Предъистория такова: Примерно с пол года назад начал бубнить выпуск. Нет, не секло, а именно бубнило. Труба, пламегаситель, глушак в норме. Бубнило в районе сочленения коллекторов. Замена уплотнительного кольца между коллекторами результатов не принесло.В течении полугода вроде бы как бы и свыкся с этим бубнением, но вот и стало ещё подсекать в заднем коллекторе. С каждой неделей всё больше и больше. В общем достало всё это тарахтение. Сегодня поехал в сервис менять коллектор.Коллектор лопнул в двух местах, а в районе крепления с глушителем вообще на соплях. Ещё б недельку и отвалилось бы. Заменили, но бубнение осталось
. Думаю, что проблема в переднем коллекторе под защитным кожухом в районе стыка коллекторов. Но не это главное. Начали плавать обороты х/х с 500 до 900 об. Селектор коробки на D, и двигатель работает ровно.В положении Р опять обороты плавают. Все вакуумные трубки на месте, но... снимаю тонкую трубочку вакуума с абсорбера, обороты на х/х восстанавливаются - 600 об. Затыкаю трубочку пальцем - чувствуется засасывает. Трубку на место, снимаю вторую трубку с абсорбера - резиновую. Затыкаю пальцем дырку на абсорбере - засасывает. При движении с вставленной трубкой и без трубки, но заглушенной - разницы ни какой, машина едет. Печка и круиз работают и так и так. Друзи!!! Господа!! Товарисчи!!! Кто что думает по этому поводу?? Подскажите . где собака зарыта!!!