3.8 ремонт голов (папандос)

3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Vit » 09 июн 2013 18:13

вот тема где я перебирал мотор
viewtopic.php?f=11&t=4443

меняли втулки клапанов. результат жор масла. вскрытие и вижу что на выпуске все масло съемные колпачки сдернуло. впуск на месте.
я проверял втулки на клапанах, как садятся колпачки (они садятся от руки). но не по мерил сами втулки, наши надо высверливать и сажать на горячую. сейчас по мерил, новые 12.70, старые 14.00. колпачек садится, но этого не достаточно.
вот такой папандос...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение pev » 09 июн 2013 19:21

Да засада, век живи век учись...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Vit » 09 июн 2013 19:33

вторая голова, 2 колпачка слетело...
вообще собрали консилиум, что делать...
клапана новые, втулки новые... все ремонтные втулки идут такого размера...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Иван » 10 июн 2013 15:04

на другие моменты обрати внимание тоже, через выпуск большого жора быть не может, тем более с новыми втулками.. масло всасывается активно во время такта впуск, когда впускные клапана открыты и там сильное разряжение, масло буквально засасывается через зазор во втулке. при выпуске такого разрежения нет, наоборот избыточное давление...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Vit » 10 июн 2013 15:22

больше нет ни чего.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Tunster » 10 июн 2013 17:24

Кольца от масла в цилиндрах залегли, упругость потеряли? Тепловой зазор колец сажей забит?

К вопросу о перегреве и потере хона из-за вентилятора от жигулей: машина с этим колхозом куплена мной и ездила по Сочи бог знает сколько до меня и год у меня, датчики t оба новые AC Delco сразу после переборки. То есть вентилятор срабатывал вовремя и температура падала, возможно он чуть дольше крутился, чем штатный, но поток воздуха температуру сбивал, что подтверждал мультиметр (не китайский и не с севшей батарейкой) с термопарой и стрелка на приборке (с новым датчиком). :unknown:
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Vit » 10 июн 2013 17:51

нет ничего не залегло. от масла только нагар, но не большой. его видно на фото.
перегрева как такового не было, в понимании этого слова. был постоянный "перегрев", то есть температура выше нормы.
как я тебе писал, есть места (на юбках поршней и цилиндрах) затертость хона, 30-60%.
не рисок, не приватов нет. все цело.
но это начало. так как пробег не большой, повреждений нет.


Изображение

Изображение

Изображение

последний это 5 горшок

Изображение

ну и причина

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Tunster » 10 июн 2013 22:11

получается в первую очередь оба t датчика врут и карлсон включается слишком поздно, потому, что когда он вращается, то температура падает и это видно по приборам.. или термостат (тоже новый) поздно открывается, хотя я его проверял..На всех ли цилиндрах\поршнях такие отметины наблюдаются? Они по всей окружности каждого из цилиндров или как на фото с двух сторон, перпендикулярных оси поршневого пальца?
Я к тому, на самом-ли деле причина в меньшем диаметре карлсона и прекратится ли "перегрев выше нормы" если будет стоять штатный вентилятор? Не хочется сделать хуже чем есть, карлсона однозначно поменяю. Нет ли механической причины, такой, как маленький тепловой зазор или наоборот болтанка поршня, это я к примеру, т.к. я не моторист :unknown: , но не могут три прибора врать.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Vit » 11 июн 2013 02:20

повреждения только те что ты видишь на фото и только в этих местах. других нет.
вкладыши идеальные, поршни так же (на фото видно что, нет нагара, нет повреждений).
это стертый хон и то не весь.
я писал тебе, нужны фото в лучшем качестве я сделаю.
ни чего не болтается, не клинет и т.д.
я не разбирал 2-4-6 цилиндры, так как я нашел причину жора масла, это гарантия от меня и я это исправлю.
но твой перегрев снимает дальнейшую гарантию на мотор.
дело не в датчиках, а в том что мотор постоянно грелся больше, дольше положенного ему. если бы, была поршневая группа изношена (старый мотор, большие зазоры) то этого (то что на фото) не было. у тебя все новое, "зазоры" минимальны, ПРИХВАТ обеспечен, что и происходило. он просто не охлаждался.
температура так же влияет на масло, скажем так, хорошо что был жор, иначе масло превратилось "совсем не в масло" и был бы клин по "перегреву" и еще задрало колено от плохого масла.
про масло я писал тут, почитай viewtopic.php?f=11&t=4859

Я к тому, на самом-ли деле причина в меньшем диаметре карлсона и прекратится ли "перегрев выше нормы" если будет стоять штатный вентилятор?

ты знаешь, это уже совсем не смешно. я не знаю от чего этот "пропеллер", но он чуть больше "пропеллера" что стоит в нашей печке.
я специально тебе покупал тосольные шланги, так как знаю что за 20 лет они превращаются в труху, что бы "они не текли","не слетели" и исключить ПЕРЕГРЕВ.
ведь я говорил тебе, почему надо купить шланги, вот и они в теме твоих запчастей viewtopic.php?f=11&t=4306

Изображение

в моторе я бы поменял кольца, на вид - зазоры все в норме как и было, но это на всякий случай, дело твое.
еще, это не по теме, твоя акпп так же перегревалась. так как охлаждение идет через радиатор. твой доп радиатор стоит ДО основного (это так и должно быть) но после "прохождения" через "большой" радиатор, масло не охлаждалось, а нагревалось еще больше. что случилось с акпп ты и так знаешь...
доп радиатор нужен для "тяжелой" эксплуатации, температура масла акпп выше чем температура тосола. чтоб не "убить" основной радиатор и не нагревать тосол, ставят доп радиатор на акпп.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Tunster » 11 июн 2013 03:26

На счет гарантии согласен, вопросов нет, я же сразу написал в ЛС. С перегревом тоже не спорю, просто мысли вслух, не ожидал такого исхода.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение игорь » 11 июн 2013 11:59

Вентилятор хотя бы волговский поставили.Он побольше.Не говоря о родном конечно же!!!
Аватара пользователя
игорь
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 май 2008 21:53
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нерезиновая

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение gryazi » 11 июн 2013 12:03

так и колпачки скорей всего от перегрева слезли, выпускные сильней нагреваются :stars:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Vit » 11 июн 2013 16:06

нет. разница в диаметре втулках 1.2мм . это очень много.
наши 14
ремонтные 12.7 , возможно они на более свежих моторах меняются как у всех. один из стандартных размеров колпачка 12х8 , собственно то что нужно
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Vit » 08 июл 2013 18:25

ну вот мотор собран, вентилятор штатный установлен, все шуршит.
НО бля!!!! вот вам от куда перегрев
2 деление 101 градус

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 3.8 ремонт голов (папандос)

Сообщение Vadomir » 03 ноя 2017 14:39

104 это максимум? у меня например при прогреве доходит до 102 потом открывается термостат, и падает до 90-95
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5