решился!!!карб вместо моника!

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение iodun » 23 янв 2015 12:19

Получено, thanX! :so_happy:
ЗЫ: mr.Ishtvan 4 (см.мою аватарку):
-special thanX :aaa: за подробные показания штангеля;
-это поверхность коллектора или отпечатка?;
-отверстие средн. размера(у центре)- это куда?
Последний раз редактировалось iodun 23 янв 2015 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Все идет хорошо, только мимо... ©0нфуций.
Аватара пользователя
iodun
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:22
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Саратов

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Иштван » 23 янв 2015 17:22

Это отпечаток! Так что зеркалить надо. Среднее отверстие присутствует на пауке, но оно глухое, нефункцинальное. Штангель у меня коварнейшим способом куда-то ушел, видимо, в теплые края потянулся, засим миль пардон, мсье, размерами помочь не смог.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение iodun » 23 янв 2015 22:52

ThanX once more! Что в переводе:
"ДарЁный конь не плюёт у колодец- вылетит\не поймаешь..." :drinks:.
Все идет хорошо, только мимо... ©0нфуций.
Аватара пользователя
iodun
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:22
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Саратов

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение R_S_RUDENKO » 20 окт 2015 11:10

У меня льет одна форсунка, может карб от газели поставить)))). Может кто на вскидку двухкамерный карбюратор вспомнит, с двумя параллельно работающими камерами?
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Apex » 20 окт 2015 11:17

R_S_RUDENKO писал(а):У меня льет одна форсунка, может карб от газели поставить)))).

Может починить? Аль новую купить? Всяко дешевле газелевского карбюратора будет.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение R_S_RUDENKO » 20 окт 2015 12:43

Для начала только ремонт. Я менял на гольфе 3 моник на карб, расход не сильно упал. На карбюраторе тянет бенз разряженностью во впуском коллекторе. А моник может корректировать по лямде, датчику детонации и еще чем то. Не помню.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Edisson » 20 окт 2015 17:49

R_S_RUDENKO писал(а):На карбюраторе тянет бенз разряженностью во впуском коллекторе. А моник может корректировать по лямде, датчику детонации и еще чем то. Не помню.

тянет рядно 4 горшка а тут 6 горшков по три с каждой стороны.встречал с карбом от зила , так там плачут от расхода,с вёдрами бегают пенз лить,прямо у бак и льют... :good: :crazy1:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Slaveg » 20 окт 2015 20:25

Дык нужно расход воздуху знать, штобы карб подобрать нужный. У мну на скорпе 2,0 стоял нивовский (1,7) при прально подобранных жыклёрах... И епошил же как дурной. Но и расход был в смешанном 11,5...
G-гурда одобряет!
Аватара пользователя
Slaveg
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 22 янв 2012 11:13
Откуда: Старый Оскол
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Старый Оскол

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Edisson » 20 окт 2015 20:34

не-е-е,всё это ку ня,у меня на каждом поршне была впаяна микросхема и по блютузу 380 вольт йе пошил сигнал на ускорение,так вообще чу ма было. :crazy1: :crazy1: :crazy1:
а можно ишо и моск прошить свой,внушить,что летишь когда стоишь,едешь когда сидишь и тогда вообще выходить из дома не нуно. :garmoshka:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение R_S_RUDENKO » 21 окт 2015 12:21

Edisson писал(а):
R_S_RUDENKO писал(а):На карбюраторе тянет бенз разряженностью во впуском коллекторе. А моник может корректировать по лямде, датчику детонации и еще чем то. Не помню.

