самодиагностика показала ошибку TPS , решил поменять корпус дроссельной заслонки в сборе, ну а потом , в связи с тем , что задняя шпилька не захотела открутиться ,а хотела прокручиваться в пластике , пришлось менять коллектор на алюминий . у мотора , который стоит сейчас на автомобиле все в саже , а у размороженного все чистенькое
надо досканально осмотреть гбц разных годов.теперь я тока сейчас догнал, когда с америки, парни мотористы советовали рокера после 96 года.надо их изучить по размерно.и они советовали пластины держащие гидрики от проворотов ставить толстостенные,толстостенные пластины исключают проворот гидриков,конечно лучше металлические как после 95 года...но что есть.
у меня стоит родная с красного паронита с надписями фирмы,юса.в отдельных случаях да и в основном на герметик,особенно тосольные каналы зачищать от окислов и мазать там.всё мазать тонким слоем равномерно,но я бы вырезал прокладос с паронита 1.2 мм толщиной.
Vit писал(а):под тосол идут резинки, все остальное на гермет
так там канавок нету под резинки на алюминиевом впуске,может ты имел ввиду про пластик,ведь алюминиевый впуск ровный,там паронит-то дешёвый раздавливает в лепёшку а ку ли там резинкам то делать. йяа торец дросселя полировал,снимал раковины так и впуск полировал с торца и по всему низу.там всё ровно. на впуск алюминиевый вот такой прокладос устанавливается http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... &jsn=10732 прокладка впуска алюминиевого изготовлена из паронита этой фирмы Gambit universal AF - 200 http://vyshgorod.all.biz/prokladochnyj- ... 1p2XCFkjVQ пару лет назад она была на рок авто,остаётся самому вырубить или на гер мет.
Прокладку масляного адаптера из чего вырезать можно? На заказ от 30 дней Старая порвалась на две части, можно ли её ещё раз поставить, герметиком мазнуть?
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016 Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Разбирал на днях два мотора 3.8 понтиак и люмина... Оба с алюм впусками... Один точно 92го года... Второй неизвестно... Но впуск был алюм! Вообщем что удивило! Головки разные! Рокера разные, в одном на полукруглом шарнире рокер движется, в другом движкп рокера на двух подшипниках! Пластины под рокерс разные, резбы под рокера разные... держатели гидриков разные, в одном двп пластиковые планки, в другом 6 пластин металических и крышка над балансирным валом которая их прижимает... Ну то такое, хотябы взаимозаменяемо. А вот головки... С рокерами, разные
Во владении два утюга: Шевроле LUMINA APV 3.8 1995 Шевроле LUMINA APV 3.8 1992
Разбирал на днях два мотора 3.8 понтиак и люмина... Оба с алюм впусками... Один точно 92го года... Второй неизвестно... Но впуск был алюм! Вообщем что удивило! Головки разные! Рокера разные, в одном на полукруглом шарнире рокер движется, в другом движкп рокера на двух подшипниках! Пластины под рокерс разные, резбы под рокера разные... держатели гидриков разные, в одном двп пластиковые планки, в другом 6 пластин металических и крышка над балансирным валом которая их прижимает... Ну то такое, хотябы взаимозаменяемо. А вот головки... С рокерами, разные
Во владении два утюга: Шевроле LUMINA APV 3.8 1995 Шевроле LUMINA APV 3.8 1992