сальники клапанов

сальники клапанов

Сообщение валера » 05 май 2016 13:20

Хочу поменять сальники клапанов не снимая головы. За два дня рассухарил один выпускной клапан. Сальник рассохся, как сухарь, рассыпался при снятии. Кто нибудь менял сальники не снимая головы??
валера
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:47
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Белгород

Re: сальники клапанов

Сообщение pev » 05 май 2016 14:09

На этом двигателе нет, а обычно берется медная или алюминиевая проволочка, диаметром этак чуть поменьше чем свечное отверстие (кусок одножильного кабеля сечением 25-50 мм2) загибается немного с одного конца. Вставляется в свечное отверстие и проворачивая ключиком коленвал гоним поршень в ВМТ в положении когда оба клапана закрыты. Поджимаем клапан, рассухариваем и т.д...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: сальники клапанов

Сообщение Иван » 05 май 2016 14:29

я щас это делаю..
заднюю голову снял, ибо нереально рассухарить, и тем более потом обратно собрать...
голову за час скинул, самый гимор приемку открутить, если ямы нет... голову вместе с коллектором снял..
рассухариватель сварил для этого дела..
колпачки тоже просто крошатся...
медных проволок никаких не совал, и так все легко разобралось, особенно на снятой голове, свечник, кувалдочка, два удара, и оба сухаря в руке...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: сальники клапанов

Сообщение валера » 06 май 2016 07:39

Снимать головы не могу, так как нет прокладок и боюсь сорвать болты. Я также сделал самодельный "крючок", который подкладываю под клапан. Рассухариватель сломался, так зажало сухарики.
валера
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:47
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Белгород

Re: сальники клапанов

Сообщение валера » 10 май 2016 08:37

:yahoo: :yahoo: :roolezzz: Все получилось. С третьего раза удалось сделать удобный "нанокрючок", усилил рассухариватель и работа пошла. Ряд клапанов, расположенных возле кузова, рассухарил и засухарил за полтора часа. Приятно работать когда есть чем работать. 8 мая собрал, 9 выехал.
валера
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:47
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Белгород

Re: сальники клапанов

Сообщение Олег_Н » 19 май 2016 23:04

Мож кому полезно будет. Через свечное отверстие запихиваем метра полтора-два веревки(синтетика, без ворса), поднимаем аккуратно поршень в ВМТ, поджимая комом веревки клапана, дальше рассухариваем подручными средствами.
Но лучше головку таки снять, заодно кучу полезных манипуляций осуществить - седла проверить, при необходимости прирезать, притереть клапана, счистить нагар и т.д. Дольше конечно, прокладки нужны, если совсем феншуёво то ещё и болты, но так оно как-то веселее и правильнее.
Олег_Н
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королёв

Re: сальники клапанов

Сообщение andreich » 20 май 2016 13:49

Немного не в тему, но про сальники.
А на сколько реально может снизиться жор масла если менять только их?
Жрет, если крутить выше 2 тыщ, по взрослому так в районе 3 литра на тыщу. Если не крутить и по трассе не выше 65миль, то не жрет :)
Понятно, что надо вскрывать и со шлифовкой, расточкой, заменой, и прочим. Но пока финансы.
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: сальники клапанов

Сообщение Иван » 20 май 2016 21:21

реально на много
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: сальники клапанов

Сообщение docent » 20 май 2016 21:45

Иван писал(а):реально на много

осенью на пассате поменял - жор вообще прекратился
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: сальники клапанов

Сообщение andreich » 21 май 2016 04:52

Понятно, спасибо.
Пошел изучать вопрос.
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: сальники клапанов

Сообщение валера » 22 май 2016 07:07

С веревкой ничего не получилось. Веревка попадала под головку и не пускала поршень до верхней точки, либо не хватало для удержания клапана.
"НАНОКРЮЧОК" реальный способ подпорки клапана.
валера
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:47
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Белгород


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50