Дон Хуан писал(а):1. моновпрыск с переборкой,
2. Форсунки снимал с держателем,
подавал на них 5 в и с баллончика промывал.
Распыл при этом был весьма веселый.
3. Холостые держит,но не более,при нажатии на педаль газа -не набирает обороты,захлебывается и стреляет.
4. Моторист утверждает в правильной сборке и регулировке зазоров,хотя в мануалы не смотрел за ненадобностью.
5. Визуально при работе форсунка пылит слабо,совсем не как при ее промывке.
6. Еще из симптомов-когда заведен,то контрольная лампа мельтешит ,т.е.моргает очень часто.
7. Еще сигналка шалит.
8. Моторист уверяет,что форсунки всему виной.
9. Бензонасос при повороте ключа работает постоянно.
10.Мотор подтраивает.
А хотелось бы копать в верном направлении
Подскажите ,дайте дельный совет-куда копать.
п.с.добавлю ...Уровня масла в АКПП пока нет,т.е.его не доводили пока до рабочего
Здравствуй Дон Хуан,пишет тебе Себастьян Перейро торговец чёрной смертью.
1.моновпрыск должен быть собран на новых прокладках,форсунки должны быть запечатанные манжетами и запорным кольцом и не пропускать.
2. и 3. и 5. форсунки вы снимали и промывали,ДАВЛЕНИЕМ С БАЛЛОНЧИКА.ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНЕ КАКОЕ?
ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТБИ-220 СОЗДАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ДИАФРАГМА,ДИАФРАГМА ЭТО РЕГУЛИРУЕМАЯ АНАМОРФНАЯ ДЕТАЛЬ.
только когда будет давление,тогда и будет стабильность в потоке из форсунок.
4. моторист у вас подозрительный,книги не читает а метки на месте?
метка по шкиву на коленвале и на пластине крышки передней стоит на 10 градусах?
а как он регулировал штока рокера-коромысла клапанов и гидриков?
как он регулировал мотор? по зажиганию крутя трамблёр на слух или через стробоскоп смотря на метки?
6. контрольная лампа мельтешит чего,зарядка аккумулятора или лампа давления масла?
7. отключите сигналку или проведите ревизию её на предмет исправности а то она вам моск вынесет.
8. моторист будет крайним после решения с давлением в форсунках.а это замена на новую диафрагму,контрольный промер давления в магистрале на входе в тби.
9. бензонацоц должен работать 3 секунды во время поворота ключа на старт и отключиться,послу пуска он должен маслать постоянно,пока не заглушиться мотор.смотрите схему
http://www.auto-olds.ru/rem7.html по электрике за 90 год.
10.мотор троит из-за нестабильной топливной смеси,реши проблему первую,потом когда он начнёт работать ровно,то тогда всё и понятно станет.потому как гидрики так-же могут моск выносить из-за неполного открывания клапанов и при повторном дожиге не выпущенных отработанных газов с новой порцией топливо-воздушной смеси,вызывает детонацию.
копать нужно чуть в лево и в сторону тем на форуме а лучше копать в манускриптах
http://www.auto-olds.ru/r.html копайте глубже в регулировке клапанов (после решения проблем с диафрагмой,потому как распыл станет лучше).
а вы сами добрый человек гидрики разбирали,промывали,правильно собирали?
и на торцах гидриков есть полусфера?
и нет ли сколов на распредвале и сам распредвал на кулачках не спилен?
а сам распредвал уложен в новые вкладыши?
а давление масла с маслонасоса после ремонта замеряли?
а замеряли давление бензина с рампы после внешнего фильтра?
вы на верном пути
пэ.эс. уровень масла в акпп очень до песты мотору.вот уровень пензина в баке не до песты мотору.
поэтому и колесо спустило,форточка открыта,крышка бензобака открыта...
Дони ля ханта эстами локо,вата фак?
Не ждите чуда,чудите сами.