Страница 10 из 11

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015 22:38
outoff1000
первые 40 лет детства мальчика проходят очень тяжело) :drinks:
(мужики,звиняйте за флудизм)

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015 00:00
ОЛЕГ Б
нашим движкам уже за 30 годков.Да им при рождении, АС8 было за счастье. А при издыхании и негролу рады были бы. Но сейчас, так сказать, в век электроники и кибернетики ( по фильму) мы начинаем умничать: w 30- мало,w60- много. Все смотрят на цифры. А на буквы ни кто не заморачивался?. Для нас SG рекомендовано. Но среди импорта такого не найти, минимум l и М . А уже и N есть. SG есть только российское.И то, почти вся минералка. Но мы же на российское - фу, нам импорт подавай. Хотя, многое из российского неплохое. Например тормазуха неплоха, ATF от ТНК тоже не плоха. Так, что все эти споры -какое лучше лить, синтетику 5w или полусинтетику 10w всё это пустое.Всё зависит от кошелька и от любви к машинке и её состояния. А уж все эти бренды - мобиль, кастрюль и прочее, это уж кому как слух режет. Ну как то так . ИМХО.

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015 14:07
Александр
Масло только сливочное на хлебушек чтоб мазалось, а остальное все мазуты...
ОЛЕГ Б, хорошо писнул :so_happy:

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015 21:53
zz top
IF NEITHER SAE 5W-30 NOR SAE 1 OW-30
GRADE OILS ARE AVAILABLE, SAE 30
GRADE MAY BE USED AT TEMPERATURES
ABOVE 40 DEGREES F (4 DEGREES C).
ANOTHER GRADE OIL NOT RECOMMENDED.
DO NOT USE SAE IOW-40, SAE 2OW-50 OR -Написано же в руководстве-это не лить....

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 21:56
morolon
?

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 22:16
Edisson
мне пох какое масло и кому верить,пройденный этап 5500 и смена масла,вердикт? фильтр маленький,масло выкатывается уже при таком пробеге.написать можно всё,что захочется.есть такой институт планирования вещей,вот там расчёт масла идёт на устарение вещей,чем быстрей мотор заклинит,тем быстрей народ подсядет на кридиты,кредиторки.
производитель раньше писал в книгах по честному,ну конечно кроме расхода бенза, без участия этих наёмных вредителей.5500 и не ипёт.а сейчас люди и по тридцатке выкатываются и потом моск выносят своими стуками,непонятками.
есть-же тема про масло,там всё про это,кому лень и не лень все высказались. :crazy1:

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 22:45
morolon
п

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 21:28
XXL
Масштабный контрафакт автомобильных масел.
статья уже не свежак, но сомневаюсь, что сейчас иначе.
:bomb:
https://www.drive2.ru/b/2607571/
:bomb:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017 10:02
Helgird
Во все машины всегда заливал лукойл полусинтетику 10w40 SL\CF с интервалом в 5-7 тысяч. И вроде, тфу тфу тфу никогда проблем с движком не было. Как по мне так разницы в нашем масле и их масле нет. Разве что за бренд переплачиваем. Да и у многих наших масел есть международный допуск. Опять же по статистике тот же лукойл подделывают реже да и защита на канистре там тоже есть. Кстати у них же ест вариант 10w40 SG. И дешево и сердито. Ну а так соглашусь с выше сказанным. Главное почаще масло менять.

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 10:15
kamikaje
Вот такое масло кто-нибудь использовал?
MANNOL 7701 O.E.M. for Chevrolet Opel 5W-30 (4л.) metal
Изображение

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 16:06
Vadomir
Последние лет 5 лью Роснефть. Масло недорогое и довольно качественное. Визуально начинает портится на 7-8 тысячах (темнеет и запах отработки появляется)
В коробку щас взял равенол декстрон 3 (по акции был по 1200 за канистру)

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019 19:31
Regency98
В мануале прочёл лет семь назад какое нужно лить. SG-CD по API. Нашёл только производителей "лукоил" "сибнефть" и "Газпром нефть" и с того времени лью лукоил от5 до 7 тыщь замена. До этого заливали мобил 3000. Угар был конячий. 500км литр. Цена литра 400р. Промыл двс пятиминуткой, залил промывочное. Прокатился. Налил лукоил 10/30 SG/CD
Покатались 1000 км, слил. Потом 3000 км, слил. Теперь 5-7 тыщь и замена

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019 10:05
Владмир
Эк, как ты круто!

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 03:25
Vadomir
Regency98 писал(а):Угар был конячий. 500км литр.
Значит не в коня корм. помнится на фиатике была такая же проблема с маслом шелл. а говеный лукойл не кушало совсем. при этом тот же шелл у отца на гольфе от замены до замены пол уровня максимум сжирало а лукойл и прочие так расход был больше бензина.

Re: Плохое масло или смерть моего 3.8

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019 00:48
ветшишка
После такой мойки, может, и мобил перестало бы есть.