Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Tunster » 20 окт 2013 23:18

Для рассухаривания клапанов нам потребуется съемник. Удобный в магазине я не нашел, по этому, с помощью болгарки, был переделан съемник подшипника генератора ВАЗ-2110:
Изображение
в рассухариватель:
Изображение
Откручиваем кронштейн с косточкой опоры двигателя, откручиваем и снимаем переднюю клапанную крышку:
Изображение
Снимаем ремень, выворачиваем свечи, вставив в свечное отверстие отрезок, например, пвх трубки и вращая коленвал трещеткой, выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ такт сжатия.
Откручиваем рокера первого цилиндра. Наставив подходящую головку на тарелку, пару раз слегка постукиваем молоточком, чтобы сухарики отлипли, далее рассухариваем клапана нашим съемником:
Изображение
Изображение
Изображение
Снимаем старый колпачек, я поддевал плоской отверткой. Аккуратно одеваем новый колпачек, предварительно смазав маслом:
Изображение
для напрессовки я использовал латунный водопроводный штуцер. Легкими постукиваниями садим колпачек на место, ровно, без перекосов:
Изображение
Собираем в обратном порядке, и так проделываем в клапанами на всех цилиндрах.

Теперь самое сложное - добраться до заднего полублока. Нужно открутить два болта ГУР и сдвинуть его в сторону, этого будет достаточно:
Изображение
Откручиваем клапанную крышку и вперед, в той же последовательности :hospital:
Изображение

PS колпачки нештат (после ремонта голов размер направляющей втулки 12.6мм) В остальном все то же самое.
Последний раз редактировалось Tunster 04 ноя 2013 07:24, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Vit » 20 окт 2013 23:27

давай лучше расскажем зачем ты туда полез. я уверен что те кто соберутся перебирать головы это будет полезно. может вообще такое было у кого, пусть хоть и не на наших авто.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Tunster » 20 окт 2013 23:32

Да что тут рассказывать, причины уточняются, версий несколько )
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Иван » 20 окт 2013 23:34

до сих пор масло жрёт что ли?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Vit » 20 окт 2013 23:35

они порвались.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Vit » 20 окт 2013 23:37

кстати надо добавить, что это не "оригинал" установка колпачков. колпачки не штатные
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Tunster » 20 окт 2013 23:40

Иван писал(а):до сих пор масло жрёт что ли?

- рвутся колпачки, предположительно плющит тарелками
1. или недостаточно глубоко садится МСК
2. или направляющие слишком длинные
3. колпачки подделка (заменил, через неделю вскрытие)

Vit писал(а):кстати надо добавить, что это не "оригинал" установка колпачков. колпачки не штатные

добавил
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Иван » 21 окт 2013 10:25

у меня есть какие-то колпачки, явно не 2.3, потому как толще, но точно GM-вские... посмотрю сегодня, есть ли номера какие-нибудь на них, ну или штангелем попробую замерить.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Tunster » 21 окт 2013 11:12

может дело в конструкции самих колпачков
-в оригинальном исполнении примерно так:
Изображение
-установлены:
Изображение
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Иван » 21 окт 2013 11:31

рвёт вообще не понятно как такое может быть... на ум только одно приходит - очень туго обхватывают клапан, но и это возможно только если диаметр маслоснимающей части колпачка рассчитан на гораздо меньший диаметр штока клапана...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Vit » 21 окт 2013 11:39

клапан 8.5 мм
втулка 12.6 мм

колпачек
Внутренний диаметр под клапан 8 мм
Внутренний диаметр под втулку 12.1 мм

тут все подходит. тарелками не думаю что размолотило, их бы совсем разорвало и они бы в голове лежали.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Иван » 21 окт 2013 11:51

тарелками нет, клапан всего мм на 5 поднимается... остаётся резина самая "подходящая" для колпачка :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Tunster » 21 окт 2013 11:57

Между установленным колпачком и тарелкой точно более 5 мм есть, проверял. Значит, буду надеяться, просто поддельные колпаки попались..Я сперва заказал Reinz, прислали г-но, потом поменял на Corteco.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Vit » 21 окт 2013 12:08

надо добавить что порвались гетс. по внешнему виду претензий к ним нет. все выглядело как обычно. оделись до характерного звона.
у меня сомнения во втулках. дело в вот в чем. на ремонтных втулках нет насечки на колпачок, из механики я забрал головы с установленными нашими втулками и с насечкой. я подумал это они сделали под колпачок специально, но у нас нет насечки. помня их косяк с коленом, есть сомнения что это наши втулки. я размеры снимал и колпачок подбирал под наши втулки, а тут может быть размер другой.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замена сальников клапанов 3.8 (фотоотчет)

Сообщение Tunster » 21 окт 2013 12:45

Да, втулки с канавкой под колпачек. То есть, подозреваешь, что втулки они какие-то свои поставили? На моих втулках клеймо есть, типа легкой выштамповки, в выходные могу посмотреть, все равно вскрывать. Я не утверждаю, т.к. опыта ноль, но мне показался очень большим люфт клапанов в направляющих, его не то что почувствовать можно, его видно и слышно.
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41