я в тигеле масло просто грел и там всё стало видным,если перегон,то оно просто сворачивалось,воск всплывал мелкими гранулами,в теме той в какой-то главе показаны эксперименты с пластинами,они грели пластины по 257 градусов и окунали в масло,хорошее масло не оставляет следов на пластине и не теряет вязкость.которое чувствуется протирая между пальцами.на дне канистры осадок в виде воска это остаток некачественного перегона отработки и нефти,если подойти к качалке которая качает нефть,то возле штока навалено просто этим воском,его перетапливают и делают свечки,и такой некачественный перегон если смешать с разными маслами именно и даёт вязкую кашу из воска.
принцип до ужаса прост,это как в цементной отрасли,директор цем завода даром цемент насыпит тому,кто подпишется произвести очистку колосников от пыли,они берут даром в пегах эту пыль 100 тонн,она просто мелкая не связующая пыль,потом покупается 100 тонн портланд цемента марки пц-500,перемешивается засыпается в цементовозы и закачивается в бумажные мешки под маркой шпц-400 весом 48 кг,кидалово по весу в 2 кг с каждого мешка,плюс бадяжка даёт прибыл за день,гейст бил отдыхает.а на выходе шпц-200 низкокачественный цемент,который не стынет в формах и если стынет,то трескается.на таком цементе в жару всё отлетает.
то-же самое происходит в больших масштабах с отработкой масла и прочими перегонами низкого качества.я под рязанью купил атф-220 мобил.вскрыл и вспомнил ярковыраженный красновато жёлтый цвет с запахом керосина,сравнил с атф-кой которую покупали у диллера с Андреем и там аккуеннейшая разница была.
то-же самое словили в наших магазах,промывку лукойловскую а перед этим пропало 60 тонн керосина и вывалилось на прилавки под видом промывки,но при запросе на завод изготовитель этой промывки,получилось,что с такой партией не поставлялись канистры.вердикт был прост,смешивали веретённое масло с керосином.прибыль ощутима как и сроки.