капиталка 3,1

капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 13 фев 2015 12:00

добрый день, господа !
сначала есть вопрос: моя машина с закавыкой, по биркам понти 3,1 / 1991, но vin 1GNCU06D7MT132020 пробивается люминовский и 189л/с.... :stars:
пробег требует капиталки мотора. набор прокладок куплен, но с подбором всего остального, рекомендуют обождать полной разборки.
прошу дать (придать направление, но не ногой) дельный совет по "всему остальному". очень не хочется купить "не то", времена такие, что ошибка дорого выйдет. машина используется для заработка... простой бьёт по бизнесу. помогите подобрать правильные "всё остальное".. плиз.. :wall:
буду рад всем дельным советам и рекомендациям. :yes:
фотки буду выкладывать по ходу разборки и ремонта.
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение Иштван » 13 фев 2015 12:28

Однозначно менять гидрокомпенсаторы, раз туда полез, маслосъемные колпачки (они ставятся по фирме только на впускные клапана). Вопрос поршней и поршневых колец всплывет после вскрытия и промеров. Промерить распредвал на износ кулачков по высоте. Коленвал промерить на биения, износ шеек как коренных, так и шатунных. Возможно будут нужны ремонтные вкладыши и туда и сюда. Цепь на растяжение, звездочки на износ - все проверить. Шатуны на изгиб (у меня был 1 слегка погнут, если что у меня есть нормальные шатуны). В нормальном наборе прокладок должны быть сальники. Если их нет - обязательны сальники к замене.

Я покупал вообще почти полный ремкомплект на двигатель 3,1 в Штатах (через Ebay). Там были распредвал, его кольца (вкладыши), поршня ремонтного размера с кольцами, МСК, гидрики, маслонасос, все прокладки, цепь, звездочки и все-все прокладки и сальники.

В любом случае, нужно ждать полного разбора двигателя, чтобы провести грамотную дефектацию, после чего заказать все одной посылкой, выйдет дешевле на доставке.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 13 фев 2015 15:10

спс. завтра достаём двигло. уже знаю, радиатор основной под замену... короче составляю список...
к слову, в наборе прокладок маслосьёмные колпачки есть. фотки набора выложу завтра. фотки процесса выемки положу сегодня.
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение lapyshka » 14 фев 2015 10:15

ws2000 писал(а):спс. завтра достаём двигло. уже знаю, радиатор основной под замену... короче составляю список...
к слову, в наборе прокладок маслосьёмные колпачки есть. фотки набора выложу завтра. фотки процесса выемки положу сегодня.

Желаю вам скорейшего и успешного завершения этой ситуации... А после-добро пожаловать на клубные встречи!
Счастливая обладательница Lumina APV
lapyshka
 
Сообщения: 118
Изображения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2013 11:28
Откуда: Минск
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 15 фев 2015 01:35

опчим, достали. чую, месяца два- три в ремонте.. как с куста.. аж слеза пробежала..
надо менять: радиатор, подушки все (подрамника/двигателя-коробки), амортизаторы все, прокладки по мотору все, подшипник натяжителя ремня, наконечники рт, датчик вакуумный???, датчик температуры, диски передние, передний свет (??? потом.. но достал уже давно)...
ремонтировать: гидроусилитель (подтекает), генератор, коробас..(течёт), высверливать болты-шпильки (на выхлопном коллекторе и ещё будет..), подрамник стоит подварить и усилить(есть намёки), перетянуть и переложить кишки, .....
... и это скажем только первый день, как двигло достали (но ещё не разбирал).. :hang: :hang: :hang:
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 15 фев 2015 01:38

чё-то, фотки не пролазят.. достигнут предел... ???
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение docent » 15 фев 2015 01:53

на радикал кидай viewtopic.php?f=27&t=332 и будет щастье :drinks: :hi:
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 15 фев 2015 02:42

Изображение
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 15 фев 2015 02:46

Изображение
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 15 фев 2015 02:53

Изображение
... а VIN пробивается, как люмина АПВ (189 !!! л/с, 3,1. 1991..) :stars:
1GNCU06D7MT132020 http://parts-catalog.acdelco.com/catalo ... search.php :stars:
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение Edisson » 15 фев 2015 13:52

1GNCU06D7MT132020 Lumina APV (1991)

1: 1: U.S. BUILT
G: G: GENERAL MOTORS
N: N: CHEV APV
C: C: GVWR RANGE 4001-5000 BRAKE SYSTEM - HYD
U: U: ALL PURPOSE VEHICLE 4 X 2
0: 0: ALL PURPOSE VEHICLE
6: 6: ALL PURPOSE VEHICLE
D: D: DISPL(L) - 3.1 CYL - V6 FUEL SYS - FI
7: Check digit
M: M: 1991 MODEL YEAR
T: T: TARRYTOWN (T&B) NY

Код модели кузова: 1UM06
Двигатель:
Коробка передач:
Модельный год: 1991
Дата производства: 15.05.1991

