Страница 1 из 2

3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014 00:17
сашко
мой мотор ' 93 наелся. Буду менять на '92.
Есть отличия? на моем пластиковый впуск, тот который буду ставить - алюминиевый.
Вопщем что переставлять нужно кроме впуска? датчики все совпадают?
разница по мощности есть иль нет?

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014 10:14
Александр
На '92 нет ЕГР, соответственно мозги другие, проводка под капотом другая.
Но все можно подружить и внедрить.

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014 10:35
сашко
мозги менять, это понял.
косу менять, или нужно ее "дружить?"
отличие в головах есть?
и вроде еще шкивы разные...

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014 12:18
Frol
сашко писал(а):мой мотор ' 93 наелся. Буду менять на '92.
Есть отличия? на моем пластиковый впуск, тот который буду ставить - алюминиевый.
Вопщем что переставлять нужно кроме впуска? датчики все совпадают?
разница по мощности есть иль нет?

ЕГР. Мозги родные будут вываливать ошибку ЕГР. Решаемо.

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014 15:16
сашко
принято рещение оставить свой впрыск, пластиковый.
еще раз спрошу: головы абсолютно одинаковые?

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014 15:40
Edisson
сашко писал(а):принято рещение оставить свой впрыск, пластиковый.
еще раз спрошу: головы абсолютно одинаковые?

ГБЦ совершенно одинаковые,разница всего лишь будет наблюдаться в износе направляющих клапанов,смотри на выработку клапанов и делай выводы.где меньше выработки,те и ставь.тебе очень проще бы было поставить всё без егр,заглушить на коллекторе отверстие под клапан егр или повесить туда мини глушачёк.впуск а не впрыск поставить алюминевый,с прошивкой решить проблему и быть счастливым.пластиковый впуск 2 тысчи км у меня был целым...говно редкостное. :drinks: все остальное мелочи.всё делается.

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014 16:34
сашко
я на пластиковом говне отъездил 70 ткм - 0 проблем..:-)
спасибо, главное что головы одинаковые.
времени нет на всякую муть с мозгами, заглушками и пр. У меня пара дней на замену мотора, прицеп нечем таскать..:-)
думал сперва свой проточить, но прикинул, что в 2 недели все встанет легко!
ЗЫ чета я стал думать о практичности авто, без апв аж страшно..:-)

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014 09:36
Frol
епта москва... Вит отключит тебе ЕГР в твоих мозгах за 3 мин.

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014 13:24
Vit
не, не отключит. я все приблуды отдал, только сканер остался и то слоем пыли покрылся. то что фрол занимайся и развлекайся, темболее ты в этом лучше меня понимаешь.

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014 13:32
Edisson
да забейте на эти все отключить,включить,ему нах это не надо,он просто хочет махнуть двс со всеми своими егорами и проводкой,там надо только коллектор сменить на 93 год в моторе 92 и всё это из-за патрубка егр и катайся дальше,мозги целы,прооводка есть,бошки одинаковые,чё ещё надо,собрал поехал,остановился посцал,все счастливы,машина едет. :cool:

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 20:11
retro-mobil
добрый день ! есть какие -то результаты по перекидке мотора ?
завтра собираюсь начать переставлять 3.8 с 92 года на 93 , только буду ставить целиком , на 93 годе сломан замок зажигания , заводил напрямую , блок переключателей на колонке тоже отсутствует ,
предстоит переставить агрегат в сборе , колонку в сборе , и потом по ходу , вплоть до проводки , а может и получится на 93 мозгах . На 1993 пластиковый впуск , ЕГР был заглушен ,кат вырезан, ошибок не было никаких .
Изображение
Изображение
Изображение
1993
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 21:03
retro-mobil
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014 21:44
retro-mobil
сегодня снимал двигатель, открутил гайку шруса, которую вчера смазал WD-40 отсоединил шаровые, тросы газа и круиза, шланги печки, один снялся быстросъемом, другой легко с трубки снялся . Затем трубки кондиционера, труба глушителя, — один пришлось срезать болгаркой, немного опустив подрамник . Да, еще снял рулевую колонку и отсоединил шарнир под педалями . Колонку в сборе буду ставить вместе с двигателем . Трос АКПП отсоединил и с кпп — два болта и одна клипса и с колонки тоже легко
здесь есть фото и автомобиля ,под этот мотор , пока родной внутри ,завтра уберу и буду подрамник задвигать под него , возможно придется еще приподнять
под подрамник 92 года подставлял деревянные чурбачки и два домкрата , постепенно опускал ,контролируя в подкапотном пространстве , чтоб не задевал блок катушек , трубки об радиатор кондиционера , и проч. проводка .
Удивился ,но массу к кузову нашел только посередине под радиатором ,один тоненький проводок
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
про отличия 92 и 93 года узнаю завтра и в понедельник -вторник ...
пока увидел несколько лишних проводов,разъединяя колонку , но может это от того , что 92 г европеец ,а 93 америка

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014 00:23
retro-mobil
по отличиям моторов ,- датчик детонации на 93г. спереди , около втягивающего ,на 92 годе- сзади,за масляным фильтром , ЕГР нет на 92 , лямбда с 1 проводом , на 93- с тремя ,пружинные защелки тросов газа и круиза разные , на 93 г побольше диаметр,... что еще , - не знаю , пока не столкнулся с другими несостыковками. В понедельник продолжу...

Re: 3.8 '92 и '93 в чем отличия?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014 19:40
Vit
мозги, коробка, головы (и то что в головах), проводка, абс