Grigory писал(а):Ок, понял! А эти трубки реально допустим снять с машины и отвезти спецам? Или их лучше не трогать а поехать прям на авто чиниться?
их снимать реально можно перед заменой масла,ключи нормальные не разбитые одним крутишь другим держишь.
вот смотри
https://f-a.d-cd.net/18b8da8s-960.jpg большой фитинг в теле адаптера держишь ключём а второй штуцер откручиваешь не сразу,чуть крутанул,как бы стронул с места и обратно затянул слегка,потом покрутил туда,сюда и откручивай без рывков.кто ремонтирует пневмо рукава на гидравлике,у того и должны быть пневмо обжимы,у них так-же есть сами обжимные переходы алюминиевые и шланги от 16 до 20 атмосфер но там и 8 атм хватит,армированные шланги.гидравлика для тракторов,экскаваторов пневмо управления кранов,золотых ручек,подъёмников.
на самый крайний случай отрезаешь трубку,в наборе для обжима тормозных трубок есть грибок конусный,трубку зажимаешь в фиксатор трубок и конусом давишь на трубку,делая в ней расширение,потом это расширение зачищаешь наждачкой,что-бы не было острых кромок,(не порезать из внутренней части шланг, при стягивании хомутом) и затягиваешь на два хомута шланг масло-бензо стойкий после расширения на конце трубки,с трубкой к радиатору аналогичное решение,это если нету возможности всё сделать по уму или нету средств,времени на катания по мастерским.
Не ждите чуда,чудите сами.