Разбор 3.1

Разбор 3.1

Сообщение san » 27 янв 2016 23:20

Снимал двигло в гараже по описанной теме, очень помогла, только вместо телеге брал куски труб и кусок фанеры.
Разобрал, промерил, прослезился :hang: :hang: :hang:
Итоги: вал точить под 0,25, блок под 0,5. Р/вал под замену, 9 кулачков норм, 3 показания меньше нормы стерли заклинившие гидрики. Успокоитель под замену развалился из за растянувшей цепи. Головки тоже нужно шлифовать, клапана норм. Во Владимире, где разбиралась машина стоимость шлифовки вала 4200, блока 6000. В мастерской, где делали замену предложили загильзовать если не найду поршня, по цена 20000.Гильзы от какого то мерина подходят.
Народ,может у кого есть в заначке бу поршня 0.5 в хорошем состоянии куплю :welcome: Контрактный мотор покупать не вижу смысла.
san
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015 14:06
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: St. Petersburg

Re: Разбор 3.1

Сообщение Edisson » 27 янв 2016 23:46

san писал(а):Снимал двигло в гараже по описанной теме, очень помогла, только вместо телеге брал куски труб и кусок фанеры.
Разобрал, промерил, прослезился :hang: :hang: :hang:
Итоги: вал точить под 0,25, блок под 0,5. Р/вал под замену, 9 кулачков норм, 3 показания меньше нормы стерли заклинившие гидрики. Успокоитель под замену развалился из за растянувшей цепи. Головки тоже нужно шлифовать, клапана норм. Во Владимире, где разбиралась машина стоимость шлифовки вала 4200, блока 6000. В мастерской, где делали замену предложили загильзовать если не найду поршня, по цена 20000.Гильзы от какого то мерина подходят.
Народ,может у кого есть в заначке бу поршня 0.5 в хорошем состоянии куплю :welcome: Контрактный мотор покупать не вижу смысла.

гильзовка 20 тыс это как и везде,3 тысячи горшок,плюс им надо будет станину изготовить под 90 градусов.
вкладыши,гидро-компенсаторы,распредвал,вкладыши распредвала,успокоитель цепи и весь грм,поршне комплект с пальцами купи на ебее,кольца там-же.
головки шлифовать не вздумай,ты потом течи устранять заепё шся,как ты плиту уложишь если отверстия болтов сместятся,угол прилегания измениться.
ПОРШНЯ С ПАЛЬЦАМИ ТОЛЬКО НОВЫЕ,НИКАКИЕ НАХЕР БЭУШНЫЕ НЕ СПАСУТ,РАЗМОЛОТИТ ИЩЁ БЫСТРЕЙ НА ПРИТИРКЕ.Я ТЕБЕ ВЕДРО ПАЛЬЦЕВ МОГУ ВЫСЛАТЬ,ЧТО-Б ТЫ ПОНЯЛ КАК ОН УПИЛИВАЮТСЯ И РАЗБИВАЮТ В ОТВЕРСТИЯХ ПОРШНЯ ПОД ПАЛЕЦ.
20000 с гильзами от мерина это уже хорошо,хотя можно и от уаза,тебе бы просмотреть размерность гильз по каталогам.гильзы по моему от 124 мерина подходят.надо смотреть каталог махель,колбеншмидт.
и ещё самое главное,надо заказывать ремонтные направляющие клапанов из бронзы их продают по 8 штук в коробке,махель-клевит,качество акуенное,технологию там в мастерской подскажут.я отдал 3600 за 16 штук.заказал через юса авто.они одинаковые,что на 3.8,что на 3.1.
гидрокомпенсаторы только новые с полировкой гнёз и промером.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Разбор 3.1

Сообщение san » 29 янв 2016 15:50

Гильзы сказали от ОМ 601 ставят
san
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015 14:06
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: St. Petersburg

Re: Разбор 3.1

Сообщение san » 29 янв 2016 21:23

Вообще кто нибудь гильзовал?
san
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015 14:06
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: St. Petersburg

Re: Разбор 3.1

Сообщение Edisson » 29 янв 2016 21:38

правильно,да,гильзовал.площадку грамотно надо делать под блок.потом грамотно греть полностью блок расточенный под гильзу,каёмочку там в низу подгонять под гильзу,потом гильзу подгонять под блок.потом в нагретый блок вставить азотную гильзу.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Разбор 3.1

Сообщение Иштван » 04 фев 2016 14:41

San, в личку глянь, контакты тебе скинул
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Разбор 3.1

Сообщение san » 17 май 2016 16:49

Итог, снял, разобрал, оценил, подсчитал и купил другой двигатель после кап.ремонта, радуюсь :roolezzz:
san
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015 14:06
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: St. Petersburg

Re: Разбор 3.1

Сообщение Иван » 17 май 2016 19:00

пару гидриков рабочих нужно..
9031104570
или свой скинь..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46