решился!!!карб вместо моника!

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение ender11 » 22 окт 2019 21:47

на 3.1 дроосельные заслонки по 35мм. на солексе 2121 - диффузоры по 22мм, на солексе 2141 (нельзя купить) - по 24мм. ну такое. можно сразу по 2 карбюратора ставить. и магнето.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Sheih » 23 окт 2019 09:06

Эдисон, я же писал, что ПОЕХАЛ И ПОСМОТРЕЛ, причем тут картинки с инета???
Я согласен, что рабочий моник лучше рабочего карба.
НО!! Когда оно сломалось, з\ч нет а есть под руками карб и прямые руки - вот оно решение.
Пусть как времянка, пусть не идеально - но машина поехала а не превратилась в очередное обьявление на авито :-)
Сделай красиво! А потом - чтобы еще и работало!!
Sheih
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 май 2019 10:52
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Майкоп

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Vadomir » 28 окт 2019 10:42

Поддержу тот факт что карб расчитанный на меньший обьем это зло. Был форд сьерра. 2 литра 105 лошадей. карбюратор. но предыдущий хозяин руководствуясь какими то непонятными мыслями после того как у него порвался зубчатый ремешок на шаговом двигателе регулировки оборотов (карб с автоподсосом был) выкинул карб и поставил туда шестерошный. заменил на нем все жиклеры под 2х литровый мотор, поставил тросик подсоса. в дополнение ко всему на авто стоял газ. Заводской карб мне был отдан со словами "на, может пригодится". Спустя тысяч 30 моего пробега на этом форде, во время очередного полого ТО машины возникла мысль вернуть все на место. ремешок был куплен похожий на радиорынке за 100 рублей и методом ножниц, ниток и клея приведен до нужного размера. первое что было замечено, это более легкий запуск после длительного простоя или в холода. снизился расход бензина (на газу он остался прежним) было бензин 11/9 газ 13/11 стало бензин 9/7. по поводу возражений неправильно настроенного карба скажу следующее. есть у нас один дедушка. он эти карбюраторы знает от и до. моему отцу он так на гольфе настроил карб что расход 5/8 в спокойной манере кстати двигло тоже моник но карб под 1.7 двиг 1.8. кстати, газ на форде я потом снял. экономия была только на длительных расстояниях и то только летом и совсем копеечная.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Виктория » 04 дек 2019 18:21

Приветствую вас, прочитать что вы поставили карб, а старый моник случаем не остался?
Виктория
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2019 18:07
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Ишим

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение crownvi » 01 мар 2021 01:12

увы, был практически сразу отдан в добрые руки.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1992г.
Ford Crown Victoria 4.6V8LS 1993г.
Chevrolet Lumina APV 3.1V6 1994г.
Lincoln Mark 8 4.6 V8 32valve 1993г.
Аватара пользователя
crownvi
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16 май 2013 19:54
Откуда: Курганинск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Краснодар

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Lsdoy » 29 июл 2022 23:15

Есть у кого нибудь моник не нужный, купил понтиак, а моник на нём лопнутый, передвигается на газе только
Lsdoy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2022 18:30
Откуда: Ставрополь
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Ставрополь

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4