Не тянет 3.8

Re: Не тянет 3.8

Сообщение ОЛЕГ Б » 22 окт 2016 16:59

Helgird писал(а): куда рыть дальше и что делать?
А катализатор стоит?
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Edisson » 22 окт 2016 17:12

каталики на седьмом годе оплавляются а тут времени больше прошло.
они в начале все оплавленные а по бокам так немного просвету есть а в центре месиво с трещанами.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 22 окт 2016 18:12

Катализатор был верезан сразу после преобритения данного авто, и впринципе не зря, на моей памяти еще небыло не одного 20 летнего автомобиля с живым катализатором. Меня вот больше смущает то, что все эти симптомы есть только на горячую. На холодном движке авто едит так как должен ехать 3.8 а потом резко провал движок начинает реветь и падает тяга.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Edisson » 22 окт 2016 20:04

Helgird писал(а): все эти симптомы есть только на горячую.
На холодном движке авто едит так как должен ехать 3.8
а потом резко провал движок начинает реветь и падает тяга.

а к п п
так ипёт моск :pardon:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Helgird » 22 окт 2016 20:29

Edisson писал(а):
Helgird писал(а): все эти симптомы есть только на горячую.
На холодном движке авто едит так как должен ехать 3.8
а потом резко провал движок начинает реветь и падает тяга.

а к п п
так ипёт моск :pardon:

Буду копать туда, но вроде переключается без пинков, уровень масла тоже норм. Короче чувствую предстоит грандиозная работа по снятию движка, акпп и переборок оного. Ну за одно и с рейкой наконец то займусь.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Не тянет 3.8

Сообщение Edisson » 22 окт 2016 20:35

почитай все темы про акпп,нет тяги,мотор ревёт а хер не прёт,ехал,ехал,ху йак,приехал...
есть мастер по акпп в москау,договорись с ним про рэмонт,адрэц скину,яфки-паро ли...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Не тянет 3.8

Сообщение morolon » 22 окт 2016 21:31

Helgird писал(а):
Edisson писал(а):
Helgird писал(а): все эти симптомы есть только на горячую.
На холодном движке авто едит так как должен ехать 3.8
а потом резко провал движок начинает реветь и падает тяга.

а к п п
так ипёт моск :pardon:

Буду копать туда, но вроде переключается без пинков, уровень масла тоже норм. Короче чувствую предстоит грандиозная работа по снятию движка, акпп и переборок оного. Ну за одно и с рейкой наконец то займусь.

Наиболее распространенными болезнями гидротрансформаторов являются:

износ фрикционной накладки1. Износ фрикциона блокировки муфты. (аналог - стирание тормозной накладки до железа и торможение металлом по металлу).

нагрев блокировкиЭто приводит к таким неприятным последствиям:

1.1. Отсутствие сцепления → понижение кпд и повышение расхода топлива→ Нагрев корпуса и муфты (справа - аналог этого процесса в тормозной системе) → Перегрев масла ATF.

1.2. Попадание в горячее масло клея, которым приклеена накладка фрикциона → засорение этим клеем узких мест гидроблока - клапанов, соленоидов, аккумуляторов, фильтра.

Выражается в том, что "на холодную" автомат ведет себя иначе, чем при работе с горячим маслом. Нагар на золотниках от температуры размягчается и позволяет работать пружинам и электромагнитному полю. Со временем этот клеевой нагар нарастает и спекается, изнашивая узля трения и затрудняя работу пружин и соленоидов, что переводит хронические болезни в стадию: "повреждения, несовместимые с жизнью".http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr/ ... blems.html Может это поможет
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60