладыши распреда.цена нормальная если эту цену умножить на 2.5 раза то это ровно гандосский экзист. :roolezzz:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение kord5 » 05 дек 2012 21:42

Edisson писал(а):на рок авто смотри только что сегодня получил от них и корень и шатун и вкладыши распреда.цена нормальная если эту цену умножить на 2.5 раза то это ровно гандосский экзист. :roolezzz:


Смотрю, пока только смотрю, но ничего - разберусь, пока туго))) спасибо большое
kord5
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2012 23:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: воронеж

Re: Переборка 3.8 (фото отчет)

Сообщение Edisson » 06 дек 2012 08:35

скачай яндекс бар в нем есть переводчик установи в углу браузера,затем копируй с рок авто и вставляй в переводчик он всё тебе технично переведёт и все проблемы решены.я так с тех отделом с их специалистами переписывался.единственно надо смотреть в настройках переводчика ,чтоб с него была возможность копировать слова и вставлять в переписку.их там в яндексе несколько. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15