Для рассухаривания клапанов нам потребуется съемник. Удобный в магазине я не нашел, по этому, с помощью болгарки, был переделан съемник подшипника генератора ВАЗ-2110:
в рассухариватель:
Откручиваем кронштейн с косточкой опоры двигателя, откручиваем и снимаем переднюю клапанную крышку:
Снимаем ремень, выворачиваем свечи, вставив в свечное отверстие отрезок, например, пвх трубки и вращая коленвал трещеткой, выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ такт сжатия.
Откручиваем рокера первого цилиндра. Наставив подходящую головку на тарелку, пару раз слегка постукиваем молоточком, чтобы сухарики отлипли, далее рассухариваем клапана нашим съемником:
Снимаем старый колпачек, я поддевал плоской отверткой. Аккуратно одеваем новый колпачек, предварительно смазав маслом:
для напрессовки я использовал латунный водопроводный штуцер. Легкими постукиваниями садим колпачек на место, ровно, без перекосов:
Собираем в обратном порядке, и так проделываем в клапанами на всех цилиндрах.
Теперь самое сложное - добраться до заднего полублока. Нужно открутить два болта ГУР и сдвинуть его в сторону, этого будет достаточно:
Откручиваем клапанную крышку и вперед, в той же последовательности
PS колпачки нештат (после ремонта голов размер направляющей втулки 12.6мм) В остальном все то же самое.