да не-е-е,вы чё,всё зашибись,лавр так -же бодяжит,чистый керосин,ацетона импортного немного,солярки...у итальянцев видел жижу по запаху один в один с вд-40,но они пояснили,что не газированная,я так понял она без аэрозоли заправляемая в баллоны,я баллон охладил резко в морозилке,потом отверстие небольшое хернул и слил содержимое вд-40,отмывается хорошо сажа,но после такой промывки надо масло менять.поэтому раскоксовка перед сменой масла,но я вам скажу честно как есть,если мотор 3.8, то это пустая трата времени и средств,менять только масло-съёмные кольца,4 мотора вскрывал с разным пробегом и на всех кольца первые и вторые как новые а вот маслосъёмные спилены,сравниваю с новыми старые и видно сотки пиленного кольца.там бля 0.30-0.40 и всё. Сепаратор ужался,кольцы подточило,какая нах компрессия,плюс там столько сажи
.в общем всё это траты времени и средств.
я пробовал все эти раскоксовки,потом разбирал.это как супротек,херня конская,маркетинговый ход на внушение,привяжите карандаш к письке и стояк обеспечен...
я этому питерскому проффессору задал прямой вопрос,а куда эти обычные минеральные камни деваются,там же масло-фильтра,тогда получаются, что производитель маслофильтров делает лажу, что ваши камни нано пропускает?
пишут,что используют редкоземельный камень,какой? пыль с лунной орбиты собирают...везде кидалово ,лиж-бы продать.в общем проффессор промолчал...
Не ждите чуда,чудите сами.