Стучит на холодную

Стучит на холодную

Сообщение BRUSON » 03 май 2016 23:17

Что может иногда стучать в двс пока машина прогревается, как прогреется не стучит. Уровень масла в норме, давление тоже. Звук по характеру как одиночное клацанье, причем появляется когда на не до конца прогретом двс опускаются обороты,холостые. Если немного поднять обороты двс, то стук пропадает. После прогрева до рабочей температуры стук полностью пропадает и на низких оборотах его больше нет.
BRUSON
 
Сообщения: 75
Изображения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2016 21:45
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ижевск

Re: Стучит на холодную

Сообщение Edisson » 03 май 2016 23:35

гидрокомпенсаторы ,набрались маслом, перестали стучать...так гидрики помирают.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стучит на холодную

Сообщение BRUSON » 03 май 2016 23:52

Честно говоря масло бы поменять надо,около 10000км уже прошла на этом. Я думаю кретично это или пока так можно поездить?Вроде как на газелях и многих других авто тоже гидрики постукивают иногда на холодную и там это чуть ли не нормой считается.На Чероки вроде тоже такая болезнь не редка.
BRUSON
 
Сообщения: 75
Изображения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2016 21:45
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ижевск

Re: Стучит на холодную

Сообщение Edisson » 04 май 2016 00:12

BRUSON писал(а):Честно говоря масло бы поменять надо,около 10000км уже прошла на этом. Я думаю кретично это или пока так можно поездить?Вроде как на газелях и многих других авто тоже гидрики постукивают иногда на холодную и там это чуть ли не нормой считается.На Чероки вроде тоже такая болезнь не редка.

масло меняется через 5500 т км,ты на маслофильтр посмотри,он маленький,маленький фильтр,замена масла по книге.
вот сравнение гидриков мотора 3.1 с гидриками мотора 406 это полный пис тец,ты гидрики видел 406 мотора,а гидрики LG6 ?
гидроиды если подыхают,то даже после промывки и полного разбора гидрика,они внезапно могут от выработки внутренней просто подклинивать.после таких стуков кулачки осыпаются,появляются мелкие раковины и потом он спиливается а куски попадают и трут где не нужно.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стучит на холодную

Сообщение Иван » 04 май 2016 10:41

Эд, ты наверное хотел сказать, что меняется через 5500т. МИЛЬ?
уже давно нет такого масла в продаже, чтоб менять его так часто... через 10-15т.км современное масло меняется.
фильтр, да, по желанию можно менять чаще, хуже не будет, возможно только лучше :hahaha:
по гидрикам, удавалось устранить такие стуки двухкратной промывкой двигателя.. берешь масло самое дешёвое минеральное, например ТНК 10/40, заливаешь вместе с промывкой 5-минуткой, или просто литр сольвента, растворитель такой бывает в хозмагах, гоняешь на ХХ минут 20...
сливаешь всё это, ставишь новый фильтр, и опять заново всё тоже самое...
потом можно ещё разок, для уверенности...
в итоге, соотв. новое масло и новый фильтр...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Стучит на холодную

Сообщение Edisson » 04 май 2016 12:05

ну а если поставить охладитель масла,то оно не теряет свойства + ещё 1500 миль. итого масло меняется через каждые 5500 миль.
промывка это вещь хорошая,но если гидрик завалем мелкой пылью,то его только в разбор,промывку,сборку и установку.и то смотреть по боковым задирам.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Стучит на холодную

Сообщение morolon » 04 май 2016 13:28

Нижняя часть гидро компенсатора является тупиковой зоной,то есть там масло меняется,но не так быстро как в средней части,а грязь с нижней части вообще не вымывается.так что только разбирать и промывать,пока не заклинили. Ато потом нечего ремонтировать будет.
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: Стучит на холодную

Сообщение BRUSON » 06 май 2016 23:54

Залил Супротек, через 200км стук прошел)
BRUSON
 
Сообщения: 75
Изображения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2016 21:45
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ижевск

Re: Стучит на холодную

Сообщение ветшишка » 07 май 2016 00:10

Боль уходит вместе с зубами.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37