блок 3.8 наш , колено боня турбо

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Иван » 27 июл 2015 13:03

как ты посчитал что с 8 до 9? а может гораздо больше... ход поршня увеличенный сжимает прилично больше, а ты не озвучил разницу в ходе поршня
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Frol » 27 июл 2015 13:37

Иван писал(а):
Frol писал(а):
Иван писал(а):детонация однозначно будет, ход поршня увеличен, значит и степень сжатия, плюс камера сгорания уменьшна здорово за счет торчащего поршня... прошивкой детонацию не изменить, зажигание и детонация совершенно разные вещи.
наверняка и головы разные, у бони камеры сгорания больше...

Ваня, я тебя уверяю что вопрос детонации решается картой зажигания и топливом. + останется в работе родной датчик детонации. Вопрос если степень сжатия будет очень высокая то на 95 возможно придется очень позднить. что сведет на нет все + тюнинга.

не понимаю вообще о чем речь...
детонация - это самопроизвольное возгорание смеси, фактически взрыв её, сов семи вытекающими..
зажигание - поджиг смеси свечей..
не вижу ничего общего :pardon:
эффекты похожи от детонации и раннего зажигания, но процесс протекания очень разный... и картами да, ты можешь сдвинуть зажигание в более позднее, но на детонацию это никак не коснётся никаким боком..
плюс торчащие поршня будут перегреты и работать как свечи накаливания в дизеле, способствовать детонации

Ванечка, детонация это взрывное не равномерное горение смеси.... Причин тому масса... Начиная от качества смеси и заканчивая детонационной устойчивостью топлива. Не надо путать с калильным зажиганием и дизелингом. Тебе стоит прочнее освоить теорию ДВС.
Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации».
Итого твое утверждение в корне не верно )))))))))
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Frol » 27 июл 2015 13:41

Иван писал(а):как ты посчитал что с 8 до 9? а может гораздо больше... ход поршня увеличенный сжимает прилично больше, а ты не озвучил разницу в ходе поршня

Поршень выступает над блоком на 0.7 все разумно.. У нас ровно в уровень.. не понимаю что тебя смущает.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Иван » 27 июл 2015 14:02

ты начинаешь углубляться в дебри теории, мои же слова более шире и глубже... зачем нам вникать в причины этого самовоспламенения, которых совершенно верно, много возникает в рассматриваемом случае, в том числе и калильное зажигание, и дизелинг...
и как ты сможешь предотвратить это регулировкой зажигания?
это все равно что революцию произвести в двигателестроении..
я не собираюсь углубляться в физику, возможно часть чего то ты сможешь убрать, но очень небольшую.. и как правильно ты заметил раньше, это будет только за счёт ухудшения характеристик, которые ждутся от этого тюнинга.
начинать надо с расчётов степени сжатия... будут все размеры, ход поршня, диаметр... можно посчитать хотя бы примерно, исходя из данных заводского варианта.
что смущает? здесь написал с чего начинать надо... на 0.7 выступает если колено воткнуть от 3 серии во 2 серию, может ты это не понял.. это не в заводском варианте..
пока нет инфы какой ход поршня у 3 серии, вообще не понятно о чём речь....... может это вообще не стоит того, потому как получается что ход поршня увеличен на 1.5мм, если это только одно колено от 3 серии, а поршня и шатуны остались от 2 серии, а это вообще ни о чём, 1.5мм......
и очень сомневаюсь что объём камеры сгорания в головах одинаковый в 2 и в 3, потому что при увеличении хода поршня при том же диаметре, необходимо увеличивать камеру сгорания, чтоб степень сжатия осталась в расчетных пределах..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Frol » 27 июл 2015 14:33

