3.8 течь масла

3.8 течь масла

Сообщение Grigory » 01 дек 2015 13:54

Всех приветствую!

Начало сильно течь из трубки, на фото показано место откуда. Поскольку я купил Люмину 2 дня назад, еще не совсем разобрался в ее устройстве. Подскажите - чего это за трубки, дорого ли стоят и насколько геморно их менять?

И попутно еще вопросик - в первом попавшемся сервисе хотел по быстрому сменить масло, так они не смогли найти масл.фильтр. Хочу сам поменять на яме. Как я понял из фотки, фильтр стоит прямо над внутренним шрусом... Поделитесь плиз опытом - как грамотно его поменять? Ведь как я понял все масло польется на шрус?

Изображение
Аватара пользователя
Grigory
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 10:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Новомосковск

Re: 3.8 течь масла

Сообщение Edisson » 01 дек 2015 19:21

ну вот и до моего экспериментального добрались мотора,масло-фильтр меняется как и на обычных авто,масло по течёт не много,это не страшно,ветошью протирается и всё.трубка если потекла в районе шланга,то срезать перед вальцовкой саму трубку,чуть его конусом пробить для того,что-б шланг не слетел,типа ерша и на сами трубки одевать масло стойкий шланг по два хомута на каждый край.с трубками лучше посоветоваться с опытными трактористами,мотористами которые понимают как лучше а не с рукко-жоппами.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 3.8 течь масла

Сообщение Grigory » 01 дек 2015 22:53

Ок, понял! А эти трубки реально допустим снять с машины и отвезти спецам? Или их лучше не трогать а поехать прям на авто чиниться?
Аватара пользователя
Grigory
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 10:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Новомосковск

Re: 3.8 течь масла

Сообщение Edisson » 01 дек 2015 23:23

Grigory писал(а):Ок, понял! А эти трубки реально допустим снять с машины и отвезти спецам? Или их лучше не трогать а поехать прям на авто чиниться?

их снимать реально можно перед заменой масла,ключи нормальные не разбитые одним крутишь другим держишь.
вот смотри https://f-a.d-cd.net/18b8da8s-960.jpg большой фитинг в теле адаптера держишь ключём а второй штуцер откручиваешь не сразу,чуть крутанул,как бы стронул с места и обратно затянул слегка,потом покрутил туда,сюда и откручивай без рывков.кто ремонтирует пневмо рукава на гидравлике,у того и должны быть пневмо обжимы,у них так-же есть сами обжимные переходы алюминиевые и шланги от 16 до 20 атмосфер но там и 8 атм хватит,армированные шланги.гидравлика для тракторов,экскаваторов пневмо управления кранов,золотых ручек,подъёмников.
на самый крайний случай отрезаешь трубку,в наборе для обжима тормозных трубок есть грибок конусный,трубку зажимаешь в фиксатор трубок и конусом давишь на трубку,делая в ней расширение,потом это расширение зачищаешь наждачкой,что-бы не было острых кромок,(не порезать из внутренней части шланг, при стягивании хомутом) и затягиваешь на два хомута шланг масло-бензо стойкий после расширения на конце трубки,с трубкой к радиатору аналогичное решение,это если нету возможности всё сделать по уму или нету средств,времени на катания по мастерским.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34