капиталка 3,1

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 16 фев 2015 01:51

Иштван писал(а):Меня вообще эта шильда удивляет. НАсколько мне известно, у нас два шильдика с ВИНом, один под стеклом, второй сами знаете где. А что, у кого-то были еще и на кузове?

как-то ремень водителя переставлял, увидел знакомые цифирки... может и справа есть...
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение Александр » 16 фев 2015 09:22

Я с права и с лева разбирал на трех машинах, бирка с номером клепаная гранеными заклепками только на левой стойке.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 16 фев 2015 13:55

а у меня на кузове вроде выбит, прямо на железе к которому ремень крепится, без бирки и заклёпок (вроде )...
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 17 фев 2015 23:04

сегодня разобран весь мотор (кроме распред вала). мотор был уже в ремонте... стоят вкладыши 0,25....
надо растачивать цилиндры, коленвал, .... надо тащить мотор к токарям (чё скажут).
весь процесс разборки в фотике (не уверен выкладывать или болт с ним..)
по ходу придётся покупать поджопника.
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение Иштван » 17 фев 2015 23:28

Шаг ремонтных размеров +0.25мм. Вкладыши ремонтные тоже с тем же шагом. Что на шатун, что коренные
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 17 фев 2015 23:34

стоят везде +0,25... ща фотки положу.
по ходу мой мотор проехал свой лимон км...
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 17 фев 2015 23:53

Изображение
Изображение
цепка со звёздами и гасителем колебаний под замену
подкиньте плиз адрес сайта в москве для закупки. планирую оплатить (VISA) и просить забрать (кто-нибудь из наших москвичей, плиз) до приезда (сам) или кто из моих там будет (когда ещё ???)
не хочу обращаться к нашим базарным живодёрам..
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 18 фев 2015 17:29

ммда.. прикинул стоимость ремонт, выходит только по мотору от 1000 енотов... по разборке 800 енотов за б/у ,но вроде как сказали живой...
консультанты рекомендуют (по моей ситуации) покупать за 800.
соответственно мой мотор (как есть) на продажу.
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение Иштван » 18 фев 2015 19:09

Ключевое слово "сказали вроде как живой". Нафиг такую экономию, мотор возьмешь, через год и его капиталить? А так каждый болтик в нем знать будешь, перебрав.

Купить Б\у мотор не меньшая лотерея, как при покупке б/у авто. Я за все запчасти (при баксе в 37 рублей) выложил около 60 тыс. Там и на двигатель и на рейку и на мелочи типа подушек-пердушек, проводов, свечей. Хочешь ездить на норм авто- будь готов нормально за это заплатить.

"Я считаю, торг здесь неуместен!" - Киса Воробьянинов
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: капиталка 3,1

Сообщение Edisson » 18 фев 2015 19:32

беги от этих консультантов ибо они не ведают какую херню несут.
ГДЕ? Где гарантия,что тебе за 800 грошей херочек стеклянный не предложут,как по мне,так я бы нахер послал этот совет пентагонщиков нафик,вложиться по этапно и ещё бы тысяч 300 ездил-бы да без проблем.новый мотор,да ещё и отремонтированный своими руками,где каждый болтик отмыт,куплен (это болты гбц),закручен по мануалу,принесёт больше радостей,чем кутак купленнный в мешке,который так-же после небольшого пробега сложиться под кап ремонт.смысл кроилова,если любое кроилово приводит к попадалову?
мне так-же советовали вместо ремонта двс 3.1 купить контрактник,йа купил в 2010 году контрактник,на вид вроде бы как мотор,но обратил внимание на тонкие белые полосы от химии,оказалось,что это кислотная смывка лавр для мытья двс,и где текло масло,там было чисто.вскрыл мотор за ночь и понял,что он такой-же как и у меня,только отмытый и с кольцами на 0.25 в стандартной поршневой,на стандартных поршнях а это эллипс и поршневую под точилку на след рем размер,самое важное в этих двух моторах 3.1 и 3.8 это распредвалы,подача масла идёт к распредвальным маслоканалам и только потом в коленчатый вал,ну а если там в распреде ссыть всё,то давления в коленвальных каналах не будет,меняешь новые вкладыши распредвала,распредвал можно путём полировки подогнать не у катанный распред.тем самым ты избежишь потери в маслосистеме...теперь по секрету скажи,как сам-то думаешь? :drinks:
самое важное это ещё гидрики,если возьмёшь в руки новый гидрик и поставишь на ровную поверхность,то он стоять на месте не будет,он выпуклый и именно эта выпуклость касается кулачкой распреда,давление в моторе идеальное,стрелка работает точно,реагируя на каждую тысячу оборотов.НО самое интересное после кап ремонта,стоя возле авто,это не слышно как работает двс... :pardon: :good: :good: в салоне нет вибрации,мотора не слышно,пробега ещё на триста тыс км,чё ещё надо... :crazy1:
вот йёпт,опередили...где-то в розетке есть утечка мыслеканалов,раз так-же мои мысли отписал.а может мысли схожи из-за правелЬномыслия,а товарисч Иш ? :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 18 фев 2015 23:00

спасибо всем. согласен, всё правильно, не спорю.
по финансам выходит примерно так: - в теории есть 1200 енотов (это мне должны заказчики). цены у нас такие (450 уе подушки подрамника, 700-800 уе кольца и вкладыши....). денег, по хорошему на всё не хватает...
"поджопника" надо брать уже (пассат 2 за касарь енотов, расчёт через 2 месяца, но походу сам обьявку на него повешу), бизнес страдает и ноги болят (старею наверно).
думаю забрать "живой" мотор (почти последний в РБ) и ставить. свой спокойно, без нервов, не спеша и избегая косяков капиталю и на полку (так спокойней).
без колхоза уже не обойтись (доход рухнул), по подушкам так точно... но буду искать варианты.
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 19 фев 2015 11:45

нижние подушки подрамника и чашки с ним (всё новое США) нашёл за 100 енотов. колхоза будет меньше.. :roolezzz:
работаем дальше... :so_happy:
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 27 апр 2015 12:26

завис..((( пока нет денег на ремонт.
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Re: капиталка 3,1

Сообщение Edisson » 27 апр 2015 18:47

всё будет хорошо,не всё сразу чиниться. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: капиталка 3,1

Сообщение ws2000 » 17 май 2015 15:13

спасибо эдиссон за поддержку. я упорно отмахиваюсь от предложений продать понтю "как есть"... он мне нравиться по многим пораметрам, да и руки чесать об него люблю...
всё равно его не брошу, потому, что он хороший.... :cool:
Аватара пользователя
ws2000
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014 16:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: минск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58