ищем отличие с 3.1
http://littlebritishcar.files.wordpress ... g_7083.jpg http://littlebritishcar.files.wordpress ... g_7169.jpg http://littlebritishcar.files.wordpress ... g_7179.jpg описание
1994 Chevy Camaro 3.4L двигателя 9 апреля 2012
Маленькие британские автомобили
англичанин охеревший от новостей королевы и тоньки блэр,пишет.
Я вчера взял 1994 3.4L двигатель от GM спорта (это он пишет про шевроле камаро,заметьте как они бояться рекламировать чужое) в Сан-Хосе. Он пришел в комплекте со всем, в том числе впрыска топлива, жгута проводов, ЭБУ, насоса гидроусилителя рулевого управления,кондиционер воздушный насос, стартер, и генератором. Кроме того, я купил пятиступенчатой T5 коробка передач, которая поставляется вместе с муфтой, маховик, рычаг переключения передач, колокол, и рабочий цилиндр. Также было приводной вал и поперечина, которая мне не нужно будет.Первая задача дня была получить вещь из задней моя стихия, не убивая себя. Cherrypicker (АВТОВЫШКА) пришел в удобной для этого. Я просто поднял достаточно, чтобы снять нагрузку с потом вел машину вперед, пока не станет ясно.
Мое первое впечатление было то, что комок был слишком велик, чтобы поместиться в МГБ (это их марка машины у англичан).Это выглядело ОГРОМНЫЙ со всеми вспомогательными частями дополнения. Моя вторая впечатление, что впрыск топлива выглядит слишком сложным.( он то-же акуел от инжекторов,он просто их не видел ни когда в английской деревне) Я сделал много исследований по управлению двигателем и впрыском топлива, но я склоняюсь к карбюратора в этой точке. Хотя нет сомнений в том, что введение топлива лучше система подачи топлива,(это он пишет,что инжектор лучше но он его не понимает) Тем не менее, я предпочитаю простоту карбюратора. Кроме того, я хочу двигатель, чтобы посмотреть, как он относится в машину и впрыска топлива мертвая дешевая. Мне нравится модифицированных автомобилей, которые выглядят как они пришли с завода так. Если средний человек может указать на модов, они не были хорошо спланированы, на мой взгляд;Вы можете также получить огромные спиннинг (спици) хромированные диски и перейти на Pimp My Ride.
После зачистки всех вспомогательных компонентов от блока питания, он на самом деле стал похож на двигатель V6 снова. Преобразование в карбюратор требует получения многообразие базу Edelbrock, модифицированный (сокращенный) многообразие адаптер, Распределительное устройство (короче трамблёр от шеви с 10 типа блейзера) Chevy S10,и подходит углеводов . Кроме того, замена камерой может потребоваться. GM части, однако, гораздо более разумным ценам, чем их MG коллегой и доступны в моем местном магазине автозапчастей.
честно спиж жено от сюда
http://littlebritishcar.wordpress.com/2 ... 4l-engine/ короче он обиделся на распределённый впрыск и поставил карб эдельброк,кстати ,он самый
http://www.ebay.com/bhp/edelbrock-carburetor
Не ждите чуда,чудите сами.