колпаки маслосъемные

колпаки маслосъемные

Сообщение crownvi » 30 окт 2014 20:11

Господа гуру подскажите пожалуйста,на ШЕВИ ЛЮМИНА АПВ- 3.1 колпачки маслосъемные только на впускных клапанах ставятся?набор прокладок смотрел, и просто комплект колпачков на двс смотрел, и везде 6 штук лежит и написано комплект. чет я не догоняю,или на впуск и выпуск раздельно приобретаются?не одним комплектом?
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1992г.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1993г.
Chevrolet Lumina APV 3.1V6 1994г.
Lincoln Mark 8 4.6 V8 32valve 1993г.
Аватара пользователя
crownvi
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16 май 2013 19:54
Откуда: Курганинск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Краснодар

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение Edisson » 31 окт 2014 14:20

это болезнетворная магия людей живущих по прейскуранту,забей большой болтушок и покупай коплект полностью маслосъёпных колпачков чёрные,коричневые или все синие http://www.rockauto.com/getimage/getima ... &width=500
там по хорошему должны стоять на впуске такие как синие а на выпуске должны быть колечки,как на старых москвичах http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1054213 там в наборе должны быть в пакетике колечки такие вот http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1054213 для выпуска.но лучше поставить эти http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение megavolt » 01 ноя 2014 01:19

Да,только на впуске.На выпуске они не нужны.И колечки ещё в тарелках должны стоять,во всех,они покупаются отдельно.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение R_S_RUDENKO » 22 июн 2016 01:17

Господа, товарищи! ам нид хелп.
Постигла меня участь сизого дыма и всех сопутствующих, троение ( видимо свечи залитые маслом раз через раз поджигают смесь, пробовал по очереди скидывать провода, не нашел тот единственный который подтраивает, подтравливает видимо в рандомном горшке :hospital: )
Выкрутил несколько свечей, и там ЖО**, ну в смысле в масле они. из 3х передних 2 в масле
Решил не мудрствуя лукаво проверить вскрытием. Скинул крышку, рассухарил один впускной и один выпускной клапан.
Выпускной с виду целенький. Только на ощупь каменный.
С впускным интереснее:
https://yadi.sk/i/bHKnMRscshPfx
https://yadi.sk/i/wWsf2GzqshPfz
На вид следы перегрева и колечко оплавлено и лопнуто, хотя сам маслосъемный колпачок и мягкий и сидит плотно.

Отсюда вопросы:
Если в масле именно свеча то с большей долей вероятности это подтеки с клапана?
Должны ли быть колечки ( а не колпачки) твердыми?
При живом колпачке и мертвом кольце на впускном клапане может проникать масло в горшки?
На ощупь имеется едва ощущаемый люфт клапана в направляющей, это критично?
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение R_S_RUDENKO » 22 июн 2016 09:13

megavolt писал(а):Да,только на впуске.На выпуске они не нужны.И колечки ещё в тарелках должны стоять,во всех,они покупаются отдельно.

Рассухарил 2 клапана, в тарелках колечек не нашел, можно немного про них поподробнее.

Позднее: Нашел их на схеме. Возможно я просто недостаточно внимательно изучил тарелку клапана. Но остается вопрос их партнамбера. И влияние на попадание масла в цилиндры.
Последний раз редактировалось R_S_RUDENKO 22 июн 2016 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение Edisson » 22 июн 2016 09:39

на старых москвичах с мотором узам ставились капролоновые колечки,такие толщиной в 1 мм и они просто ходили на штоку клапана,потом начали ставить по верх этих колечек маслосъёмные колпачки,именно колпачки а не сальники,они тормозили ползанье этих колечек,ну а после начали ставить сальники клапанов.
в наборах до сих пор штатно иногда попадаются 6 колечек только на впуск на выпуск не ставили.они в каталогах есть.утопия и трата времени.проще ставить маслосъёмные сальники идущие на наши моторы как 3.1 так и 3.8 http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... &jsn=10555 или от кадиллака эльдорадо 90 год 4.5 литра в металлической оправе.
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... &jsn=10751
я эти брал http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... &jsn=10754 и точил оправку для установки их.с верху тынц и встало.размеры посадочные одинаковые на гбц под сальники.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение R_S_RUDENKO » 22 июн 2016 10:03

Edisson писал(а):на старых москвичах с мотором узам ставились капролоновые колечки,такие толщиной в 1 мм и они просто ходили на штоку клапана,потом начали ставить по верх этих колечек маслосъёмные колпачки,именно колпачки а не сальники,они тормозили ползанье этих колечек,ну а после начали ставить сальники клапанов.


Это все про УЗАМ?
Я заказал вот эти
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 07&jsn=474 но на автодоке. доставка 2 дня.

И меня после "начали ставить по верх этих колечек маслосъёмные колпачки" начали терзать сомнения. Я когда клапан рассухарил, впускной, у меня сначало стояла вот такая бня: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 07&jsn=473
А поверх её вот такая бня: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 07&jsn=471
Так и должно быть, или прошлая сборка оказалось неправелной?
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение Edisson » 22 июн 2016 19:25

аху и еть...слов билять нету...пишешь,пишешь а купять лысаго туйа...
это для впуска и на все штока...покупай масла как можно больше... :crazy1:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение Edisson » 22 июн 2016 19:28

R_S_RUDENKO писал(а):И меня после "начали ставить по верх этих колечек маслосъёмные колпачки" начали терзать сомнения. Я когда клапан рассухарил, впускной, у меня сначало стояла вот такая бня: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 07&jsn=473
А поверх её вот такая бня: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 07&jsn=471
Так и должно быть, или прошлая сборка оказалось неправелной?

до тебя в мотор 91 года ни кто не лазил,НО время идёт и технологии меняются.
колечки закладываются под маслосъёмный колпачёк,иначе в них смысл теряется,они просто при сжатии масло с штока загонять будут под сальник и кули толку,капролоновые колечки ставяться под сальник... :crazy1:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение R_S_RUDENKO » 22 июн 2016 20:55

получается лазили. Так как кольцо оказалось поверх колпачка.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение megavolt » 23 июн 2016 00:55

Получается виолончелисты мотор своими силами "ковыряют"-по нотам.Рассказываю.Колпачки надеваются только на впуск,чтобы при сильном вакууме в коллекторе масло не засасывало.На выпуске колпачки на заводе не ставят-избыточное давление выхлопных газов не даёт маслу попадать в коллектор.Хотя направляющие втулки обработаны под колпачки и при особенном желании избавится от лишних денег можно и туда напялить.Дополнительно в верхние тарелки запихиваются ещё и тонкие резиновые колечки на все 12 клапанов-чтобы скопившееся в тарелках масло не стекало по стержню куда не нужно.Сначала напяливаются колпачки и только потом эти колечки,в канавку стержня под тарелку,надеюсь всё понятно и без картинок.Мне колпачки продавали комплектом,а вот колечки поштучно и по спецпросьбе.На москвичёвском УЗАМе колпаков не было-были только кольца в тарелках,и если не ошибаюсь точно такая же конструкция была у Волги(мотор 402) и Запорожца,так что ознакомится с устройством можно и по советским книгам от этих машин.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение R_S_RUDENKO » 23 июн 2016 10:54

megavolt писал(а):Получается виолончелисты мотор своими силами "ковыряют"-по нотам.Рассказываю.Колпачки надеваются только на впуск,чтобы при сильном вакууме в коллекторе масло не засасывало.На выпуске колпачки на заводе не ставят-избыточное давление выхлопных газов не даёт маслу попадать в коллектор.Хотя направляющие втулки обработаны под колпачки и при особенном желании избавится от лишних денег можно и туда напялить.Дополнительно в верхние тарелки запихиваются ещё и тонкие резиновые колечки на все 12 клапанов-чтобы скопившееся в тарелках масло не стекало по стержню куда не нужно.Сначала напяливаются колпачки и только потом эти колечки,в канавку стержня под тарелку,надеюсь всё понятно и без картинок.Мне колпачки продавали комплектом,а вот колечки поштучно и по спецпросьбе.На москвичёвском УЗАМе колпаков не было-были только кольца в тарелках,и если не ошибаюсь точно такая же конструкция была у Волги(мотор 402) и Запорожца,так что ознакомится с устройством можно и по советским книгам от этих машин.


http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... cc=1054213
Ну если вот в этом комплекте кольцо резиновое значит под тарелку клапана. :crazy1: И гори оно сизым пламенем)))
А если капролон или капронит то хз куда)))) :stars:
Ладно, спасибо, будем посмотреть, что дальнейшее вскрытие покажет :hospital: . Есть один горшок передний, в котором нет масла на свечах.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение megavolt » 23 июн 2016 11:19

Руденко,похоже как раз то что и надо по твоей последней ссылке.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение R_S_RUDENKO » 23 июн 2016 11:26

megavolt писал(а):Руденко,похоже как раз то что и надо по твоей последней ссылке.

Завтра должен наборчик приехать, пощупаем. То что я снял с клапана, если было бы размером побольше, можно было бы кости ломать. Задубевшее в хлам гуано. И находились они что называется в свободном плаванье.

Всем спасибо за ответы. Я понимаю что много докучаю. Но кто если не вы? Нужно будет на сходку клуба приехать и пивом угостить!
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: колпаки маслосъемные

Сообщение R_S_RUDENKO » 27 июн 2016 09:51

Пока перебрал одну головешку.
Колпачки изношены были. Колечки резиновые, те что идут под тарелку клапана, стали пластмассовыми, и были они все почему то не на своих посадочных местах а так просто надеты на шток клапана в свободном полете.
На первом клапане я тоже чуть было так не собрал эти колечки. Если сначала накинуть резиновое колечко, а потом тарелку надевать и задавливать, то с высокой долей вероятности колечко уйдет ниже на шток. Потому сначала одеваем, колпачок, потом какую то бню жестяную, потом на неё пружину, потом (для выпуска) крышку на пружину, потом тарелку, потом задавливаем и одеваем кольцо резиновое и ставим сухарики. Как то так. Переберу вторую голову отпишусь по результату. И пользуясь случаем очистил ЕГР клапан.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39