1SB: PACKAGE-OPTION 02,(1SB)
1SZ: PACKAGE OPTION-,(1SZ)
209: SEAT BELT COLOR,VERY DARK SAPPHIRE, (209) ЦВЕТ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ОЧЕНЬ ТЕМНЫЙ САПФИР
20B: TRIM COMBINATION,CLOTH,VERY DARK SAPPHIRE,(20B)
20I: INTERIOR TRIM,VERY DARK SAPPHIRE,(20I)
40U: EXTERIOR COLOR,PRIMARY,(40U)
6SA: COMPONENT- COMPUTER SELECTED, SUSPENSION,SUSP(6SA)
7SA: COMPONENT- COMPUTER SELECTED, SUSPENSION,SUSP(7SA)
8BU: COMPONENT- COMPUTER SELECTED, SUSPENSION,SUSP(8BU)
AN1: SEAT,REAR BENCH,FOLDING,FLDG RR BENCH ST(AN1)
AR9: SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER,MANUAL RECLINING(EUROPEAN STY
C4G: GVW RATING(4935 LBS),4935 GVWR(C4G)
C67: AIR CONDITIONER,FRONT,ELECTRONIC CONTROLS,A/C FRT ELEC CONT(C67)
C75: LAMP,INTERIOR,FRONT COURTESY AND DUAL READING,FRT CTSY & READING
C95: LAMP,INTERIOR,ROOF COURTESY AND DUAL READING,DM & READING LP(C95
D35: MIRROR,O/S LH REM RH DIRECT CTL,PAINTED,PAINTED O/S MIR(D35)
F75: TRANSAXLE,FINAL DRIVE,3.18 RATIO,3.18R(F75) передаточное число в акпп.
GQ1: AXLE,REAR,STANDARD RATIO(MERCHANDISING OPTION),STANDARD RATIO R/
IPB: TRIM,INTERIOR DESIGN,(IPB)
K60: GENERATOR,100 AMPERE,100 AMP(K60)
LG6: ENGINE,3.1L(3.1D),V6,TBI,3.1D(LG6)
MD9: TRANSMISSION,AUTOMATIC 3-SPEED(THM125C/3T40),3-SPD A/TRANS(MD9)
MX1: TRANSMISSION,AUTOMATIC(MERCHANDISING OPTION),A/TRANS(MX1)
N30: STEERING WHEEL(DELUXE),DELUXE STRG WHL(N30)
N33: STEERING COLUMN,TILT TYPE,TILT STRG COL(N33)
NA5: EMISSION SYSTEM,FEDERAL REQUIREMENTS,FEDERAL EMIS(NA5)
PB2: COVER,WHEEL TRIM(ABSORBING PLASTIC),WHL TR CVR(PB2)
PC6: WHEEL,14X5.5(LIGHT METAL ALLOY),LGT MET ALLOY WHL(PC6) диски на R 14
TR9: LAMP GROUP,COURTESY,LP GRP(TR9)
U26: LAMP,INTERIOR,ENGINE COMPARTMENT COURTESY,E/CMPT CTSY LP(U26)
U2E: CLUSTER,INSTRUMENT(COOLANT TEMPERATURE,TRIP ODOM,OIL GA),GA CSTR
U79: SPEAKER SYSTEM,4,DUAL FRONT COAX,DUAL EXTENDED RANGE PACKAGE SHE
UM7: RADIO,AM/FM STEREO,ETR,INCLUDES CLOCK,STEREO W/CLK(UM7)
US6: ANTENNA,FIXED(PAINTED),FIXED PAINTED ANT(US6)
V73: VEHICLE STATEMENT - US/CANADA,US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73)
VK3: LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE,FRT LIC PLT MTG PKG(VK3)
XHX: TIRE FRT-P205/70R14/,TIRE(XHX) маркировка резины
YD5: SPRING,FRONT(BASE EQUIPMENT),FRT SPRING(YD5)
YD6: SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT),RR SPRING(YD6)
YHX: TIRE RR-P205/70R14/,TIRE(YHX)
ZP5: SEATING ARRANGEMENT,FIVE PASSENGER(MERCHANDISING OPTION)(TWO FRO
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 15 фев 2015 18:43

спс. я не понимаю, почему по этому вин-коду пробивается 189 л/с ???
... и на бирке "понтиак транспорт" а вин "CHEV APV"... ??? глюк... причём бирка на немецком языке (вроде)... :stars:
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение Иштван » 15 фев 2015 18:50

Меня вообще эта шильда удивляет. НАсколько мне известно, у нас два шильдика с ВИНом, один под стеклом, второй сами знаете где. А что, у кого-то были еще и на кузове?
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: капиталка 3,1

Сообщение Edisson » 15 фев 2015 21:08

ws2000 писал(а):спс. я не понимаю, почему по этому вин-коду пробивается 189 л/с ???
... и на бирке "понтиак транспорт" а вин "CHEV APV"... ??? глюк... причём бирка на немецком языке (вроде)... :stars:

Забей болт на эту шильду корявую.авто к немчикам шло с двумя шильдами на кузове,все как и должно быть у производителя.сам шильд если присмотришся чисто европейский и его добивали диллеры в автосалоне.ну а там пробили по привычке транс спорт с вином от шевроле,там думаешь образованные люди? На моём белом первом пантосе был шильд из нержавейки,тупо вырубленный из крышки кастрюли,выбиты данные,и приклепан к перемычке.
На сайте аси делько пробиваются данные по мотору люмины седан 3.1 распределенный впуск и машин с правым рулём и с мотором 3.1 монодревность к гомосекам не поставляли,поэтому на ванючем альбионе данные в 189 от седана.
Последний раз редактировалось Edisson 15 фев 2015 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 15 фев 2015 22:20

угу. завтра вскрываю дыргало..
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron