Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Дон Хуан » 01 мар 2016 10:27

Приветствую всех.
Сначала предистория.Мотор полностью капиталился с заменой всего по самому мотору,включая цепь,шестерню,кольца,вкладыши,колпачки,и пр.Потом АКПП и походу что то еще,затем моновпрыск с переборкой,также проводка и мозг.Форсунки снимал с держателем,подавал на них 5 в и с баллончика промывал.Распыл при этом был весьма веселый.Вчера завелся.Холостые держит,но не более,при нажатии на педаль газа -не набирает обороты,захлебывается и стреляет.Провода на свечи стоят правильно.Моторист утверждает в правильной сборке и регулировке зазоров,хотя в мануалы не смотрел за ненадобностью.Визуально при работе форсунка пылит слабо,совсем не как при ее промывке.Еще из симптомов-когда заведен,то контрольная лампа мельтешит ,т.е.моргает очень часто.Машина ждала сборки почти 2 года.Еще сигналка шалит.Фильтр топливный почти не езженный,больше простоял,менялся за пару месяцев до ремонта.Моторист уверяет,что форсунки всему виной.А хотелось бы копать в верном направлении,траты и так зашкаливают,если б не симпатия к самому предмету изыскания...Как говорится,любовь зла...
Подскажите ,дайте дельный совет-куда копать,ибо силы и терпение на исходе.Жду обсуждений.Всем удачи.Андрей.
п.с.добавлю ...Уровня масла в АКПП пока нет,т.е.его не доводили пока до рабочего
.Бензонасос при повороте ключа работает постоянно.Мотор подтраивает.
Дон Хуан
 
Сообщения: 35
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 май 2015 10:41
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Volkovysk,BelaRUS

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Edisson » 01 мар 2016 13:58

Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Дон Хуан » 01 мар 2016 15:55

...оно то да...читал и это.Считал,что по прокладкам ТБИ нет проблем.Пока ничего не ясно...А при почти пустой АКПП могутподобные проблемы быть?
Дон Хуан
 
Сообщения: 35
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 май 2015 10:41
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Volkovysk,BelaRUS

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Edisson » 01 мар 2016 16:20

Дон Хуан писал(а):А при почти пустой АКПП могут подобные проблемы быть?

а при открытом лючке бензобака?
а при спущенном колесе?
а при открытой форточке?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Дон Хуан » 01 мар 2016 16:59

Так то я в курсе,что с юмором у тебя норма.А как с чувством такта?Че-то мне сегодня грустно и хохмы твоей тупой не вкуриваю.Я туп-не скрываю,но вежлив и воспитан.Если можешь - снизойди до моего уровня и спокойно скажи по делу.Даже будь добр,я бы сказал.В противном случае не соизволишь ли пойти нахер?
Дон Хуан
 
Сообщения: 35
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 май 2015 10:41
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Volkovysk,BelaRUS

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение zh739 » 01 мар 2016 17:14

Нельзя принимать чужие опусы так близко. Юмор он разный. Вообще то, у нас принято и над собой похихикать. Смени тон и всё будет харашо.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Дон Хуан » 01 мар 2016 17:50

Хихикаю вот сквозь почти истерики.На форум и на его светлые головы питаю большие надежды,а пошутить и сам люблю.Мы вообще тут все ученики до последнего ,как говорил просветленный.Так что еще раз всем удачи и жду по-прежнему...
Дон Хуан
 
Сообщения: 35
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 май 2015 10:41
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Volkovysk,BelaRUS

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Apex » 01 мар 2016 19:33

Дон Хуан писал(а): Холостые держит,но не более,при нажатии на педаль газа -не набирает обороты,захлебывается и стреляет.

Проверить давление и производительность насоса, правильность установки момента зажигания.
Дон Хуан писал(а): Еще из симптомов-когда заведен,то контрольная лампа мельтешит ,т.е.моргает очень часто.

Контрольная лампа - понятие растяжимое. :pardon:
Если "Service engine soon". Может неисправность - сделать диагностику, а может банально контакт в проводке пропадает.
Если "Charge". Проверяем цепь зарядки, сам генератор.
Если "Gate ajar". Проверяем заднюю дверь. То ли плохо закрыта, то ли концевики дурят.
Если "Brake". Проверяем уровень тормозухи.
Если "Seat belt". Плохой контакт в замке ремня безопасности.
Если "ABS". Неисправна система ABS. Диагностируем.
Дон Хуан писал(а): Мотор полностью капиталился с заменой всего по самому мотору,включая цепь,шестерню,кольца,вкладыши,колпачки,и пр.Потом АКПП и походу что то еще,затем моновпрыск с переборкой,также проводка и мозг

А вот про мозг совсем непонятно. Что с ним делали? Капиталили? Заменили? Заменили на что? Если заменили, то уверены, что блок полностью рабочий?
Последний раз редактировалось Apex 01 мар 2016 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Edisson » 01 мар 2016 19:50

Дон Хуан писал(а):1. моновпрыск с переборкой,
2. Форсунки снимал с держателем,
подавал на них 5 в и с баллончика промывал.
Распыл при этом был весьма веселый.
3. Холостые держит,но не более,при нажатии на педаль газа -не набирает обороты,захлебывается и стреляет.
4. Моторист утверждает в правильной сборке и регулировке зазоров,хотя в мануалы не смотрел за ненадобностью.
5. Визуально при работе форсунка пылит слабо,совсем не как при ее промывке.
6. Еще из симптомов-когда заведен,то контрольная лампа мельтешит ,т.е.моргает очень часто.
7. Еще сигналка шалит.
8. Моторист уверяет,что форсунки всему виной.
9. Бензонасос при повороте ключа работает постоянно.
10.Мотор подтраивает.
А хотелось бы копать в верном направлении
Подскажите ,дайте дельный совет-куда копать.
п.с.добавлю ...Уровня масла в АКПП пока нет,т.е.его не доводили пока до рабочего

Здравствуй Дон Хуан,пишет тебе Себастьян Перейро торговец чёрной смертью.
1.моновпрыск должен быть собран на новых прокладках,форсунки должны быть запечатанные манжетами и запорным кольцом и не пропускать.
2. и 3. и 5. форсунки вы снимали и промывали,ДАВЛЕНИЕМ С БАЛЛОНЧИКА.ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНЕ КАКОЕ?
ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТБИ-220 СОЗДАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ДИАФРАГМА,ДИАФРАГМА ЭТО РЕГУЛИРУЕМАЯ АНАМОРФНАЯ ДЕТАЛЬ.
только когда будет давление,тогда и будет стабильность в потоке из форсунок.
4. моторист у вас подозрительный,книги не читает а метки на месте?
метка по шкиву на коленвале и на пластине крышки передней стоит на 10 градусах?
а как он регулировал штока рокера-коромысла клапанов и гидриков?
как он регулировал мотор? по зажиганию крутя трамблёр на слух или через стробоскоп смотря на метки?
6. контрольная лампа мельтешит чего,зарядка аккумулятора или лампа давления масла?
7. отключите сигналку или проведите ревизию её на предмет исправности а то она вам моск вынесет.
8. моторист будет крайним после решения с давлением в форсунках.а это замена на новую диафрагму,контрольный промер давления в магистрале на входе в тби.
9. бензонацоц должен работать 3 секунды во время поворота ключа на старт и отключиться,послу пуска он должен маслать постоянно,пока не заглушиться мотор.смотрите схему http://www.auto-olds.ru/rem7.html по электрике за 90 год.
10.мотор троит из-за нестабильной топливной смеси,реши проблему первую,потом когда он начнёт работать ровно,то тогда всё и понятно станет.потому как гидрики так-же могут моск выносить из-за неполного открывания клапанов и при повторном дожиге не выпущенных отработанных газов с новой порцией топливо-воздушной смеси,вызывает детонацию.
копать нужно чуть в лево и в сторону тем на форуме а лучше копать в манускриптах http://www.auto-olds.ru/r.html
копайте глубже в регулировке клапанов (после решения проблем с диафрагмой,потому как распыл станет лучше).
а вы сами добрый человек гидрики разбирали,промывали,правильно собирали?
и на торцах гидриков есть полусфера?
и нет ли сколов на распредвале и сам распредвал на кулачках не спилен?
а сам распредвал уложен в новые вкладыши?
а давление масла с маслонасоса после ремонта замеряли?
а замеряли давление бензина с рампы после внешнего фильтра?
:pozdravl: вы на верном пути :crazy1: :good:
пэ.эс. уровень масла в акпп очень до песты мотору.вот уровень пензина в баке не до песты мотору.
поэтому и колесо спустило,форточка открыта,крышка бензобака открыта...
Дони ля ханта эстами локо,вата фак? :unknown:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Apex » 01 мар 2016 19:58

Дон Хуан писал(а):Визуально при работе форсунка пылит слабо,совсем не как при ее промывке.

С чего решили, что слабо? Она в работе управляется специфически.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Edisson » 01 мар 2016 20:20

Apex писал(а):
Дон Хуан писал(а):Визуально при работе форсунка пылит слабо,совсем не как при ее промывке.

С чего решили, что слабо? Она в работе управляется специфически.

в баллоне давление одно а диафрагма это анаморфная деталь,может создать давление,может не создать его,если трещина в ней или надрыв.если в магистраль врезать насос мощный для гоночных тарантасов,такой с увеличенной производительностью,то эти форсы смогут резать металл от давления,расход конский,летит как стрела,но есть маленькое НО,у них ресурс сократиться,диафрагма сразу в мусор.на ютубе есть фильмы про распыл форсунок на тби-220.эти тби раньше ставил везде и в моторы 4.1 и всякие старые блейзеры,пикапы,там видео есть,но лучше по книге промерить давление,сменить диафрагму и смотреть как дальше поступать с мотором,если мотор правильно собран,то его не слышно как он работает.мне всегда орали,что заглох авто...после прогазовки. :crazy1:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Дон Хуан » 01 мар 2016 21:12

Ага.Я может не до конца дал понять,что я сугубо автолюбитель,хотя и не ботаник.Начал разбираться помалу в этой технике ,когда надо было ремонтировать.
Сначала о мотористе.Пока на слово ему поверил,что он все сделал верно,так как по другому,как он сказал там не сделаешь.И,кстати ,на слух работает тихо и мягко,но это на мой взгляд.Давление постараемся померить.Диафрагму помню,что аккуратно извлекал,на вид была в норме.Прокладки моника все менялись.С форсунок и вокруг них точно ге капает.
Лампочка мельтешит Чек.
А,вспомнил,пробовали поджать обратку с моника-ни каких изменений.
Грустно,что если диафрагма пойдет под замену,то опять искать-ждать.
В общем,как я понял,начать с давления...
Дон Хуан
 
Сообщения: 35
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 май 2015 10:41
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Volkovysk,BelaRUS

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Edisson » 01 мар 2016 21:52

начни с диафрагмы,там за всё время эксплуатации пружина подсела,всё таки 90 и 2016 год это 26 годиков.
давайте мужчина поэтапно,диафрагма даёт давление на форсы от основного источника.основной источник это бензонасос.
короче идёшь ты в магаз,покупаешь 2 метра маслостойкого шланга 9 мм внутреннего сечения,потом покупаешь пластиковый тройник 9 мм толщиной внешнего сечения и 6 хомутов.
тройники http://beltorg.org/images/product_image ... /176_1.jpg
самый надёжный http://easyvending.com.ua/upload/iblock ... 16ef50.jpg тройник.
одеваешь шланг на выходную трубку и хомутом его стягиваешь,потом вторым шлангом одеваешь на другую трубку магистрали,затягиваешь хомут,он получается как вставка вместо фильтра,фильтр исключаешь.его продуваешь малым давлением и понимаешь,что он не препятствует движения жижи.(малое давление это продувка потоком воздуха изо рта).
третий прямой отросток,вот на него одевается шланг и крепиться хомутом этот длинный участок и в конце крепиться манометренцио,вот пример от таз 2112 http://asimulik.narod.ru/photo19.jpg манометр взят от ножного качка, http://takemake.ru/upload/useruploads/p ... elya-1.jpg в общем понятно,теперь тебя поэтапно переводим из батано состояния в первую степень грамотного пользователя,садишься за руль,заводишь и смотришь давление по манометру на длинном шланге,учитывая погрешность на длину шланга и его расширение,а это пару делений в минус.(потому как сравнивал на одинаковом расстоянии шланга и топливной трубки.)
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Edisson » 01 мар 2016 22:03

Дон Хуан писал(а):Так то я в курсе,что с юмором у тебя норма.А как с чувством такта?Че-то мне сегодня грустно и хохмы твоей тупой не вкуриваю.Я туп-не скрываю,но вежлив и воспитан.Если можешь - снизойди до моего уровня и спокойно скажи по делу.Даже будь добр,я бы сказал.В противном случае не соизволишь ли пойти нахер?

http://cs543105.vk.me/v543105906/59f6/P-XIdC54Cbk.jpg а это куда? http://cs4.pikabu.ru/images/big_size_co ... 964252.png http://demotivators.to/media/posters/72 ... er-vam.jpg
я на курсах по вождению всем знакомым порекомендовал наклеить наклейку на заднюю крышку багажника,"Вспомни себя!" и всё,проблемы с психами и сучками психованными кончились,никто не гудит и не летит на пролом...
http://lphoto0.ask.fm/867/773/808/-4499 ... PmTFss.jpg всё,кино кончилось.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Только холостые после капиталки 3,1.Прошу совета.

Сообщение Дон Хуан » 01 мар 2016 22:54

Edisson,а под выходной трубкой ты поимел какую?Это обратка из моника в бак,в смысле?
Если так,то своим полуботаническим сознанием начинаю вкуривать.Если найду еще пейот свежий,закушу им и через измененное состояние,думаю ,осилю.
Пока читаю как мантру .Если что,не обессуть - будут снова глупые вопросы,но уже уточняющие....:-) :stars:
Дон Хуан
 
Сообщения: 35
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 май 2015 10:41
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Volkovysk,BelaRUS

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45