тянет рядно 4 горшка а тут 6 горшков по три с каждой стороны.встречал с карбом от зила , так там плачут от расхода,с вёдрами бегают пенз лить,прямо у бак и льют... :good: :crazy1:

Дык они же последовательно, а не все сразу открываются. 3.1 на 6 это 0.51, так сказать пол литра))) 2.3/4 тоже те же почти пол литра. Тактов только больше получается.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Иван » 21 окт 2015 16:43

не, ты не путай количество форсунок и их производительность если это впрыск,
и диаметры жиклёров и самого эжектора в карбе!
карб может пропустить только определённое максимальное количество смеси в зависимости от объёма, а не от количества цилиндров...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение R_S_RUDENKO » 06 дек 2015 10:39

Все правильно. Нужно дифузор подбирать.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Иштван » 06 дек 2015 12:00

Наверное, сейчас гуру систем питания забросают меня фекалиями, своими и чужими, но я расскажу одну риал тру хистори, эээ, основанную на реальных событиях, короче.

В юности я занимался мотоциклами, всякие Ижи-Мински-Восходы. Наиболее нетерпеливые сейчас крикнут - "Это два такта!" - и победоносно оглядят присутствующих. Так вот, вершиной советского мотопрома тех лет были тяжелые Уралы и Днепры, из последнего я и начал строить себе чоппер. (отойду от темы - я его построил и успешно три года катался). Так вот, Днепр, 4 такта, 2 оппозитно расположенных цилиндра, расход топлива 10л/100км (колясыч). На каждый цилиндр свой карбюратор. Умельцы же делали длинный впуск, соединяющий оба цилиндра и ставили 1 карб от "Явы", да-да, от "Йиков" от "Явы" с объемом 350сс. В длинном впуске часть бенза конденсировалась на внутренних стенках и при минусовых температурах мот переставал заводиться. Умельцы сделали подогрев...

Расход неожиданно упал до 6 на сотню. Да, максималка упала до 85-90 км-час. Зато, говорят, появилась тяга на низах, что для низкооборотистого оппозита было в плюс. Об этом много в инете написано, желающие могут ознакомиться.

Сейчас у меня Ямаха Вираго 750сс. V-2, 4 такта, 2 карбюратора. В прошлом году захандрил 1 карб. Пока ехали ремкомплекты, я зашел к соседям-алюминщикам и мне за вечерок под пиво сварили переходник-коллектор, на один живой еще карб. Впуск удлиннился на 8 см для каждого цилиндра. В общем, ехало это все, без подборов жиклеров и прочего. Да, запуск был подольше, перед поездкой нужно было прогреть мотор, чтобы патрубки разогрелись, но оно перло. Причем на низких оборотах я вообще разницы не почувствовал, на обгонах да, приходилось с 5-й на 4ю переключать, иногда и на 3ю, но я ничего не подбирал, поставил как есть.

Мораль сей тру хистори такова, что пока не попробуешь, не испытаешь на себе, судить о чем-то нельзя. Теория хороша, но практика иной раз (на удивление) доказывает обратное. Тут не могу не вспомнить, как в начале 90-х, мы, еще юные музыканты, пригласили к себе на репетицию двух симпатичных скрипачек-профессионалок. Они повесили свои пальтишки, мы начали настраиваться... ми, си, соль... давайте в миксе послушаем... не, подстрой четвертую... поехали.......
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение R_S_RUDENKO » 07 дек 2015 18:08

ну по мне так логика вполне себе есть. Длинный впуск компенсировал, он как аккумулятор для топливной смеси. Но ему требовалось время наполнится, потому и долго маслал перед запуском. Ну и естественно при резком ускорении аккумулятора топливной смеси не хватало. А по поводу что ехало, как ты уже заметил Днепр ехал и при 10 на 100 и при 6 на 100. А еще у меня когда то был Гольф 3 1.6, так эта падлюка с маноматроником ( без лямбы и явно косячным датчиком положения дроссельной заслонки) мог и в 20 уложиться но ехал, и что парадоксально не дымил!
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: решился!!!карб вместо моника!

Сообщение Edisson » 07 дек 2015 19:50

R_S_RUDENKO писал(а): и что парадоксально не дымил!

так наверное масла не было в моторе,вот и не дымил... :cool:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45