Иван писал(а):ты начинаешь углубляться в дебри теории, мои же слова более шире и глубже... зачем нам вникать в причины этого самовоспламенения, которых совершенно верно, много возникает в рассматриваемом случае, в том числе и калильное зажигание, и дизелинг...
и как ты сможешь предотвратить это регулировкой зажигания?
это все равно что революцию произвести в двигателестроении..
я не собираюсь углубляться в физику, возможно часть чего то ты сможешь убрать, но очень небольшую.. и как правильно ты заметил раньше, это будет только за счёт ухудшения характеристик, которые ждутся от этого тюнинга.
начинать надо с расчётов степени сжатия... будут все размеры, ход поршня, диаметр... можно посчитать хотя бы примерно, исходя из данных заводского варианта.
что смущает? здесь написал с чего начинать надо... на 0.7 выступает если колено воткнуть от 3 серии во 2 серию, может ты это не понял.. это не в заводском варианте..
пока нет инфы какой ход поршня у 3 серии, вообще не понятно о чём речь....... может это вообще не стоит того, потому как получается что ход поршня увеличен на 1.5мм, если это только одно колено от 3 серии, а поршня и шатуны остались от 2 серии, а это вообще ни о чём, 1.5мм......
и очень сомневаюсь что объём камеры сгорания в головах одинаковый в 2 и в 3, потому что при увеличении хода поршня при том же диаметре, необходимо увеличивать камеру сгорания, чтоб степень сжатия осталась в расчетных пределах..

Чтобы получить дизелинг надо охуеть в атаке ))))))
Увеличение степени сжатия потребует более стойкого к детонации бензина.. т.е 95-98-102. ( Смотря как поджимать. Если пережать то получим именно что ты описал.. Но это я не рассматриваю. Виталя не дебил слава богу. )
Потребует немного других настроек зажигания.. И возможно чуть более богатой смеси... Именно этим и достигается нормальная работа мотора.. И поверь мне оно повалит.
Революция... HEMI вот это да..... Почитай.. интересно.
Ваня и не обижайся плиз, но для дискуссий о подобном НАДО И НЕОБХОДИМО влезать в дебри и тонкости.. Иначе это впустую... Ты или давай переходи на факты и детали или не шуми по пустому.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Иван » 27 июл 2015 14:56

я уже давно про факты- какой ход поршня?
мне то что обижаться, глупо делить шкуру медведя не то что не убив его, а даже не видя...
при чем здесь дебил, не дебил...
вопрос был задан именно про детонацию, т.е. что ее не будет однозначно, он не утверждал.. поэтому как можно брать это за исходные данные, не понимаю...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Frol » 27 июл 2015 14:58

Иван писал(а):я уже давно про факты- какой ход поршня?
мне то что обижаться, глупо делить шкуру медведя не то что не убив его, а даже не видя...
при чем здесь дебил, не дебил...
вопрос был задан именно про детонацию, т.е. что ее не будет однозначно, он не утверждал, поэтому как можно брать это за исходные данные, не понимаю...

Нужен расчет степени сжатия. Без него говорить не возможно. Виталя озвучил 95 бенз. значит прикинул уже.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 27 июл 2015 14:59

фрол прав. вань ты сильно усугубляешь.
3 серия только супер бенза, доехать регуляр, ниже кирдык. это в оф буклете от жм.
3 серия блок ниже (на сколько я не знаю) чем 2 серия. НО 2 серия выше 2 мм чем 1 серия.
да 3 серия камера больше, давку подняли больше, как писал клапана увеличили. это все отличие.
ну если не считать кованых поршней.
но мы не подымаем так сильно, на единицу и то я не уверен. получается 95 бенза, на 92 можно , но мощь упадет.
да и еще , это все про без надувный. в надувном они просто кольца с поршнями "усиленные" ставят
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 27 июл 2015 15:00

2 серия надув и без надув.
отличия в масло съемном кольце
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Иван » 27 июл 2015 15:04

ничего он не прикидывал... нет даже хода поршня! до сих пор...
чтобы прикинуть, нужны размеры шатунов, поршней (компрессионнная высота), ход поршня
диаметры, я так понимаю, одинаковы...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 27 июл 2015 15:05

а вообще это все уже не важно.
прикручиваю вторую башку...
вань две библии рядом, ну чего ты мозг паришь.
не хочу в букваре маслеными руками ковырятся.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Иван » 27 июл 2015 15:06

ну и зря... может были варианты..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 27 июл 2015 15:07

клава в масле, а библию жалко
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Vit » 27 июл 2015 15:07

ну возьми и сам посмотри.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: блок 3.8 наш , колено боня турбо

Сообщение Иван » 27 июл 2015 15:13

сам говоришь не важно уже...
потом, по результату
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66