блок 3.8 наш , колено боня турбо

блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 25 июл 2015 11:49

блок у бони на 2 мм выше. колено ход больше чем у нас, мотор оборотистый.
берем наш блок и колено боня. поршень из блока торчит на 0,72мм.
чего имеем
95 бензу
мощи чуть больше на оборотах
ну и клапана могут достать, а могут и не достать.
если днище поршня точнуть ( в теории) то объем увеличим, мощь и крутящий момент.
чего думаете масоны?
1. оставить как есть , поршень выше на 0,72 мм
2. точнуть поршень
3. поставить колено наше и не парить мозг
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение zh739 » 25 июл 2015 12:01

Прокладку на блок, чтоб поршень не торчал. Из жаропрочной нержи. А что такое масон? Это звание или должность?
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Frol » 25 июл 2015 12:56

Думаю риск проблем велик. + гемор с прошивкой. + увеличение хода обычно дает момент а не оборотистость. Считаю огребешь больше проблем чем толку. Я бы вонзал чарджерный 3.8 жаль их небыло когда я свой перебирал.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Иван » 25 июл 2015 13:31

для примера, в 2.4 уменьшена высота и поршня, и шатуна... блоки одинаковая высота, но при этом получается что поршень 2.3 с коленом 2.4 торчит тоже около 1мм... ход поршня в 2.4 увеличен на 7мм.
надо сравнивать высоту поршней там и там, и длину шатунов.. понять на сколько увеличен ход, а то может овчинка выделки не стоит...
если поршень торчит, то однозначно точить его, иначе перегрев будет... а если ход поршня 2мм, то нет смысла, не почувствуешь..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение BETEPAH_CCCP » 25 июл 2015 13:46

Иван писал(а): в 2.4 уменьшена высота и поршня, и шатуна... блоки одинаковая высота

Шатуны 2.3 и 2.4 одинаковы по размеру.
Шатун 2.4 нижняя часть под вкладыши, уже!
Соответственно изменены только шатунные шейки коленвала, по расположению и ширине.
Последний раз редактировалось BETEPAH_CCCP 25 июл 2015 14:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение BETEPAH_CCCP » 25 июл 2015 13:54

Vit писал(а):поршень из блока торчит на 0,72мм.
2. точнуть поршень

Изменения не существенные.
Но лучше найти поршень соответствующего размера.
Например такой
А то не ровен час поршневая перегородка может сгореть.
Последний раз редактировалось BETEPAH_CCCP 25 июл 2015 14:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 25 июл 2015 14:28

мы имеем весь набор от турбы
1. распред
2. дросель
мотор с этим коленом должен быть близко к серии 2-3.
в 3 серии изменили блок, ниже чем у 1 серии турбы.
ну и мощи там больше.
смысл в том, что все лежит на столе и можно сейчас эксперимент поставить.
вот какие еще плюсы от турбо бони
1. кольца масленые шире, не толще! а шире.
2. распред веселей, это точно, у меня такой стоит
3. дросель больше, привет тюнинг!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Frol » 25 июл 2015 17:39

Погоди, у тебя и чарджер есть? Или ты хочешь не вдувая обойтись?
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 25 июл 2015 18:16

не его нет.
короче поршня уже стоят. все отыграем назад, если клапана встретятся.
фрол надо прошивку написать под этот мотор
имеем поршень +0.72 торчащий из блока
блок наш короткий
колено боня турбо
распред вал боня
впуск боня (не факт, сегодня - завтра проверю размер дроселя)
ЕГР нах... там выпуск надо сварить, по этому этот апендикс мы вырежем.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 25 июл 2015 18:17

а еще, посмотрю что за форсы стоят, а то может они так же от бони.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Frol » 25 июл 2015 19:48

Vit писал(а):не его нет.
короче поршня уже стоят. все отыграем назад, если клапана встретятся.
фрол надо прошивку написать под этот мотор
имеем поршень +0.72 торчащий из блока
блок наш короткий
колено боня турбо
распред вал боня
впуск боня (не факт, сегодня - завтра проверю размер дроселя)
ЕГР нах... там выпуск надо сварить, по этому этот апендикс мы вырежем.

А чего ее писать то.... Менять данные не сложно... Вопрос как выяснить какие нужны ...
Могу поработать с картами топлива и зажигания. Нужно понимать что мы от них хотим.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 25 июл 2015 19:57

я за детонацию переживаю.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Frol » 25 июл 2015 20:53

Vit писал(а):я за детонацию переживаю.

Ну отслеживать будем по датчику. Карты зажигания можно кроить как нам удобно.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Иван » 25 июл 2015 23:40

детонация однозначно будет, ход поршня увеличен, значит и степень сжатия, плюс камера сгорания уменьшна здорово за счет торчащего поршня... прошивкой детонацию не изменить, зажигание и детонация совершенно разные вещи.
наверняка и головы разные, у бони камеры сгорания больше...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Edisson » 26 июл 2015 00:25

с чарджером форсы тонкие и распыл у них 6 отверстий
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,6224
боня без наддува с L64 форсы как и у нас
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,6224 4 отверстия
понтий транс спорт форсы http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,6224
кадиллак эльдорадо http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,6224 одинаковые у меня от кадилы стоят.
распредвал точили с изменениями фаз,поэтому он и весёлый,собери лучше как у тебя мотор.кольца маслосъёмные шире,потому как дури много,скидывать успевать им надо маселко.лучше бы они маслонасос понадёжней сделали.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44