Вот хочу поделиться. кто-то здесь спрашивал можно или нет. Отвечу да это реально возможно.
Подробная инструкция:
1- Можно на яме или задрать передок,
2-Открутить верхнюю кость (подушку двигателя)
3- Демонтировать ремень ручейковый и натяжной механизм (можно и не снимать но потр...ся придется) лучше снять,
4-откручиваете нижних два болта подушки двигателя по ходу движения справа (снизу на раме) и 4-е на самом двигателе. (будет мешаться открутить один болт поддона и мешает снять сам поддон.) незабываем подставить домкрат под коробку с правой стороны по ходу движения. где заканчивается чулок АКПП
5- поднимаем двигатель и вытаскиваем подушку (для этого был снят ремень и механизм кот не давал нормально открутить один болт крепления)
6- лучше открутить стартер (будет мешать добраться до 1-го или 2-х болтов поддона.) провода можно не отсоеденять, просто его подвинем и все. (АКБ не забудьте отсоеденить )
7- откручиваем поддон по кругу и вроде он у вас уже в руках ан не тут-то было, когда вы его отпустите то будет мешать коробка или балка его вытащить, всего то какие-то 3-4мм, так вы его слегка отверткой подденьте и всё он у вас в руках.
8- собираем в обратной последовательности...
Спасибо за внимание.
P/S /Этот процесс производил сам лично и всё изложенное выше мне мешало в процессе снятия поддона и снимал я конечно по мере поступления затруднений, а не как расписано.